Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Уважаемые клиенты! В данной теме вы можете задать любые вопросы, касаемо оплаты абонемента, или оборудования. 
Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении:

Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии!

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
Skype Заказ // Помощь 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

Link to post
Share on other sites
здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

до 14 дней может продлиться.

21 день после оформления подписки

Link to post
Share on other sites
здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

до 14 дней может продлиться.

21 день после оформления подписки

прошло уже почти 1,5 месяца.

Link to post
Share on other sites
Monya80 писал:
KartinaTV писал:
Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы.

спасибо, а как с ними связаться?

Напишите на info@kartina.tv ( указав Ваши данные , номер заказа Ваш и Фамилию друга)

или позвонив на +49 69 84 84 540

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен.

Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5.

Link to post
Share on other sites
ошибка 5 =ваша подписка истекла!

 

Странно <_< Подписка то на год была куплена и оплачена. Буквально за несколько дней до установки нового плеера, тот первый, что в Москве исправно работал.

Link to post
Share on other sites
Mishgun писал:
Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен.

Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5.

Добрый день. Напишите пожалуйста Ваш номер заказа.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Здравствуйте!

 

Делал вчера заказ и по тупости своей нажал на "Предоплату", хотя собирался сделать оплату картой VISA.

Возможно ли изменить с "Предоплата" на оплату с VISA?

Покапался в настройках и тд, но не нашел ответа.

 

Спасибо.

Edited by osloru88
Link to post
Share on other sites
incredible писал:
Вам необходимо сделать новый заказ.

А со старым что будет?

jedinike писал:
Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста.

Вот: убрал

Link to post
Share on other sites
Вам необходимо сделать новый заказ.

 

Сделанно. Спасибо за помощь!

 

Мне выслали какой то пароль и абонемент.

Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать?

Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал.

Link to post
Share on other sites
Вам необходимо сделать новый заказ.

 

Сделанно. Спасибо за помощь!

 

Мне выслали какой то пароль и абонемент.

Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать?

Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал.

Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке".

Link to post
Share on other sites
Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке".

 

Спасибо что разъяснили :)

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты?

Вы сами выбираете форму оплаты при оформлении Способы оплаты, можно переводом или оформить снятие.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Благодарим Вас за то, что вы приобрели сервис КАРТИНА ТВ. В приложении находится счет на сделаный Вами заказ. Если Вы выбрали способ оплаты «предоплата», просим оплатить Ваш счёт в течении трех рабочих дней.

Bitte überweisen Sie auf unser Konto: ????? Какой банк? Какой номер?

Link to post
Share on other sites
  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • incredible locked and unlocked this topic
  • incredible locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • incredible locked and locked this topic
  • incredible locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...