Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Как можно узнать что деньги дошли?

К сожалению только если позвонить и выяснить лично.

 

 

SADOVNIKde при рассылке автоматически выставляется статус Rücklastschrift не в зависимости от того пришел ли перевод или нет. Само собой Rücklastschrift'a быть не может в такой ситуации. Деньги от вас мы получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Да, действительно не ответил - электронное письмо.

А в письменном виде тоже можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В письменном виде тоже можем, но это индивидуально. Если это вам реально необходимо  - сообщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Являюсь многолетним подписчиком картины. В течение этого времени и почтовый адрес уже несколько раз менялся и адрес электронной почты при заказе уже не помню.
Как получить счет на актуальный e-mail?
Номер абонемента: 826001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщите в личку ваш действующий E-mail я отправлю вам. Если захотите чтобы в заказе у вас адрес электронной почты изменился на актуальный - позвоните нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ситуация крайне далека от идеала, но именно так приходится работать. Тем у кого нет E-Mail придется обращаться к нам по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью/завтра в течение дня уже всем будут отправлены письма. Если завтра вы этого письма не обнаружите у себя тогда пишите - разберемся. Всем спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да круто .кто то смотрит бесплатно и не собирается платить.так как емайл поменяли.как они получат письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, таких отключат со временем и они тут же обратятся к нам по телефону. Рабочая ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью/завтра в течение дня уже всем будут отправлены письма. Если завтра вы этого письма не обнаружите у себя тогда пишите - разберемся. Всем спасибо за понимание.

здравствуйте. Абонент номер 333511.письмо не получили. Вышлите пожалуйста счёт для оплаты.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где эти, всем обещенные , письма?

Такое количество писем нельзя отправить за пару часов. Обычно на это уходит минимум сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за сложности с банком, но вы всё это время смотрели бесплатно сервис! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что творите? Я вам, вообще-то доверял. Более того, месяц назад оформил подписку еще и для родителей. Специально оформлял с ПОМЕСЯЧНОЙ оплатой абонемента, что бы им, да и мне не платить всю сумму сразу!!! Сегодня узнаю, что у меня задолженность за четыре месяца!!! Неужели нельзя было хотя бы сразу же сообщить???? Как вам доверять-то после этого? В конце концов, почему вы из своей проблемы с банком, сделали проблему для своих клиентов???

 

Вас что наперёд заставляли платить? Если деньги не снимали это не значит что их не надо было вносить на счёт для списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошу прощения за сложности с банком, но вы всё это время смотрели бесплатно сервис! 

Потому и смотрели бесплатно, что вы, или боялись, или не хотели оповестить нас об изменении методов оплаты! У меня, как раз в ноябре заканчивался абонемент, и я бы еще сто раз подумал - продлевать или нет! Вместо этого, я еще сделал вам рекламу, и "подбил" своих престарелых родителей сменить "тарелку" на приставку, и оформить подписку с ежемесячной оплатой. Как я теперь, им должен объяснять, что им каждый месяц надо не забывать ходить в банк, что бы оплатить подписку. Вот честно, зла не хватает. 

Ну неужели так трудно было оповестить людей????? Или вам плевать на нас -ваших клиентов, которые доверились вам?

 

Мы оповещали клиентов о том, что нужно самостоятельно переводить. 

 

§3. Entgelt, Abrechnungsmodus
 
3.1. Das „Kartina World“ Abonnement und Receiver der „Kartina Digital“ ist entgeltpflichtig. Die Zahlung erfolgt wahlweise per Vorkasse durch Vorab-Uberweisung innerhalb von 14 Tag nach Zugang der Rechnung oder per SEPA-Basis-Mandat unter der Eingabe der Glaubiger-Identifikationsnummer DE11ZZZ00000201628. Sobald der Abonnent Vorkasse gewahlt hat und der Geldbetrag nicht binnen 14 Tage auf dem Konto von „Kartina Digital“ gutgeschrieben ist, kann „Kartina Digital“ von dem Vertrag zurucktreten. „Kartina World“ und „Kartina Digital“ behalt sich vor, einzelne Zahlungsarten auszuschlie?en. „Kartina World“ berechtigt „Kartina Digital“ die entsprechenden Entgelte fur ihre Dienstleistungen sowie fur die verzogerten Zahlungen der Abonnenten einzuziehen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождал двое суток ни ответа ни привета! Вот номер або:10647590 отошлите мне счёт мануально пожайлуста! Желательно ещё информацию как связаться с бухгалтерией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил вам счёт на почту. Связаться можно с бухгалтерией по номеру в моей подписе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...