Jump to content

helloworld

Администраторы
  • Posts

    8,498
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Германия

Recent Profile Visitors

45,675 profile views
  1. Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена.
  2. Здравствуйте. На сколько нам известно такой опции пока не реализовано. Но я на всякий случай дополнительно уточню.
  3. Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Уточнил у ответственных лиц - канал был включен в тестовом режиме, приняли решение его отключить. Скоро должен будет пропасть из списка.
  4. Здравствуйте. Спасибо за обращение. Действиетльно есть хрипы. Так получаем от источника, отправили запрос поставщику.
  5. Здравствуйте. На днях был изменён порядок каналов в категории Кино и сериалы, возможно вы не находите их на их прежнем месте?
  6. У вас судя по всему проблема состоит из двух частей. Периодическая проблема c WiFi и связанная с настройкой роутера в котором включена поддержка ipv6. Из-за последней возможны, в том числе, и связаны проблемы со START, поэтому звонить можете, по сути, в любое удобное время, но чтобы попытаться решить две проблемы одним звонком лучше обратиться в момент когда появляется ошибка. Номера телефонов в подписи, для вас: 0 69 84 84 540.
  7. Здравствуйте. У вас телевизор подключен по WiFi и по логам мой коллега увидел что есть проблемы с соединением. Обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку в момент возникновения проблемы. Либо если "ошибка подключения" появляется в опредленное время можно позвонить заблаговременно чтобы мои коллеги подключились удаленно и запустили проверки. Также в роутере нужно отключить работу по ipv6. Оставил комментарий в нашей сиситеме по вашему случаю. Обязательно позвоните нам и сообщите номер або 13383295 мои коллеги вас найдут и увидят мой комментарий.
  8. Здравствуйте. На данный момент ни у кого не работает. Наши техники работают над устранением проблемы, пожалуйста ожидайте. Спасибо за поздравление, приносим извинения за неудобства.
  9. Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Стараемся как можно быстрее решить данный вопрос, проблема на нашей стороне.
  10. Если будут вопросы - обязательно обращайтесь! Приятного просмотра.
  11. Здравствуйте. Обращений с жалобами на зависания украинского 5 канала вчера не поступало. Сейчас и архив за вечер и прямой эфир работает без проблем. Другие каналы у вас работали нормально, а зависало только на нем? Можете сообщить конкретную передачу и время?
  12. На данный момент в продаже есть только данные приставки. В качестве выбора у вас есть возможность просматривать на различный платфорах для которых у нас есть наше фирменное приложение.
  13. В таком случае нужно сделать сброс настроек. Но после этого придется настроить приставку как будто вы включаете ее в первый раз. Настройки ⇒ Общие ⇒ Сброс настроек ⇒ Сброс настроек.
  14. Нет. Это в главном меню откуда вы запускаете приложение. Если вы в режиме просмотра нажмите на кнопку top menu - вы окажетесь в главном меню приставки и приложение KartinaTV будет выделено рамкой. Далее по инструкции выше.
  15. Здравствуйте. Не получилось воспроизвести описанные вами эффекты. Запускал как из "мои фильмы" так и отдельно без проблем. Попробуйте очистить кеш приложения. Выйти в главное меню, нажать кнопку pop up menu и выбрать "Очистить кеш Картина.ТВ".
×
×
  • Create New...