Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

 

 

 Деньги в данный момент нужно переводить самостоятельно.

 

 

Нужно, или можно?

Могу ли подождать, когда Картина сама снимет и не будет ли потом пени за долгое время?

Если отказался в декабре, должен за 2 месяца, верно?

 

Edited by yermak
Link to post
Share on other sites

Я думаю да. Вы же смотрели э и 2 месяца

 

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Мне прислали на e-mail, что я должен сам перевести за 4 месяца 58 евро

 

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Вы не ответили, должен я сам перевести, или нет?

Желательно перевести, напишите мне номер вашего заказа, мы вышлем вам счет. 

Link to post
Share on other sites

 

Вы не ответили, должен я сам перевести, или нет?

Желательно перевести, напишите мне номер вашего заказа, мы вышлем вам счет. 

 

235503

В декабре заказ был досрочно расторгнут.

Edited by yermak
Link to post
Share on other sites

Спасибо.
Можете выслать счёт на мыло?

 

И последнее: приятель тоже кундиговал Картину в конце декабря.
При этом отозвал снятие денег со счёта.
Сможет ли Картина потом всё же снять долг?

Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Можете выслать счёт на мыло?

 

И последнее: приятель тоже кундиговал Картину в конце декабря.

При этом отозвал снятие денег со счёта.

Сможет ли Картина потом всё же снять долг?

Сейчас я вам вышлю счет. Счет высылает машина, там будет ошибка в виде 3х месяцев - не обращайте внимания, сумма верная стоит 14.5

 

По поводу приятеля. 

 

 
Link to post
Share on other sites

 

Всегда пожалуйста.

А какой Stand этого AGB?

От какого числа этот AGB?

Вот нашел на Вашем сайте:

"Состояние на 27.05.2011".

Хотя некоторые изменения и дополнения были внесены после этой даты.

Но есть вопрос,

1. что с теми клиентами, которые заключили договор до этой даты?

2. Почему никто ни кого не уведомляет о изменениях, как это подобает?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я купил абонимент на 1 год. Прошло 3 месяца и сейчас ссообщение ошибка № 5, что контракт истёк , редактируйте абонимент. Мой № абонимента 11536388 ,что делать? Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Ваш або куплен через дилера, а дилер отказался переводить деньги поэтому мы вынуждены были его приостановить.

Link to post
Share on other sites

Я всё понимаю, но это Ваш дилер, а не мой, это Вы с ним работаете, а не я. Раз это Ваш дилер, Вы несёте за него ответственность, а не я. А то с Ваших слов можно поняь, что Вашим дилерам вообще нельзя доверять..... Это не нормально.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Я всё понимаю, но это Ваш дилер, а не мой, это Вы с ним работаете, а не я. Раз это Ваш дилер, Вы несёте за него ответственность, а не я. А то с Ваших слов можно поняь, что Вашим дилерам вообще нельзя доверять..... Это не нормально.

Спасибо.

Не надо так категорично.

Покупайте у провереных (временем) дилеров!

Link to post
Share on other sites

Я всё понимаю, но это Ваш дилер, а не мой, это Вы с ним работаете, а не я. Раз это Ваш дилер, Вы несёте за него ответственность, а не я. А то с Ваших слов можно поняь, что Вашим дилерам вообще нельзя доверять..... Это не нормально.

Спасибо.

Мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации. Но вы не совсем правы говоря, что это только наш дилер, а не ваш. Это и ваш дилер тоже, вы у него приобрели абонемент и заплатили ему деньги. 

В какой стране вы проживаете?

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Мы снятий не производим, как планировали это ранее. В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. Для каждого клиента отправляется письмо на электронную почту со счётом и пояснением всей ситуации. Отправка счетов производится поэтапно для всех клиентов. Если есть какие-то вопросы связанные конкретно с вашим заказом, можно позвонить в отдел бухгалтерии в рабочее время или в службу заказов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Здрасте.Мне счёт отправте пожалуста,звонил в бухалтерию,обещали в начале февраля снять,но начало уже прошло.УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ НЕ СНИМАЮТ!!!!                                                Мой номер абонента 10429654                                                                                                                                                                                                                                                   Спасибо за понимание,доброту и ласку.

Edited by vvk
Link to post
Share on other sites
  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...