Перейти к публикации

incredible

Администраторы
  • Публикации

    6 126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

3 подписчика

О incredible

Контакты

  • Вебсайт
    http://kartina.tv

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

22 928 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Попробуйте для Micro установить стандарт вещания HLS, в связи с ограничениями внутри сети страны сложно пока сказать, с чем это может быть связано, но подобных обращений явно не поступало. Странное поведение. Что касается Dune HD Pro One 8K - основной плагин, как на Micro там должен быть предустановлен производителем, но самим производителем он давно не обновлялся и даже на micro плагин актуальнее. Это если говорить именно о плагине Dune и классическом интерфейсе (как на Micro). Более того, на оригинальном боксе в связи с неактуальной версией плагина будет отсутствовать ряд свеже-добавленных видеосервисов от партнёров. При этом, новый бокс на платформе android, а это значит, что на него доступно для установки официальное, полноценное, актуальное приложение для Android TV со всеми доступными в техническом плане сервисными единицами, включая видеотеку и т.д. (при условии доступности сети, само собой). Установить его можно скачав apk файл с этой темы (под спойлером в первом сообщении). Если у вас есть под рукой более простые варианты android боксов, вы без проблем эту версию так же на них можете установить, чтобы проверить работоспособность в целом, думаю должно всё получиться.
  2. Да, скорее лучше когда отключится
  3. Нет проблем, корректировка настроек абонемента доступна в настройках приложения, там можно проверить скорость к серверам, так же это будет показателем есть ли к ним вообще доступ, так же выставить тот сервер, к которому показатели являются наивысшими. больше, в принципе, там корректировать нечего, что может повлиять на работу. Разве что ещё перезапуск тв и интернет оборудования по питанию Если изменений не произошло и ничего не получилось - рекомендуем связаться с нами, или технической поддержкой по телефону
  4. Обычно на авто должно всё работать) USA сервера выбирать для EU точно не стоит. При ошибке подключения - первым делом стоит проверить есть ли интернет на телевизоре вообще, например работает ли youtube
  5. Нет, судя по настройкам - достаточно активно вы их меняете самостоятельно
  6. Здравствуйте, что на экране?
  7. Здравствуйте. Когда приставка включена - должен гореть синий индикатор, выключена - красный. После того, как приставка отключается - какой-нибудь индикатор светится вообще? Тут, вероятно, требуется более детальная диагностика, свяжитесь с нашей технической поддержкой по удобному для вас номеру горячей линии https://www.kartina.tv/contact
  8. Здравствуйте! Воспроизвести подобное поведение у себя у нас не вышло, у разработчиков - так же. Подобных обращений так же более не поступало, поэтому выяснить в чём оно заключается, к сожалению, не представилось возможным. Попробуйте в момент стопа выйти в список кнопкой Menu. Если есть iphone - попробуйте в момент, когда проявится подобное поведение управлять приставкой через приложение пульт? В зависимости от результата, рекомендовали проверить работу после сброса настроек.
  9. Да, стандарт вещания должен быть hls
  10. Здравствуйте. С избранным ведутся некоторые работы.
  11. Попробуйте сейчас
  12. @kvv Будьте добры, номер або ваш? Вероятно дело не в обновлении.
  13. Список изменений публикуем в первом сообщении, под спойлером
×
×
  • Создать...