incredible Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 Уважаемые клиенты! В данной теме вы можете задать любые вопросы, касаемо оплаты абонемента, или оборудования. Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении: Общие вопросы, FAQ Обзор способов оплаты Переход между пакетами Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии! Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1 Весь мир +49 69 84 84 540VIP Платный телефон +49 180 6 444 333 Skype Заказ // Помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monya80 Posted March 11, 2012 Report Share Posted March 11, 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted March 11, 2012 Report Share Posted March 11, 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. до 14 дней может продлиться. 21 день после оформления подписки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monya80 Posted March 11, 2012 Report Share Posted March 11, 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. до 14 дней может продлиться. 21 день после оформления подписки прошло уже почти 1,5 месяца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted March 11, 2012 Report Share Posted March 11, 2012 Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monya80 Posted March 12, 2012 Report Share Posted March 12, 2012 Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. спасибо, а как с ними связаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted March 12, 2012 Report Share Posted March 12, 2012 Monya80 писал: KartinaTV писал: Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. спасибо, а как с ними связаться? Напишите на info@kartina.tv ( указав Ваши данные , номер заказа Ваш и Фамилию друга) или позвонив на +49 69 84 84 540 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mishgun Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен. Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowstar Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 ошибка 5 =ваша подписка истекла! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mishgun Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 ошибка 5 =ваша подписка истекла! Странно Подписка то на год была куплена и оплачена. Буквально за несколько дней до установки нового плеера, тот первый, что в Москве исправно работал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowstar Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 (edited) обратитесь в тех. службу картины укажите ваш абонимент вам скажут что с ним... Edited March 20, 2012 by shadowstar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted March 20, 2012 Report Share Posted March 20, 2012 Mishgun писал: Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен. Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5. Добрый день. Напишите пожалуйста Ваш номер заказа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
osloru88 Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 (edited) Здравствуйте! Делал вчера заказ и по тупости своей нажал на "Предоплату", хотя собирался сделать оплату картой VISA. Возможно ли изменить с "Предоплата" на оплату с VISA? Покапался в настройках и тд, но не нашел ответа. Спасибо. Edited April 20, 2012 by osloru88 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 20, 2012 Author Report Share Posted April 20, 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
osloru88 Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 incredible писал: Вам необходимо сделать новый заказ. А со старым что будет? jedinike писал: Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста. Вот: убрал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
osloru88 Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
osloru88 Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Мне выслали какой то пароль и абонемент. Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать? Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted April 20, 2012 Report Share Posted April 20, 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Мне выслали какой то пароль и абонемент. Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать? Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал. Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
osloru88 Posted April 21, 2012 Report Share Posted April 21, 2012 Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке". Спасибо что разъяснили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vater Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted September 26, 2012 Report Share Posted September 26, 2012 Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты? Вы сами выбираете форму оплаты при оформлении Способы оплаты, можно переводом или оформить снятие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
13SQ_Angel Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 Благодарим Вас за то, что вы приобрели сервис КАРТИНА ТВ. В приложении находится счет на сделаный Вами заказ. Если Вы выбрали способ оплаты «предоплата», просим оплатить Ваш счёт в течении трех рабочих дней. Bitte überweisen Sie auf unser Konto: ????? Какой банк? Какой номер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 В письме должна быть вся информация, но в любом случае наши реквизиты можно посмотреть тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
13SQ_Angel Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 DANKE. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.