Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Здравствуйте. 999803 - прошел и вы уже получили коды доступа. По заказу 999785 оплата не прошла все равно и он будет удален.

Спасибо за оперативный ответ.

А как можно получить свидетельство об аннулировании?

Link to comment
Share on other sites

Hомер заказа 999785  был оформлен на оплату за год и приставку , но заказ не оплачен и отменён.

Позже(через 10 минут) Вы оформили новый заказ 999803 на годовую подписку (помесячная оплата) и приставку, его Вы оплатили.

Акция " Приведи друга "не будет учтена, так как указанный Вами номер заказа уже не является действующей годовой подпиской, закончился в  августе 2012!

 

Условия для получения премии

 

Подписчик, желающий получить премию, называется далее "Приводящим", а друг, за которого он хочет получить премию – "Приводимым".

 

Для получения премии, обязательно соблюдение следующих условий:

 

  • Годовой абонемент должен быть заказан Приводимым в интернет-магазине KartinaTV (на данном сайте), а не у дилеров или прочих посредников. Премия также не распространяется на купивших годовой абонемент в кредит.
  • Приводящий имеет право на получение премии по акции "Приведи друга", только если он является абонентом KartinaTV и имеет действительный годовой абонемент (подписку).
  • Приводимый должен быть новым абонентом. Премия не полагается, если Приводимый ранее уже пользовался услугами KartinaTV. При оформлении подписки, Приводимый должен обязательно зарегистрировать отдельный аккаунт и указать платежные данные, не совпадающие с данными Приводящего. Приводящий не может оформить заказ на Приводимого из собственного аккаунта – в этом случае выплата премии не производится.
  • Приводимый должен обязательно указать, что он покупает годовой абонемент по рекомендации Приводящего (для этого ему достаточно при оформлении своего абонемента указать номер заказа Приводящего на странице "способ платежа" в специально предназначенном для этого поле). Свой номер заказа ("Auftragsnummer"), Приводящий может найти:
    • на счете, полученном при покупке абонемента;
    • в сообщениях, которые он получил по e-mail после оформления заказа;
    • в истории своих заказов на сайте KartinaTV.
  • Номер заказа Приводящего должен обязательно быть указан Приводимым во время оформления абонемента. Нельзя указать номер Приводящего после завершения заказа "задним числом".
  • Премия выдается не ранее чем через 21 день после оформления заказа Приводимым.
Link to comment
Share on other sites

 

Hомер заказа 999785  был оформлен на оплату за год и приставку , но заказ не оплачен и отменён.

Позже(через 10 минут) Вы оформили новый заказ 999803 на годовую подписку (помесячная оплата) и приставку, его Вы оплатили.

Акция " Приведи друга "не будет учтена, так как указанный Вами номер заказа уже не является действующей годовой подпиской, закончился в  августе 2012!

 

Условия для получения премии

 

Подписчик, желающий получить премию, называется далее "Приводящим", а друг, за которого он хочет получить премию – "Приводимым".

 

Для получения премии, обязательно соблюдение следующих условий:

 

  • Годовой абонемент должен быть заказан Приводимым в интернет-магазине KartinaTV (на данном сайте), а не у дилеров или прочих посредников. Премия также не распространяется на купивших годовой абонемент в кредит.
  • Приводящий имеет право на получение премии по акции "Приведи друга", только если он является абонентом KartinaTV и имеет действительный годовой абонемент (подписку).
  • Приводимый должен быть новым абонентом. Премия не полагается, если Приводимый ранее уже пользовался услугами KartinaTV. При оформлении подписки, Приводимый должен обязательно зарегистрировать отдельный аккаунт и указать платежные данные, не совпадающие с данными Приводящего. Приводящий не может оформить заказ на Приводимого из собственного аккаунта – в этом случае выплата премии не производится.
  • Приводимый должен обязательно указать, что он покупает годовой абонемент по рекомендации Приводящего (для этого ему достаточно при оформлении своего абонемента указать номер заказа Приводящего на странице "способ платежа" в специально предназначенном для этого поле). Свой номер заказа ("Auftragsnummer"), Приводящий может найти:
    • на счете, полученном при покупке абонемента;
    • в сообщениях, которые он получил по e-mail после оформления заказа;
    • в истории своих заказов на сайте KartinaTV.
  • Номер заказа Приводящего должен обязательно быть указан Приводимым во время оформления абонемента. Нельзя указать номер Приводящего после завершения заказа "задним числом".
  • Премия выдается не ранее чем через 21 день после оформления заказа Приводимым.

Спасибо.

На данный момент мною оплачен месяц + приставка,обязан ли я каждый месяц оплачивать плату за месяц через ваш сайт или же деньги будут сниматься автоматически на протяжении года с моей кредитной карточки?

Что происходит по истечению срока нашего контракта,что надо что бы прекратить или продолжить контракт?

Link to comment
Share on other sites

Вам ничего не надо самому переводить, Вы выбрали ежемесячное снятие. В конце года договор продлится на один год если Вы минимум за месяц до конца года не напишите отказ от продления.

Link to comment
Share on other sites

Вам ничего не надо самому переводить, Вы выбрали ежемесячное снятие. В конце года договор продлится на один год если Вы минимум за месяц до конца года не напишите отказ от продления.

10x :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,
Ваш клиент с 27/04/2011, с контрактом и помесячной оплатой. Абонемент 361741.

Получил письмо от вас о том что возникли проблемы с моей картой. Данная карта действительна и использовалась вами на протяжении 2 лет. Поэтому причина проблемы мне не ясна... Хотя может причина в желании Картины снять с котрактного клиента extra деньги???

- когда я обратился в службу поддержки, мне было сказано, что требуется оформить новый заказ.
Проблема в том, что новая стоимость абонемента $27. А у меня было 14.95евро.
Картина: решите эту проблему. Я готов дать вам любую информацию, но по новой стоимости оформлять не буду.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу.
Sehr geehrter Kunde, die unten angegebenen Zugangskodes werden deaktiviert.
Dear Client, following access codes will be deactivated.
361741 
Link to comment
Share on other sites

Рекомендации на новых клиентов тоже не получите. Недьзя под прикрытием о якобо проблемной карте повышать стоимость на лояльных клиентов....

В 29.10.2013 в 10:33, jedinike сказал:

Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу.[/size]Sehr geehrter Kunde, die unten angegebenen Zugangskodes werden deaktiviert.[/size]Dear Client, following access codes will be deactivated.[/size]361741 [/size]

Я знаю. И вы мне предложите оформить новый заказ наверное????

Link to comment
Share on other sites

Вообще ничего не менялось.
Если хотите, что бы я вам прислал все данные, то я могу. Дайте ваш email.
Восстановите контрактный абонемент за 14.95евро. Не теряйте клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,
мы передали Ваш вопрос в бухгалтерию так как мы не совсем компетентны в таких вопросах. Они пообещали сегодня написать Вам ответ на Email.
С Уважением, Админ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Купил приставку через сайт "Картина ТВ".
В процессе диалога, ввёл свои Банковские реквизиты (для снятия денег с моего  Конто).
Тут же - выбор вида оплаты:


о____ Предоплата
о____Через Кредитку


Поставил "галку" на Предоплата,
но после этого вышел на завершение, без возможности "Назад".


Распечатал: "Заказ" № ХХХХХХ
где в качестве  "Адрес доставки" и "Адрес для счёта",  указан мой адрес.
Способ платежа: "Предоплата".


Вопросы: 1. Почему, в процессе диалога, "Предоплата"  не разбита на  2 способа  оплаты, "Снятие с моего счёта" либо "Банковский перевод" на Конто Картина ТВ?

2. Конкретно, какой из этих 2-х видов "Предоплаты" мой? Ожидать снятия денег с моего Конто, или?

Спасибо.

Edited by Lev
Link to comment
Share on other sites

Вот тут http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/1050

на мой взгляд всё довольно таки подробно описано

Если вы хотели снятие со счёта, то надо было ставить точку там где вводили свои банковские данные.

Снятия у вас не будет.

Для более детального разбора лучше обратитесь в тех. поддержку.

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

Специально прошёлся "по цепочке" ещё раз. Действительно, там есть 3 части:
Снятие денег со счёта клиента
Предоплата
Кредитная карта
Но, если реквизиты по 1-му виду оплаты полностью РАСКРЫТЫ и "галка" находится в самом верху (её не сразу видишь), то по 2-м другим есть ТОЛЬКО указанные, не раскрытые "наименования" с галками (см. картинку).
К тому же в 1-й части есть текст, который относится не к 1-й части, а ко 2-й. (Предоплата"):

"При переводе в графе "назначение платежа" (Verwendungszweck)..."
Он должен находиться в "Предоплата". Это противоречит всем правилам "разделённого на части диалога", утверждаю это как программист. Там, как минимум, надо 1-ю часть со всеми риквизитами перенести вниз, расположив под 2-м и 3-им видом оплаты.
post-5303-0-84502400-1384380495_thumb.jpg
Я хотел оплатить через съём со счёта, но не увидел "галку", расположенную в самом не удобном месте...
ПС: "Кредитка" и "Снятие денег со счёта клиента" - это тоже "Предоплата", потому что производится до "Отправки"... при наличии денег на Конто. Существует ещё "Наложенный платёж" - оплата при получении посылки. Под "Предоплата" тут - понимается "Банковский перевод", так почему бы так и не написать?

Edited by Lev
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,

заказ с "Предоплатой" Вы можете не оплачивать, скиньте мне в личку номер заказа и я его отменю. Вы можете сразу сделать заказ и выбрать в этот раз уже правильную форму оплаты. Все Ваши замечания я передам ответственным за сайт.

 

С Уважением

 

Админ

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...