Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. @shmel Попробуем воспроизвести. Если есть возможность и запомнили, на каких каналах/передачах удавалось такое наблюдать - укажите, пожалуйста (абонемент, канал/дата/время/название передачи).
  3. Происходит и в Архиве и в Телетеке. Перескакивает прогресс бар, меняется название передачи, но продолжает проигрывать оригинальную передачу. Главное после перескока на нажимать паузу и проигрыш, в этом случает начинает проигрываться новая передача
  4. Yesterday
  5. Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.21.04.21.Список изменений как всегда в топике темы.
  6. Last week
  7. Отлично. Приятного просмотра. Будут вопросы - обращайтесь.
  8. Установила заводские установки, всё получилось, спасибо 💐
  9. Для Канады пока она недоступна. Информации по срокам нет но в планах конечно же есть.
  10. Как скачать эту версию приложения в Канаде? Вы планируете добавить в Apple Store?
  11. Здравствуйте. Да, без авторизации дополнительные функции на наших приставах недоступны.
  12. Здравствуйте. У меня вырубился интернет. Вечером заняться нечем. Думал хоть фильмы с флешки посмотрю, чтоб время убить. Если нет интернета, файлы с флешки смотреть нельзя? Появляется заставка "вы не подключены к интернету" и убрать ее невозможно. Года два назад, когда у меня была такая проблема с интернетом, видео с флешки можно было смотреть
  13. Вот теперь совсем другое дело, можно нормально пользоваться. Спасибо!
  14. Уважаемые пользователи! Для Apple TV (tvOS) доступно обновление v2.0.5 Список изменений в первом сообщении темы.
  15. Уважаемые пользователи, доступна новая (2.15.5) версия плеера Список изменений в первом сообщении темы. Обновление должно пройти в автоматическом режиме.
  16. Уважаемые пользователи Roku! Доступно обновление 2.1.20211304 , список изменений в шапке, под спойлером.
  17. Здравствуйте! С подпиской всё ок. Попробуйте сделать ребут приставки вместе с роутером.
  18. Здравствуйте! Абонент 12383726 Выбрасывает из приложения start при попытке посмотреть какой-либо фильм, пробовали перезайти абонентом, и очистку кэша, такая же история. версия по 4.2.0.18/KARTINA_PRD, приставка quattro
  19. Все номера технической поддержки. Так же, по ссылке можно осуществить звонок с сайта.
  20. Есть ли у вас техническая поддержка в Эстонии?
  21. Здравствуйте! Возможно сбит видеорежим, либо сбой программного обеспечения. Для уточнения деталей и консультации свяжитесь с нашей технической поддержкой по номерам из подписи.
  22. Приставкой Eva пользуюсь уже более 7 месяцев и замечаний до вчерашнего дня не было. Вчера поаытался установить вторую, недавно приобретенную, приставку следуя инструкции но ничего не получилось. На экране появляется логотип Kartina TV и на этом все. На нажатие пульта приставка не реагирует. Пульт был подключен согласно инструкции сразу же после включения приставки. При нажатии любой кнопки загорается и сразу же гаснет красная лампочка. Попробывал этот же пульт на рабочей, ранее установленной, приставке и по непонятной причине ранее работающая преставка перестала функционировать. После презагр
  23. Earlier
  24. На Apple TV лого обновляются с задержкой. Обещали исправить это в следующих версиях.
  25. На сколько я понимаю речь о телетеке, а не архиве. Запись с первого сезона, вместо второго. Поправим в ближайшее время. Что касается нашего сервиса - мы сделаем всё возможное для корректной работы. По сторонним приложениям - следует обращаться к их разработчикам.
  1. Load more activity
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 44 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×
×
  • Create New...