Jump to content

helloworld

Администраторы
  • Posts

    8,528
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Германия

Recent Profile Visitors

50,272 profile views
  1. Здравствуйте. Спасибо за пост передам. Продублируйте его еще пожалуйста на post@kartina.tv.
  2. Здравствуйте. Нет конечно так не задумано, пульт от какой приставки уточните пожалуйста.
  3. Значит нужно сделать сброс, если не поможет - звоните к нам в техническую поддержку. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  4. В новой прошивке ничего такого что могла так повлиять на ее работу не было. Возможно некорректно установилась. Нужно попробовать переустановить прошивку и если не поможет - сделать сброс настроек. Обновление: Настройки - Дополнительно - Прочее - Обновление прошивки - Проверить доступные обновления - Показать все версии = выбрать [текущая]. Сброс: Настройки - Общие - Сброс настроек. После сброса нужно заново настроить подключение приставки к интернет и заново ввести абонемент и пароль.
  5. Здравствуйте. Это не нормальное поведение приставки. Флешка при этом пустая? На ней нет случайно прошивки для приставки? Пробовали другую флешку воткнуть и такой же эффект?
  6. Сообщите номер вашего абонемента пожалуйста.
  7. Здравствуйте. Чтобы перейти с месячной на годовую подписку вам необходимо зайти в личный кабинет на нашем сайте и нажать на кнопку.
  8. Здравствуйте. Отправили ИВИ запрос, ждем разрешения данной ситуации.
  9. Добрый день. Спасибо за пост проверим.
  10. Спасибо за понимание. Как только мы получим программу передач на этот канал это сразу же отобразится в при его запуске.
  11. Здравствуйте. Мы работаем с EPG Service. Они получают напрямую от каналов программу передач, по какой-то причине 5 канал не выдал им ее. Просто так с сайта они ее сами не забирают. Тоже очень ждем когда программа передач появится, ее отсутствие негативно сказывается на нас, в частности, Архив превращается в запись двухчасовых кусков не привязанных к конкретным передачам.
  12. Здравствуйте. Сложно сказать в данной ситуации. Оптимальным вариантом набрать нам в техническую поддержку.
  13. Здравствуйте. По какой-то причине канал не отдает epg, ждем...Как только получим - программа сразу отобразится.
  14. Вам спасибо за сообщение.
×
×
  • Create New...