Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Заканчивается подписка.

У вас на сайте непонятки:

 

"Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты"

 

в другом месте:

 

"9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..."

 

Хотелось бы узнать автомат будет или нет.

 

Последний инвойс:

 

Date of invoice: 16.04.2014

Invoice number: 813501

Customer ID: 102513

Order number: 1192621

 

Спасибо.

 

P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением.

 

Если вы используете Абонемент: 10791737  тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заканчивается подписка.

У вас на сайте непонятки:

 

"Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты"

 

в другом месте:

 

"9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..."

 

Хотелось бы узнать автомат будет или нет.

 

Последний инвойс:

 

Date of invoice: 16.04.2014

Invoice number: 813501

Customer ID: 102513

Order number: 1192621

 

Спасибо.

 

P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением.

 

Если вы используете Абонемент: 10791737  тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ.  

 

Спасибо. Оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, я перевел деньги и мой абонимент сного активировали .. теперь получил майл Storno деньги перевели назад и отрубили доступ картины... в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас имеется задолженность. Рекомендую связаться с нашей бухгалтерией для разъяснения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Изменено пользователем umkinet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Позвоните пожалуйста по телефону и свяжитесь с бухгалтерией. Тут на форуме мы вам не можем подсказать почему бухгалтерия вернула деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всей детальной информации не вижу, поэтому рекомендую связаться с бухгалтерией. Как раз они еще на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация. С недавнего времени ваш сайт определяет мое местоположение ( Англия) и,соответственно,предлагает мне цены в Фунтах. Эти цены " немного " выше цен,получающихся при конвертации евро в фунт.  Вопрос такой, -  если я плачу в фунтах, то почему я плачу на немецкий счет в евро, и причем, за интернациональный перевод, мне приходится отдать банку более 5-ти евро дополнительно ??   Спасибо за ответ.

 

Вы уже покупали абонемент в фунтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фунтах ???  - нет , очень дорого. Попросил друга из ирландии купить. У вас,походу,курс заниженный.

Оплата крединтой картой не вариант? Тогд можно экономить на переводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Здравствуйте. Я пользовалась услугами картина.тв примерно до конца января, после этого пришлось заблокировать свою банковскую карточку по некоторым причинам. Можно ли восстановить свой абонемент на банковскую карту мужа и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Номер вашего заказа?

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!

 

Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Номер вашего заказа?

 

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!

Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день. Номер вашего заказа?

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!
Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?

 

Причину вам отправили на email:

Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут!

 

При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день. Номер вашего заказа?

 

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!
Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?

Причину вам отправили на email:

Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут!

 

При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонемента.

Ясно. Спасибо вам большое за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

Еще один вопрос, я сейчас нахожусь на украине, но хочу сделать заказ в Израиль на адрес мужа. Мне пишет ошибку: Возможные причины этой ошибки:

При входе в наш онлайн-магазин Вам показываются доступные для Вашей географической зоны товары. Эта функция работает на основе геотаргетинга Вашего IP адреса. В случае, если мы не можем локализовать Ваш IP адрес, то мы предлагаем товары из зоны "Европа". Как это возможно решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы  в другом регионе зарегистрированы, а заказ оформляете с Украины.

В вашем случае сделайте новую регистрацию или уже оформите с текущей регистрации, но уже с территории Израиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

 

 

Вот ссылка на оплату .

 

Спасибо конечно, но я покупал не по кредитной карте и не через PayPal. Я платил со Swedbank-а... Через дилера в Эстонии rustv.ee

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

Здравствуйте. Возможно стоит попробовать через другой браузер.

 

А так на нашем сайте все как обычно, Заходите в Купить ставить галочку "Выбрать" на необходимом пункте, ставите галочку "Я соглашаюсь с условиями договора" и в самом низу нажимаете "Далее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...