Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks спустя...

У меня тоже похожая проблема. Карточка не менялась. В кредитной компании говорят что не получали запросы об оплате. 3 раза уже звонил в службу поддержки картины. Сегодня утром сказали что бухгалтерия попытается повторить операцию в течение часа. С тех пор не слышно ничего от бухгалтерии. Писал мейл на info,ответа нету. Абонемент отключили. В том месяце первую выплату без проблем сняли.

 

Что дальше делать?

 

Номер заказа:1172555

Изменено пользователем krtubn11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашему заказу работают коллеги. Снятие будет в ближайшее время, можете связаться с нами - выдадим 3х дневный доступ для просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый день, у меня была проблема с кредитной картой,я решил эту проблему в понедельник, я отправил на ваш емаил,прошло два дня ответа нету и мой абонент данный момент отключен.
Ошибка снятия с кредитной карты. Номер заказа 1177837‏

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги только что потворили снятие, но оно не прошло. Вам нужно обратиться в банк, обслуживающий вашу карту или отменим текущий заказ и вам нужно будет сделать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы его получили потому, что я сделал запрос в бухгалтерию и они попробовали снять, но оно не прошло. Так что делаем? Решаете вопрос с банком или оформляем новый заказ? Я должен дать ответ бухгалтерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, проверьте Номер заказа 982925.
Карточку перевыпустили, номер остался тот же, изменился срок действия и код подтверждения.
Из бухгалтерии пришло письмо о невозможности снять деньги, я сообщил новые данные (дату и код)
Судя по счету деньги пока не сняты.
Спасибо
Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, проверьте

я получил это сообщение
Ошибка снятия с кредитной карты. Номер заказа 1041475

Деньги на карточке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Судя по всему какая то ошибка произошла. Если деньги не ушли сразу то и не уйдут и сейчас. Оформите пожалуйста еще раз заказ, этот будет удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяем.

Проблем с биллинг системой нет. Попробуйте оформить заказы еще раз. У вас в регистрации стоял телефон с +, убрал его, скорей всего проблема была именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...