Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. 

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. 

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

 

 

Так вроде все тут пишут что письма начали приходить.

Просто наверное не всем одновременно кинули, а постепенно рассылают.

А предупреждать на форуме смысла нет, его единицы посещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

Письма со счётом будут отправлены всем, в чьих заказах не было снятий. Отправляются поэтапно, а не всем сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заплатил за декабрь,январь и февраль.45,50€.

Вопрос: каким образом будет осуществляться дальнейшая оплата абонемента?

Я должен сам переводить деньги на ваш счёт или Вы снимаете деньги,как раньше?

Зы.Что то мне подсказывает,что картине конец,...старые банковские счета ведь заморожены....Ну ладно,дай Бог я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас было снятие со счета, то сейчас пока нужно будет вам переводить к нам.

Данные для перевода такие:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
Мы работаем в направлении возобновления снятия со счёта.
 
ЗЫ. за 3 месяца получается 43.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах,да опечатка 43,50 заплатил.

Спасибо за ответ,если будут какие-либо изменения,то пожалуйста,информируйте в этой теме народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер абонемента 10259728


Мне письмо не приходило. Ждать или оплачивать самостоятельно. и как я получу подтверждение что я оплатила и мои деньги пришли?

Хотелось бы иметь письмо на бумаге с подписями и прочие.

Если возможно получить такое письмо, куда выслать свой адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерия, добрый вечер. 

В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. За 3 месяца сумма к оплате 43.5 евро.

Данные куда нужно отправлять:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
При оплате указывайте свой номер заказа в графе "Назначение платежа", у вас номер заказа 681527
 
По поводу бумажного письма, мы без проблем можем его выслать на ваш физический адрес, который указан в вашем заказе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Пришлите мне пожалуйста бумажное письмо.Оплачу в начале марта за период ноябрь-февраль. О.. получается 4 месяца..

Вопрос за какие 3 месяца надо оплатить?

Изменено пользователем Waleria56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде запрет для Израиля из Германии

 

ITDLplus например или schner-media (самые активные дилеры из Германии на нашем форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письмо мы вышлем завтра. Спасибо. 

Спасибо письмо я получила, там написано оплатить в срок 14 дней, а что дальше, отключите если я не заплачу в этот срок. У меня в этом месяце нет такой суммы свободной. Я хочу оплатить в начале марта. Можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерия, такие вопросы нужно решать только с бухгалтерией. Звоните к нам завтра, они подскажут по поводу оплаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, всё будет хорошо. Снятие задерживается в связи со сменой банка у нас. 

 

Здраствуйте. У нас тут тоже такая проблема,у всех наших знакомых в том числе и у нас с ноября месяца не снимается оплата за Абонемент Картина ТВ. Это что же теперь получается, снимется вся сумма за эти месяцы,без предварительного уведомления? Вы вообще понимаете что обязаны были сообщить людям заранее? При этом никто не получил уведомлений. Это факт у меня больше 30 знакомых находятся в картине. У всех одно и то же. У людей просто может не быть нужной суммы на карте,да и вообще за месяц и что тогда? Потом ещё и доплачивать проценты за то что снять не смогли? Как собираетесь решать этот вопрос.

 

P.S Форум тоже весь пересмотрела в писках новостей об оплате и вот только тут наткнулась на у поминание и то после вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы снятий не производим, как планировали это ранее. В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. Для каждого клиента отправляется письмо на электронную почту со счётом и пояснением всей ситуации. Отправка счетов производится поэтапно для всех клиентов. Если есть какие-то вопросы связанные конкретно с вашим заказом, можно позвонить в отдел бухгалтерии в рабочее время или в службу заказов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали?

К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали?

По данному вопросу можно обратиться к руководству по электронной почте на info@kartina.tv

 

К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины?

В отдел бухгалтерии. Пн.-пт. 09:00-17:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как вам будет отправлен счёт, бухгалтерия будет ожидать поступления денег по этому счёту. Если вы не хотите дожидаться счёта, то можно обратиться в бухгалтерию для расчёта необходимой суммы и перевести самостоятельно. Работают они Пн.-пт. 09:00-17:00, позвонить можно по 069 84 84 540 добавочный 4 потом 3, или в отдел заказов по тому же номеру, но добавочный 2 1 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Прошу выслать счёт на заказ 1816323

хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно,  я хочу его оплатить как можно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Прошу выслать счёт на заказ 1816323

хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно,  я хочу его оплатить как можно скорее.

 

Проверяйте ваш E-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...