Jump to content

88Alex

Пользователи
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  1. я не могу установить новый плеер, установка длится целую вечность.
  2. Здравствуйте, а точной причины на запрет архивизации не имеете, будет ли продолжен диалог с немецкими каналами по этому поводу?
  3. Ну наконец-то, надеюсь переговоры пойдут более ускоренными темпами! Всех модераторов и форумчан с Рождеством Христовым и наступающим Новым Годом, пусть гредущий год будет продуктивным и менее трагичный чем год уходящий!
  4. Вы заблуждаетесь. На днях выставим новую информацию о немецких каналах. И опять размытые рамки, в этом я смотрю поднатаскались. Расходимся ребят. Крик души,дорогие модераторы, сделайте всё возможное и не возможное, но верьните всё как было!!! Кстати 4 дня прошло, это как можно толковать такие выражения, на днях? В моём понимание это в течение двух, ладно с ним 4 дней!!!
  5. Ну приехали! Жаль очень жаль, что всё это так оборачивается! Я так думаю немецкие каналы вообще хотят отказаться от партнёрства с Картина.тв?! Жаль изначально, выбрал картину так как не мог смотреть любимые передачи в указаное время,ждал, верил, а теперь.....
  6. Спасибо за столь быстрый ответ.
  7. Дорогие модераторы, хотелось бы уточнить даты ререлиза немецких каналов как Pro7. Я читал на форуме, что планировалось вернуть эти каналы обратно в ветку вещания картины премиум к концу марта-апреля, но уже конец МАЯ!! А этих каналов не сном не духом,как и новостей о продвижение переговоров с этими каналами. К сожалению все темы по этому поводу были закрыты и там я отписаться не имел возможности. Большая просьба модераторам, не динамьте, а ответьте прямо и честно по этому вопросу, если у вас нет информации, то так и напишите, будем решать вопрос с руководством компании тогда. А другим форумчанам прошу не разводить здесь бедлам. Спасибо!
  8. Ах вот из-за чего многое в видеотеке подрезали?! Я конечно немного другой сервис под видеотекой представлял, а сейчас я так понимаю успел посмотреть молодец, не успел тоже молодец! Но всё равно рад что такой сервис есть, спасибо!
  9. Думаю процесс реструктуризации не последний, совет на будущее, предупреждайте лучше обо всём и заранее, о том что может касаться клиентов. Честность и открытость это один из важных моментов в работе с клиентами, это уважение к старым клиентам и уверенность у новых клиентов. Для этого надо на официальной странице сделать окно с новостями обслуживания клиентов. Я понимаю, процесс может быть сложный. Информируйте клиента заблаговременно и не будет, во всяком случае будет меньше, негатива на форумах. Я надеюсь из этого процесса руководство картины извлечёт свой урок и в следующий раз сделает работу над ошибками! Предупреждай, формируй, а потом только меняй! Я и дальше останусь клиентом, так как уважаю решение компании сделать всё легально, повторюсь, в данный момент только один негативный пункт, так это в связи со съёмом средств за услугу!
  10. Как только будут все условия соблюдены, я думаю и фильмы будут добавлены. тоесть, то что было удалено, по мере возможности вернут обратно, гарантий соответственно на это нет?
  11. Подождал двое суток ни ответа ни привета! Вот номер або:10647590 отошлите мне счёт мануально пожайлуста! Желательно ещё информацию как связаться с бухгалтерией!
×
×
  • Create New...