Jump to content

incredible

Администраторы
  • Content Count

    4,845
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

2 Followers

About incredible

  • Rank
    Админ
  • Birthday 01/15/1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://kartina.tv

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

15,560 profile views
  1. Здравствуйте! Для уточнения деталей свяжитесь, пожалуйста с нашей технической поддержкой по номерам горячей линии из подписи.
  2. Понаблюдайте и сообщите, пожалуйста, о результатах.
  3. Попробуйте следующее: удалить пульт из меню Dune (Войдите в настройки => выберите приложение пульт и удалите пульт, затем сделайте Factory Reset пульта, для этого необходимо зажать кнопки HOME/Домик+Стрелку вправо.
  4. Что за батарейки используете? За какое время разряжаются?
  5. @Throony Всегда пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы - мы для этого тут и находимся.
  6. Стереть получится только те, которые были куплены с другого Apple ID В разделе "Нет абонемента", который находится под кнопкой "Мои абонементы" есть возможность "Восстановить покупки", если они были осуществлены и не отобразились.
  7. Мы ведь вчера данный вопрос обсуждали, вы просто не там смотрели. Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.
  8. Не буду вдаваться в подробности, если коротко - технологии для доставки контента на приставку и приложения чуть-чуть отличаются, не говоря о том, что у вас сейчас стоят различные стандарты вещания, но тем не менее, при проводном соединении и отсутствии каких-либо ограничении в сети - для клиента это не имеет значения. Коллега выше давал вам рекомендации на этот счёт. Стоит понять, что мы не экстрасенсы и по слову "тормозит" не можем выявить причину ваших проблем. Есть проблема, которую вы озвучили и есть предположения, в связи с чем она может проявляться, которые изложены полагаясь на мно
  9. В устройстве точно введена та же учётная запись Apple ID, с которой была осуществлена покупка? Або уже вижу, что активен. Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.
  10. При открытии приложения, на странице логина и пароля в нижней части есть "Мои абонементы", вы входите и списка нет?
  11. Здравствуйте. Отправка к вам должна быть со склада в Лондоне. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Шоу-румом в Лондне по номеру телефона 0207 22 22 065 (Время работы: Пн. - Пт.: 10:00 -- 18:30)
  12. В списке найдите ту подписку, которая "с продлением", для неё должна быть возможность восстановления и изменения пароля.
×
×
  • Create New...