Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты.

Спасибо, сейчас напишу

номер карты у меня не изменился, изменилась только дата и секьюрити код... Как быть с кодом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем прювет!

Из-за проблем с кредитной карточкой, не получилось произвести/продлить помесячную оплату годовой подписки. После чего пришлось повторно подписаться на год с помесячной оплатой и оформить новый активный заказ.

Как удалить предыдущий мой заказ? И как оплачивать последующие месяцы текущей годовой подписки?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было поступить как описано выше. Сообщите ваши номера заказов.

 

UPD Передал ваши данные в бухгалтерию. Теперь ваш актуальный заказ будет тот что заказали последним. Оплачивать будете также как и предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты.

Или здесь: http://kartina.tv/feedback.php

Если находишься в "Личном кабинете", меньше заполнять надо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

День добрый.Вот в чём вопрос...каждый месяц 28-30 числа снимают с конты 14.95,сегодня смотрю свой онлайнбанк...написано что снимут не в конце декабря как всегда,а 2 января,почему так стало вдруг? У всех ведь по разному,я спецально оставляю 15 денег на конец месяца,что бы могли снять,а теперь 2 января поснимают всякие другие высчеты,зарплата придёт только 5 января,что за беспридел твориться,посему не снять 29-30 или 31?Если 2 января снять не смогут,сразу оключат КАРТИНУ???Может можно как то решить это,сегодня только 29???

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Vorgemerkt am  Fällig zum  Verwendungszweck Betrag  Info 29.12.2014 02.01.2015 FOLGELAS­TSCHRIFT

KARTINA DIGITAL GMBH WIESBADE­N

SEPA MANDAT 53797 G ID DE11ZZZ0­00002016­28 KARTINA ABO 828665 VIELEN DANK -14,95 EUR

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Письмо от моего банка,они придупреждают кто когда хочет что то снимать.

Так 2 января меня отключат от КАРТИНЫ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,если этот вопрос не решаймый,может можно что я сам завтра на ваш счёт скину эту сумму?

2 января вы просто не успеите снять их,потом только 5 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail  чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail  чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту.

Так и подумал что это банк мутит,нехотят работать заразы.Ладно будем что то думать.

Спасибо за быстрые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял в чём проблема ))

Какая разница, если не сняли деньги в конце месяца, а снимут в начале через 3 дня?! :-)

Не снимать 15 евро картиновских со счёта и не будет проблем :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня маленькая проблема. Наш годовой абонемент подошел к концу. Вчера при попытке оплатить новую подписку (на год), я получил "ошибку", заказ не был полностью выполнен. Вводил 3 разных карточки, как кредитные так и дебит. Пробовал платить из разных компьютеров, везде та же проблема, не получается сделать заказ когда идет проверка карты. Делал это из 2 разных сайтов, kartina.tv и kartina-tv.net. Сегодня же, я зашел в свой акаунт и у меня там появился заказ с вчерашней датой. Номер заказа: 1459333. статус - [Не обработан]. Так же получил имейл что ордер как бы сделан.

Вопрос- Что же мне теперь делать? Получается что я всетаки сделал заказ несмотря на полученный отказ о авторизации карты? Мне теперь ждать пока заказ будет обработан?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На какой email делали заказы? 1459333 - заказ удален и я его найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2015 в 02:39, PavelOD сказал:

Здравствуйте! У меня маленькая проблема. Наш годовой абонемент подошел к концу. Вчера при попытке оплатить новую подписку (на год), я получил "ошибку", заказ не был полностью выполнен. Вводил 3 разных карточки, как кредитные так и дебит. Пробовал платить из разных компьютеров, везде та же проблема, не получается сделать заказ когда идет проверка карты. Делал это из 2 разных сайтов, kartina.tv и kartina-tv.net. Сегодня же, я зашел в свой акаунт и у меня там появился заказ с вчерашней датой. Номер заказа: 1459333. статус - [Не обработан]. Так же получил имейл что ордер как бы сделан.

Вопрос- Что же мне теперь делать? Получается что я всетаки сделал заказ несмотря на полученный отказ о авторизации карты? Мне теперь ждать пока заказ будет обработан?

Спасибо.

Пожалуйста обратитесь по телефону или скайпу в стол заказов. Наши сотрудники помогут вам правильно оформить заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось успешно оплатить заказ с VISA карты, MasterCard карточки отказывали в платеже. Тема больше не актуальна. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Имеются ли на этом форуме дилеры с Германии? Интересует годовой пакет по цене в Германии. В Израиле дилеры слишком много хотят. Израильские каналы не смотрю и не интересуют меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...