Jump to content

incredible

Администраторы
  • Posts

    5,191
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

3 Followers

About incredible

  • Birthday 01/15/1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://kartina.tv

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

17,012 profile views
  1. Уважаемые пользователи, в App Store доступна новая версия приложения для v2.1.7. Список изменений в первом сообщении, под спойлером.
  2. Здравствуйте. Проверен прямой эфир и несколько рандомных передач из записи на приставке micro - каких-либо проблем не замечено, всё в рамках экрана. Если вы используете аналогичную приставку - проверьте установленный масштаб на ней или тв. На пульте от приставки для изменения масштаба используется кнопка zoom либо select+изменение масштаба, с дальнейшим переключением режимов через select. В очередной раз, оставляю ссылку https://forum.kartina.tv/announcement/31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/
  3. Не все телевизоры такое могут по техническим причинам, зависящим от характеристик, платформы, версии ос. Возможно, в будущем, на современных ТВ в нашем приложении это будет реализовано.
  4. Уважаемые пользователи, доступна новая версия 2.1.18 Список изменений в первом сообщении темы.
  5. Здравствуйте. Данный SMB сервер установлен в прошивку не так давно и на сколько мне известно без активации в системе версии 1 с большей долей вероятности работать не будет. Реализацию работы только с версиями 2/3 обсудим с разработчиком ПО, спасибо за вопрос.
  6. @Mariia8118 , здравствуйте! Обновить версию до актуальной. Актуальная стабильная версия на данный момент - 12.99, Beta - 13.16 Что за устройство у вас? Модель?
  7. @AlexSugarЗдравствуйте. Наша задача дать рекомендацию, которая с большей вероятностью решит вопрос пользователя. Что касается проводить эксперименты самостоятельно и делиться "лайфхаками" - всегда пожалуйста. Учитывая, что вы приобретаете бывшее в использовании оборудование - мы не можем знать нюансов и настроек прошлого пользователя, поэтому, как я уже писал выше - правильнее всего осуществить сброс всего. Пульт от приставки работает с приставкой по Bluetooth или IR, при сопряжении с ТВ он работает с ним по IR, независимо от того, как пульт сопряжён с приставкой. Выход из одного режима не предусматривает выход или сброс другого, если это не factory сброс пульта, для которого существует отдельная комбинация. Работа кнопок в режиме сопряжения с тв прописана в инструкции, см. картинку ниже: Тут остаётся только догадываться, а мыслей на этот счёт не мало. Ошибка где? В старом нашем приложении, в новом приложении, в стороннем? Какой сценарий был до выключения, что смотрелось канал, архив, телетека, видеотека, был ли поставлен просмотр на паузу или просто выключено устройство..? В общем, об этом можно долго фантазировать, чтобы ответить конкретно на ваш вопрос - нужно больше информации. За фидбек спасибо, вопрос по пробуждению актуален и в работе.
  8. По умолчанию пароль от закрытых каналов соответствует паролю от абонемента. Попробуйте войти с ним, если не получится - восстановление доступа возможно через смену пароля для абонемента, в таком случае свяжитесь с нами по телефону для сверки данных.
  9. Здравствуйте. Обсуждение приложения в данной теме. https://forum.kartina.tv/topic/22441-обсуждение-youtube-на-kartina-quattro-kartina-xseva/page/3/#comments
  10. Здравствуйте! Какой у вас номер абонемента? На каком устройстве и где вы смотрели данный контент? Канал, архив, телетека, видеотека, какое-нибудь приложение? Я думаю, оперативнее мы сможем попробовать разобраться с трудностями, с которыми вы столкнулись при обращении к нам по телефону. Номера горячих линий в подписи, свяжитесь пожалуйста с нами.
  11. Тема с обсуждением плеера для ПК на форуме https://forum.kartina.tv/topic/21186-kartinatv-player-new-desktop/ Скачать с сайта можно по ссылке https://www.kartina.tv/article/143-download-kartinatv-player Скачать apk для android https://forum.kartina.tv/topic/21091-kartinatv-app-android-5/
  12. Сентябрь 2021 Desktop Player для Windows/MacOS/Linux LG Smart Dune Amlogic
  13. Работа стандарта hls одинакова на всех устройствах, если коротко - стандарт адаптируется под скорость вашего интернета и понижает/повышает качество картинки. При низком качестве соединения качество картинки заметно снижается, что отчетливо видно например на тв, но не так "режет" глаз на мобильном устройстве из-за маленького дисплея, даже низкое качество вполне смотрибельно. Но, как я писал выше - при критической скорости может зависнуть, а может выдать ошибку, уже зависит от устройства и его умения обработать такое поведение интернета. Поэтому, резюмируя, если проблема в интернет соединении, замена тв на приставку не исключит сложностей с просмотром. Если рассуждать логически, то опираясь на ту информацию, которую вы дали - днем проблемы реже (или их вообще нет?) - возникают сомнения, что дело в устройстве или в приложении (иначе они были бы постоянны, вне зависимости от времени суток), ну, а учитывая, что в это же время по вашим словам на других устройствах все ок - то и проблемы с нашей стороны можно исключить, надеюсь вы это понимаете. И тут уже остаётся варианта 2: либо дело в соединении интернета, которое поступает к вам в дом (на роутер), либо дело в локальной сети (как раздается интернет внутри дома, с роутера).. При раздаче интернета по wi-fi - актуальны оба пункта, и 1 и 2, т.е. либо/либо, или сразу оба варианта. А при раздаче интернета с роутера на устройство по лан кабелю в 99% можно исключить пункт 2 (потери соединения внутри квартиры по кабелю возможны при некорректно обжатых коннекторах или если где-то перебит кабель).
  14. Да, ознакомился с комментариями коллег по вашим обращениям. По wi-fi вряд ли удастся добиться соединения лучше, чем по Lan(кабель), скорее наоборот. Но я так понимаю тут дело даже не в соединении внутри квартиры, а в качестве соединения, которая приходит в дом. Дело в том, что для бесперебойного вещания только для одного устройства, на котором клиент смотрит наш сервис необходимая скорость должна быть не менее 8-10мб/с, если речь о HD контенте. Если их несколько, соответственно необходимая скорость должна быть х2 или х3 (в зависимости от количества). Если она "значительно падает", а в вашем случае до 2мб/с? Это далеко от нормального интернета, о котором вы указали во втором посте. О чем, на сколько понимаю, вам сообщили коллеги из технической поддержки. В телевизоре я выставил вам адаптивный стандарт вещания hls, как и на всех остальных устройствах, при падении скорости такой стандарт понижает качество картинки, при условии что скорость не упадёт критически, иначе будет остановка с последующим воспроизведением или "вылет" - тут уже всё зависит от того, как обработает данную проблему конкретное устройство . В любом случае все упирается в качество соединения. Вы пытались выяснить у компании, которая предоставляет вам услуги интернета, с чем связано падение скорости в вечернее время?
×
×
  • Create New...