Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

 

На itunes подписка стоит примерно на 7 долларов дешевле, чем online.

Есть ли в них различия? Если есть, то какие?

Все тоже самое . Никаких отличия нету.

 

Хм.. Я на самом деле только что попробовал открыть подписку от ipad на компьютере и обнаружил, что там нет некоторых каналов, вроде, Кинозал 2,3,4,5..., а так же некоторых фильмов в видеотеке. Правда мои подписки на данный момент - это пробные 3/5 дневные. Это ожидаемо на trial подписках только? 

Link to comment
Share on other sites

Насчет триал не в Курсе может другие подскажут но посмотри в настройках что у тебя стоит стандарт или премиум качество Если стоит эко некоторые каналы показывать не будет .

Edited by olejka
Link to comment
Share on other sites

 

 

На itunes подписка стоит примерно на 7 долларов дешевле, чем online.

Есть ли в них различия? Если есть, то какие?

Все тоже самое . Никаких отличия нету.

 

Хм.. Я на самом деле только что попробовал открыть подписку от ipad на компьютере и обнаружил, что там нет некоторых каналов, вроде, Кинозал 2,3,4,5..., а так же некоторых фильмов в видеотеке. Правда мои подписки на данный момент - это пробные 3/5 дневные. Это ожидаемо на trial подписках только? 

У вас скорей всего стоит эко или мобильный битрейт, проверьте в настройках вашего абонемента.

Link to comment
Share on other sites

При попытке купить Приставку с оплатой с моего Конто, система выдала сообщение:

 

Ошибка: Введённый Вами номер банковского счёта уже используется для оплаты другим клиентом. Введите другой номер счёта или же сделайте заказ под учётной записью уже платящего клиента.

 

Как удалить старую учётную запись, где наверняка мои основные данные совпадают с теперешними ( Адрес в Германии, ФИО и банковские Конто-данные).

Не понятно, что такое " уже платящий клиент"? Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

Шесть лет был примерным клиентом Картины......после того как один раз не по моей вине а вине моего Банка не смогли во время снять оплату .......без уведомления меня сразу же отключили .....более того теперь ещё нужно платить штраф 10 евро......_! А не кажется ли вам Господа из Картины что это перебор!?......или как выше писали "бизнес по русски"....он в Германии тоже самое ....г...

Link to comment
Share on other sites

Раз не по вашей вине, а по вине банка, то требуйте от них компенсаций, мы тут причем? Обработка и повторное снятие для нас стоит денег.

Link to comment
Share on other sites

Уведомления всегда отправляются на e-mail в таком случае + отключат не сразу, а спустя несколько дней. В AGB всё написано и ничего общего с бизнесом "по русски " тут нет

 

при недостаточном покрытии расчетного счета или кредитной карты, „Kartina Digital“ немедленно отстраняет Абонента от любого дальнейшего пользования услугами и начисляет ему в счет издержки, вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца ("Rücklastschrift") и расходы на судебные издержки, а также сопряженные бухгалтерские расходы.

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

Уже не раз это обсуждали.
Если не прошло снятие, вы это видите сразу на балансе своего счета. Мы получаем уведомление через пару дней, отключаем абонемент и высылаем вам письмо. Вы обращаетесь к нам, мы выдаем доступ на 3 дня для просмотра. Вы переводите деньги и после их получения мы включаем доступ. это наработанный годами процесс. Почему вам необходимо доплатить мы вам подробно расписываем в письме. 
Что тут общего с "совковым" бизнесом? Я вам как и другие клиенты отвечу, ничего!
Вы заключили договор, мы обязуемся поставлять сигнал а вы исправно платить. Деньги мы не получили, хотя при заключении договора вы подписались под тем что их всегда должно быть достаточно на счету. Кто получается не соблюдает договор?
Отключать доступ это вполне немецкая практика а не "совковая". Об этом знает тот, кто, у кого провайдер мобильной связи хоть раз не смог снять деньги со счета. Утром трубка уже отключена и новое подключение стоит более 20 евро. Даже если пришел и оплатил в офисе у них на месте в тот же день. Личный опыт, ничего больше.
Мы на время перевода даем доступ на 3 дня, клиент может дальше пользоваться сервисом.
Поясню почему мы сразу отключаем абонемент, когда видим что снятие не прошло. Клиенты не следят за своим счетом и не знают что мы не получили от них деньги. Мы пишем на Email, как минимум 50% не проверяют свой почтовый ящик ежедневно. Нам остается только отключить, клиент сразу понимает что что то не так.

Простите за столько много букв, но просто накипело.

С Уважением

Админ

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь всё понятно.....виноват опять стрелочник....спасибо. Кстати писем от вас на Email не было вообще....
а где можно почитать письмо насчёт штрафа..._!?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 23.01.2014 в 14:39, koka57 сказал:

Ну теперь всё понятно.....виноват опять стрелочник....спасибо. Кстати писем от вас на Email не было вообще....
а где можно почитать письмо насчёт штрафа..._!?

Позвоните в техническую поддержку и уточните правильный ли e-mail в вашем заказе. Также можно попросить продублировать письмо.

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь всё понятно.....виноват опять стрелочник....спасибо. Кстати писем от вас на Email не было вообще....

 

а где можно почитать письмо насчёт штрафа..._!?

Вся информация лежит у Вас в личном кабинете.

Зачем Вы смуту наводите? Если по вине банка не смогли снять деньги, банк Вам без проблем всё компенсирует, стоит только туда обратится.

Link to comment
Share on other sites

Хотел спросить, сейчас ввели новые координаты в банке "Спаркасса"  данные которые нужны тем организациям, чтоб снимать автоматом.Вот и вапрос .Вам нужны эти данные, или как то вы сами получили от банка данные ? 

Link to comment
Share on other sites

Если у вас есть подписка уже со снятием то никаких дополнительных данных от вас не требуется.

P.S. Для новых клиентов при оформлении заказа со снятием со счета нужные следующие данные клиента:

Банк

Владелец счёта

Код банка (BLZ)

Номер счёта (Konto)

Международный номер банковского счёта (IBAN)

Банковский идентификационный код (BIC)

Link to comment
Share on other sites

Да это понятно ,но у меня всегда снимают 25 числа ,но до сих пор не сняли.Вот у меня и возник этот вопрос.

Спасибо

Номер заказа ваш скажите или абонемента.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Та же фигня уже второй раз!
Первый раз мне было пофиг, ну переоформил новый заказ и хрен с ним. А сейчас если переоформить то цена с 14 евро в месяц вырастает до примерно 18. Причем карточка не менялась, просто изменилась дата и соответственно 3-х циферный код, сзади (логично ибо он генерируется в том числе и на основе даты).
Написал ЗАРАНЕЕ в поддержку, а там меня "послали" переоформляй заказ.
Хрена я буду переоформлять, лучше подам на них в Британское (они теперь кстати не в Германии, а в королевстве зарегины) общество защиты прав потребителей. Пусть разбираются, я договор не нарушай, моя карточка валидна и действительна, мне ихние проблемы фиолетовы, а если отключат - будут отвечать за нарушение договора.
В любом случае если не вернут на оставшиеся от подписки 6 месяцев старую цену уйду, но воевать намерен вплоть до суда, достали эти русские штучки.

Link to comment
Share on other sites

Та же фигня уже второй раз!

Первый раз мне было пофиг, ну переоформил новый заказ и хрен с ним. А сейчас если переоформить то цена с 14 евро в месяц вырастает до примерно 18. Причем карточка не менялась, просто изменилась дата и соответственно 3-х циферный код, сзади (логично ибо он генерируется в том числе и на основе даты).

Написал ЗАРАНЕЕ в поддержку, а там меня "послали" переоформляй заказ.

Хрена я буду переоформлять, лучше подам на них в Британское (они теперь кстати не в Германии, а в королевстве зарегины) общество защиты прав потребителей. Пусть разбираются, я договор не нарушай, моя карточка валидна и действительна, мне ихние проблемы фиолетовы, а если отключат - будут отвечать за нарушение договора.

В любом случае если не вернут на оставшиеся от подписки 6 месяцев старую цену уйду, но воевать намерен вплоть до суда, достали эти русские штучки.

Видимо, в марте пойду по Вашим стопам))) Карта до марта))
Link to comment
Share on other sites

мне ихние проблемы фиолетовы

Беспроигрышная позиция

 

а если отключат - будут отвечать за нарушение договора.

Интересно, по какому пункту ?

 

достали эти русские штучки.

что (или кто) именно ?  :)

Edited by Tony
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2014 в 05:40, schner-media сказал:

Kartina Digital всегда была зарегина в UK. В Германии же фирма осуществляет техническое сопровождение.

Тем более, у британцев гораздо более сильное законодательство в этом вопросе.

В 12.02.2014 в 08:21, Tony сказал:

Интересно, по какому пункту ?
то (или кто) именно ?  :)

1. Да, я свои обязательства по договору выполняю.

2. По пункту что они обязались предоставить мне 12 месяцев просмотра по определенной цене. И если не предоставят то нарушают договор, я свои обязательства выполняю - моя карточка валидная и не менялась, если на то пошло, то что дата изменилась в сторону увеличения, не влияет на ее платежеспособность. Номер тоже не поменялся. Тем более я сделала "best effort, above required from me" и предупредил зарание , зная что у них с этим какие-то технические проблемы. Мой двоюродный брат адвокат в UK, говорит что у меня 100% case , правда он в другой немного области адвокат :) , но на таком уровне разбирается.

3. То неуважение по отношению к клиентам, подход в стиле "вас много, а я одна".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...