Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Та же фигня уже второй раз!

Хрена я буду переоформлять, лучше подам на них в Британское (они теперь кстати не в Германии, а в королевстве зарегины) общество защиты прав потребителей. Пусть разбираются, я договор не нарушай, моя карточка валидна и действительна, мне ихние проблемы фиолетовы, а если отключат - будут отвечать за нарушение договора.

 

Kartina Digital всегда была зарегина в UK. В Германии же фирма осуществляет техническое сопровождение.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

мне ихние проблемы фиолетовы

Беспроигрышная позиция

 

а если отключат - будут отвечать за нарушение договора.

Интересно, по какому пункту ?

 

достали эти русские штучки.

что (или кто) именно ?  :)

Edited by Tony
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2014 в 05:40, schner-media сказал:

Kartina Digital всегда была зарегина в UK. В Германии же фирма осуществляет техническое сопровождение.

Тем более, у британцев гораздо более сильное законодательство в этом вопросе.

В 12.02.2014 в 08:21, Tony сказал:

Интересно, по какому пункту ?
то (или кто) именно ?  :)

1. Да, я свои обязательства по договору выполняю.

2. По пункту что они обязались предоставить мне 12 месяцев просмотра по определенной цене. И если не предоставят то нарушают договор, я свои обязательства выполняю - моя карточка валидная и не менялась, если на то пошло, то что дата изменилась в сторону увеличения, не влияет на ее платежеспособность. Номер тоже не поменялся. Тем более я сделала "best effort, above required from me" и предупредил зарание , зная что у них с этим какие-то технические проблемы. Мой двоюродный брат адвокат в UK, говорит что у меня 100% case , правда он в другой немного области адвокат :) , но на таком уровне разбирается.

3. То неуважение по отношению к клиентам, подход в стиле "вас много, а я одна".

Link to comment
Share on other sites

По пункту 2. До окончания Ваших 12 месяцев цена не изменится. Если у вас продление напр. 5 марта 2015, то только тогда и поднимется цена.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

В любом случае если не вернут на оставшиеся от подписки 6 месяцев старую цену уйду, но воевать намерен вплоть до суда, достали эти русские штучки.

мой брат.... мой сват..... мой дядя......

вот это действительно русские штучки, пальцы веером сопли пузырями и все из-за каких-то пару евро

когда подымают цены на продукты, тоже сразу к брату надо бежать, а то вдруг морковку можно засудить

Link to comment
Share on other sites

по пункту что они обязались предоставить мне 12 месяцев просмотра по определенной цене. И если не предоставят то нарушают договор, я свои обязательства выполняю - моя карточка валидная и не менялась, если на то пошло, то что дата изменилась в сторону увеличения, не влияет на ее платежеспособность. Номер тоже не поменялся. Тем более я сделала "best effort, above required from me" и предупредил зарание , зная что у них с этим какие-то технические проблемы. Мой двоюродный брат адвокат в UK, говорит что у меня 100% case , правда он в другой немного области адвокат :) , но на таком уровне разбирается.

3. То неуважение по отношению к клиентам, подход в стиле "вас много, а я одна".

Выдержка из AGB

9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг.

......

 

9.3. В течение минимального срока действия договора, „Kartina World“ может в любое время бессрочно прекратить договор по уважительной причине. 
Уважительными причинами для „Kartina World“ являются следующие:

a) Абонент готовится вступить или вступил в процесс банкротства;


b )  Абонент использует услуги и товары „Kartina Digital“ в обманных целях, нарушает при использовании действующее гражданское и уголовное право, общественный порядок или обычаи, или если он возбуждает соответствующие подозрения.


c) Прочие уважительные причины.

9.4. Право на внеочередное прекращение договора остается неизменным.

Да, я свои обязательства по договору выполняю.

Спорно, так как те данные кредитной карты, которые Вы предоставили на момент оформления заказа являются в данный момент недействительными/неверными. А именно новая дата и код безопасности.

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

Видимо, в марте пойду по Вашим стопам))) Карта до марта))

Если у вас карта до марта то для вас это наоборот хорошо, потому что оформив новый заказ вы его продлите еще на прежних условиях на год. После оформления нового заказа сообщите нам номер старого и мы его отменим.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, таже история с карточкой. Значит нужно оформлять новый заказ, а куда слать номер?

 

В такой ситуации нужно оформить новый заказ и сообщить нам его номер, этот придется отменить.

Link to comment
Share on other sites

да что вы развели тут... закажите у дилеров в США да и все! они умеют менять данные кредитки не переоформляя заказ. Наверное находясь в США возможностей больше по работе с картами.

Link to comment
Share on other sites

вроде  нет  те-же, но отношение  другое, да и если что-то с  кредиткой вам просто  в  заказе поменяют данные  а  не  заставят сделать другой.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Давно смотрю картину, но тут закончился абонемент. Я решил продлить еще на год. Всё устраивает.
Выбрал способ оплаты крединая карта. Все как обычно, ничего не предвещало беды.
Забил туда все данные, имя владельца, номер карты и срок годности, CVC/CVV, нажал "далее" "оплатить"

Выскочило приветствие Mastercard Secure Code, ну я как обычно ввел туда свой пароль и нажал "далее" "оплатить".
Потом выскочила ошибка, что то типа отправить снова или отменить, деваться было некуда, нажал отправить снова.
Меня выкинуло обратно в корзину.

В службе поддержки картины сказали, что оплата не прошла. Естественно нового абонемента я не получил.
Ну думаю ладно, может инет глючит. А он глючит сегодня.
Попробовал еще раз заказать абонемент. И вдруг на сайте картины вообще исчезает способ оплаты по кредитной карте.

Мастеркард молчит как партизан, мол воскресенье у нас и можем только заблокировать карту, а посмотреть прошла ли оплата сейчас не можем, идите в банк в понедельник. Во как.

 Вот у меня вопрос. Картина говорит у них там какието дос атаки на их сервера и есть проблемы.
А я волнуюсь по поводу карты и оплаты. Ведь я все пароли ввел, теоретически оплата обязана была пройти.
На сколько это безопасно вообще?

Link to comment
Share on other sites

По этому поводу можете не беспокоится. Позвоните завтра к нам в бухгалтерию и решите с ними этот вопрос. Убирали как тип оплаты кредитную карту временно для отладки системы платежей. Данные кредитных карт у нас не хранятся.

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2014 в 15:44, eugnet сказал:

Давно смотрю картину, но тут закончился абонемент. Я решил продлить еще на год. Всё устраивает.
Выбрал способ оплаты крединая карта. Все как обычно, ничего не предвещало беды.

Забил туда все данные, имя владельца, номер карты и срок годности, CVC/CVV, нажал "далее" "оплатить"
Выскочило приветствие Mastercard Secure Code, ну я как обычно ввел туда свой пароль и нажал "далее" "оплатить".
Потом выскочила ошибка, что то типа отправить снова или отменить, деваться было некуда, нажал отправить снова.
Меня выкинуло обратно в корзину.

В службе поддержки картины сказали, что оплата не прошла. Естественно нового абонемента я не получил.
Ну думаю ладно, может инет глючит. А он глючит сегодня.
Попробовал еще раз заказать абонемент. И вдруг на сайте картины вообще исчезает способ оплаты по кредитной карте.

Мастеркард молчит как партизан, мол воскресенье у нас и можем только заблокировать карту, а посмотреть прошла ли оплата сейчас не можем, идите в банк в понедельник. Во как.

Вот у меня вопрос. Картина говорит у них там какието дос атаки на их сервера и есть проблемы.
А я волнуюсь по поводу карты и оплаты. Ведь я все пароли ввел, теоретически оплата обязана была пройти.
На сколько это безопасно вообще?

похожая история, только заказал приставки, в итоге заказ отменён, но деньги на карте заблокированы для этой покупки, у меня банк/онлайн. думаю всё будет хорошо, правда денежка "подвисла" видимо на день/два :huh:

Link to comment
Share on other sites

похожая история, только заказал приставки, в итоге заказ отменён, но деньги на карте заблокированы для этой покупки, у меня банк/онлайн. думаю всё будет хорошо, правда денежка "подвисла" видимо на день/два :huh:

 

Вот вот. Я только что еще раз решил попробовать оплатить кредиткой. В этот раз удалось, все прошло на ура. Выслали доступ моментально. Очень интересно что же было с первой оплатой по кредитке? Не снимут ли деньги в двойном размере?

Link to comment
Share on other sites

Работает, прошла последняя оплата, смотрю новости, завтра позвоню в бухгалтерию, пусть посмотрят что там у них прошло, что не прошло.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вопрос к картине. Пришло сообщения насчёт "SEPA Umstellung" Прочитал понял без проблем. Теперь вопрос действительно ли это сообщения от Картина.Тв.

Почему спрашиваю; Сомнеия появились сразу, опишу позже почему. В течении месяца приходит сообщения типо от pay pal и там спрашивают мои данные. В неделю по два три раза. Типо заполните ваши данные, пройдите по ссылке. Знаю что это лохотрон. Это будет ещё некоторое время пока полностью не перейдут на новые евро банковские данные. И кто нибудь на этом наварится а ктото купится на эту удочку.

Теперь о главном. Начал сомневатся насчёт этого сообщения потому что Картина всегда присылала на двух языках. Тут же только на одном на немецком. Хотя тут не очём переживать нет ссылок ничё ненадо делать. Лучше перестраховатся.

П/С Незнал куда определить эту тему решил сдесь. если тема не втой ветке перенесите.

Link to comment
Share on other sites

Всё в порядке. Сообщение о переходе на международный стандарт приходит от нас при первом снятии через SEPA.

На английском языке писать нет смысла, так как в данный момент мы производим ежемесячные снятия только по Германии, а перевод на русский связан с определенными трудностями в некоторых значениях слов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...