Jump to content

helloworld

Администраторы
  • Content Count

    7,334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About helloworld

  • Rank
    Админ

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Германия

Recent Profile Visitors

22,645 profile views
  1. Здравствуйте. Почему я не могу изменить подпись? Постоянно ошибку выдает. 

  2. Да скрости более чем достаточно для просмотра. Скажите а на второй приставке таких проблем нет когда смотрите в HLS? И еще такой момент, может быть когда включаете в самом начале у вас низкое качество, а потом улучшается через некторое время? Смотрю у вас выставлен http и на андроид устройстве хотя мы рекомендуем для них использовать HLS.
  3. Для Android тоже есть, задайте в поиске Play Market - Kartina RC.
  4. Здравствуйте. Если при запуске телетеки у вас рассыпается изображение это означает, что скорости для просмотра их с максимальным битрейтом по какой-то причине недостаточно. Скорость падает либо внутри вашей локальной сети либо нехватает скорости интернета как таковой. Сообщите номер ваш номер абонемента. Как приставка подключена к интернет? Какую скорость показывает проверка к нашим серверам? Проверить можете прямо с приставки открыва браузер, там внесен https://www.kartina.tv/speedtest как адрес по умолчанию.
  5. Отлично! Приятного просмотра!
  6. Проверили у себя, если честно разницы не заметили. И это первое такое обращение. К сожалению затрудняемся как-то еще прокомментировать ваш пост.
  7. Заходите в Личный кабинет => Мои заказы => Нажимаем на необходимой номер заказа => Изменить данные(в области Способ оплаты). В вашем случае это единственный способ изменить данные, так как выяснилось, что у вас оплата через кредитную карту. Вы конечно можете позвонить нам и сделать это вместе по телефону, но действия будут производиться те же самые т.к. при смене придет запрос на подтверждение действий. Без вашего участия мы сменить данные не сможем. Проверьте как сейчас будет работать. Если не помогло, оперативней всего будет обратиться к нам в техническую поддержку по телеф
  8. Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите. До того как обновилось проблем с просмотром не было? Есть два варианта в вашем случае. Изменить самостоятельно через личный кабинет на нашем сайте. Либо написать нам письмо на info@kartina.tv со старыми и новыми данными карты.
  9. Здравствуйте. Напишите нам на E-mail info@kartina.tv. В письме пожалуйста укажите и старые и новые данные.
  10. Уважаемые пользователи доступна новая версия приложения Версия 3.0.5. Улучшена производительность и исправлены незначительные ошибки.
  11. Здравствуйте. Спасибо за пост. Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента. И очень большая просьба, приведите конкретные примеры чтобы мы могли у себя воспроизвести и принять меры: Канал, называние передачи/во сколько она идет и примерное время когда это происходит. Будем вам благодарны.
  12. Хорошо. Если вопросов у вас нет, а только пожелания в таком случае тема исчерпана. Спасибо за пост.
  13. Здравствуйте. Можете позвонить к нам в техническую поддержку. На пульты есть полноценная гарантия.
×
×
  • Create New...