Jump to content

Как правильно описать проблему с просмотром!

KartinaTV

Уважаемый клиент!
Техническая поддержка Kartina.TV работает круглосуточно (контакты)! Мы всегда готовы осуществить квалифицированную помощь в настройке оборудования, проверке вашей сети!
Если по каким-либо причинам связаться с нами у Вас возможности нет - предлагаем собрать информацию самостоятельно, чтобы мы смогли проанализировать, что у Вас происходит.

Очень важно указать следующие моменты:

1. Номер заказа или абонемента;
2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, Europe Middle, USA East Coast, USA West Coast, USA North, Middle East;
3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4,8,9,10,11);
4. Страна, город, ip-адрес, провайдер;
5. Характер проблемы:
Примеры:

  • Чёрный экран, не показывает канал/каналы (сообщить название канала/каналов);
  • Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы (сообщить название канала/каналов);
  • Картинка зависает/пропадает звук/пропадает картинка/не включается фильм в VOD(название фильма);
  • Если проблема наблюдается в записи - обязательно укажите, это архив(R) или телетека(T) - пожалуйста, укажите суть проблемыдату, время, название передачи и примерное время/место, на котором это произошло;

6. Тип подключения:

  • LAN(Проводное соединение - когда между приставкой и устройством от интернет-провайдера протянут кабель);
  • WLAN(Беспроводное соединение, Wi-Fi);
  • Homeplug(Соединение используя адаптеры и электрическую сеть);
  • Просмотр на PC/iPad&iPhone/Android device;

7. Скорость подключения к нашим серверам: Europe South, Europe North, Europe Middle, USA East Coast, USA West Coast, USA North, Middle East;
8. Укажите битрейт вещания:

  • Мобильный;
  • Эко;
  • Стандарт;
  • Премиум;

9. Укажите стандарт вещания:

  • HTTP
  • UDT;
  • DASH;
  • HLS;

10. Укажите модель приставки, на которой вы смотрите KartinaTV
11. Результат команд (сервер просмотра):

Открытие командной строки:

  1. Нажмите сочетание клавиш WIN + R, введите в строку cmd и нажмите кнопку Ok, в открывшемся чёрном окне можно набирать команды;
  2. Нажмите кнопку «Пуск» введите в поле поиска «командная строка» и щелкните в результатах поиска «командная строка» (можно ввести «cmd» и выбрать в результатах «cmd»)

Команды

ping speedtest.kartina.tv -n 30
ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30
ping speedtest-europe-middle.kartina.tv -n 30
ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30
ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30
ping speedtest-usa-north.kartina.tv -n 30
ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30

и
tracert speedtest.kartina.tv
tracert speedtest-europe-north.kartina.tv
tracert speedtest-europe-middle.kartina.tv
tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv
tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv
tracert speedtest-usa-north.kartina.tv
tracert speedtest-middle-east.kartina.tv

! ! ! Хотим отметить, что идеальным вариантом для понимания и оперативного разрешения Вашего обращения всё же остаётся общение онлайн, когда всю интересующую информацию можно получить сразу, поэтому, несмотря на корректно заполненный шаблон - могут потребоваться дополнительные данные.
К сожалению, банальные высказывания по типу "всё плохо", "зависает" - не дают понять сути вашей проблемы, а тем более чем-то вам помочь. 
Каждый сотрудник технической поддержки квалифицирован в области предоставляемых нами услуг и настройки оборудования, мы нацелены на результат и стараемся сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны!

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
 
×
×
  • Create New...