Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

 

 

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

Здравствуйте. Возможно стоит попробовать через другой браузер.

 

А так на нашем сайте все как обычно, Заходите в Купить ставить галочку "Выбрать" на необходимом пункте, ставите галочку "Я соглашаюсь с условиями договора" и в самом низу нажимаете "Далее".

 

Спасибо! Всё получилось. Жду подтверждения и кодов доступа. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром?

Я сделал через эстонский сайт rustv.ee и уже оплатил через Swedbank. Вот только пока показывает Processing. Жду подтверждения и кодов.

 

Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром?

Я сделал через эстонский сайт rustv.ee и уже оплатил через Swedbank. Вот только пока показывает Processing. Жду подтверждения и кодов.

 

Всё, уже получил ))))))))) Всем спасибо. Извините за беспокойство......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нахожусь в Израиле и хочу купить просмотр, но ваш сайт отправляет меня на Израильский на котором наши евреи берут вместо 72 шек (16,50 EUR *4,36 ) требуют 112 шек. Могу ли я сделать заказ на прямую у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нахожусь в Израиле и хочу купить просмотр, но ваш сайт отправляет меня на Израильский на котором наши евреи берут вместо 72 шек (16,50 EUR *4,36 ) требуют 112 шек. Могу ли я сделать заказ на прямую у вас?

Через дилера на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день. У меня новая кредитка действие старой закончилось, какие мои действия?

Изменено пользователем serz67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В мае заканчивается действие кредитки, что мне делать.

Вам необходимо будет сообщить данные новой кредитной карты. Отправить вы их можете на info@kartina.tv указав при этом номер вашего заказа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены обратно в Евро мы менять не собираемся. Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цены обратно в Евро мы менять не собираемся. Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали. 

 А менять не надо, и обьяснять не надо, - просто поставьте реальную конвертацию евро в фунты, ну или хотябы - близкую к реальной , имейте СОВЕСТЬ ??

 

На форуме есть ответ на ваш вопрос. Воспользуйтесь поиском, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ответ ?  Платить кредитной картой ??  почему я должен просить товарища из Ирландии купить мне подписку за 137 фунтов , потому, что здесь она стоит 155 ???   Про какой ответ вы говорите ? 

 

Судя по аватару - у вас все хорошо,спорить нету смысла

Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали.Воспользуйтесь поиском, пожалуйста.

 

Когда придраться не к чему придираются к аватару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Приветствую, купил подписку в апсторе с ежемесячным продлением. Сегодня как раз продление - взяли деньги второй раз (за следующий месяц подписки), а на девайсах пишет your contract is inactive (5). 

INVOICE DATE
19 Jun 2015

SEQUENCE NO.
1-201996912

ORDER ID
MGW2Z0QJJ5

DOCUMENT NO.
119102697106

Прошу разобраться в причинах и наладить взаимодействие с апстором. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый вечер Картина!
Проблема такова, покупали абонемент месяца 2 назад, куплен был на 1 год. и просмотр перестал работать сейчас.
Оплачивали через карту, сразу на год... как понимать? сделайте чтонибудь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно того, что вы предоставили.
По вашему заказу - нужно обратиться в дилерский отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как это  и что делать то? зачем мне диллеры? я покупал у вас через сайт и платил деньги.... какие диллеры?
Если вы работаете в картине, так сделайте чтонибудь чтобы я смотреть мог, темболее я заплатил за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказ оформлен через наш сайт, но через дилера.
Почему отключен або неизвестно. Эту информацию вам смогут дать в дилерском отделе.
Рекомендую получить временный доступ на странице автораздачи, дабы не остаться без ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, веселуха, у меня все даные об оплате есть... и что теперь делать на почту писать Контакт для дилеров: dealer@kartina.tv или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра позвоните в дилерский отдел.
Я приношу извинения за сложившуюся ситуацию, если затянется, то мы компенсируем доступами для просмотра.
Вам удалось получить бесплатный доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...