Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

В 13.03.2014 в 15:00, argonaut777 сказал:

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

a функция "Сообщения" на кой ляд тогда в прошике?

Link to comment
Share on other sites

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

купил або как 2 недели . там заполнял поля- как и всегда:контоNr., BLZ + 30 значные Sepa numer 2x

Link to comment
Share on other sites

В 13.03.2014 в 15:35, schner-media сказал:

 

В 13.03.2014 в 15:00, argonaut777 сказал:

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

а функция "Сообщения" на кой ляд тогда в прошике?

А кто туда смотрит, кроме фриков и гиков? :)

Link to comment
Share on other sites

В 14.03.2014 в 15:01, argonaut777 сказал:

 

В 13.03.2014 в 15:35, schner-media сказал:

 

В 13.03.2014 в 15:00, argonaut777 сказал:

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

a функция "Сообщения" на кой ляд тогда в прошике?

А кто туда смотрит, кроме фриков и гиков? :)

ну если на экране высветится сообщение, то и вы туда заглянете. Любопытство сильнее принципов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, попытался оплатить заказ 1159451 с кредитки. К сожалению банку померещилось, что платеж подозрительный.
Позвонил им, объяснил сделал новый заказ 1159547. Вроде бы банк его пропустил, но я не вижу этого заказа в списке. Данные для доступа получены не были.
Уточните, пожалуйста, прошел все таки второй платеж или нет?
Можно ли платить через пейпал?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, попытался оплатить заказ 1159451 с кредитки. К сожалению банку померещилось, что платеж подозрительный.

Позвонил им, объяснил сделал новый заказ 1159547. Вроде бы банк его пропустил, но я не вижу этого заказа в списке. Данные для доступа получены не были.

Уточните, пожалуйста, прошел все таки второй платеж или нет?

Можно ли платить через пейпал?

 

Paypal - только у дилеров.

По оплате кредиткой, сегодня ни кто не скажет. Звоните завтра в бугалтерию.

Link to comment
Share on other sites

Теперь вижу следующее сообщение.


Ваш заказ требует ручной обработки нашим сотрудником.
Ручная обработка заказа происходит только в рабочие дни Пн-Пт с 9.00 до 17.00 (GMT+1) обычно в течении одного часа. Мы приносим извинения за эту задержку.

 

Подозреваю, что оплата все же прошла, а смотреть не можешь. Это очень неприятно.

Link to comment
Share on other sites

Позвоните в стол заказов по телефону или скайпу. Сотрудники дадут вам подробную информацию. 

 

В рабонее время?

Link to comment
Share on other sites

Дозвонился сразу. Ирина, спасибо.

В общем, 2й платеж тоже не прошел. Сделал 3й, абонемент получил. Держу банк на контроле.

Все ОК.

Link to comment
Share on other sites

Проверил счет от кредитки. Сумма все же была списана дважды. Т.е. при моей 2й попытке банк сумму провел, но при переброске назад на ваш портал, что то пошло криво. Напишите, как отправите назад одну из двух сумм, чтобы я мог проконтролировать.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста на info@kartina.tv и укажите номер вашего заказа и что деньги была уплачены два раза. Бухгалтерия все проверит и вернет вам деньги на карточку.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

 

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv

моя благодарность не имеет границ (во всяком случае географических) :):):)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тока купил приставку и началось.... проблемы с картой - Мифические,  карта таже , ничего не менялось. В личном кабинете вообще никакой инфы нет не по изменению карты или способа оплаты да что говорить даже нет истории платежей. Поддержка по телефону просто послала на info@kartina.tv  сервис как в раше. Предложила оформить новую подписку хотя за месяц до этого я получил письмо от картины что мой обонемент годен еще на год по старой цене. Блин и тока уговаривал знакомого переключится с etvnet.com , даже 3 дня доступа дал (карточку которая пришла с баксой). Раскажу ему эту историю)). Просто бред. Буду изучать вопрос о возврате баксы.\

"Уважаемый гость/клиент,
ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время.
Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки вашего запроса.
Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону.
С уважением администрация компании KartinaTV"

то что вы получаете в ответ на запрос о проблеме со снятием средств))  3-4 дня ждать)) еще раз говорю,  поддержка по телефону сделать ничего не может.

Link to comment
Share on other sites

Я хотел карту поменять но с такими раскладами попользуюсь этой. Там все читал. Это бред. незнаю почему проблемы это у них что-то, карта таже

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...