Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Сегодня оплатила месячный Абонемент по мастеркард , были небольшая запинка. В итоге деньги с карты ушли, а абонемент так и не поступил ( процес остался необработанным) мне теперь попрощаться <_<

post-19302-1360972491_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

KartinaTV писал:

Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.

Их уже нету. Было три заказа написанных " не обработано" и все пропали , остались только старые. А с карточки ушло 18 евро.((( заказ был 15.02.2013.

Link to comment
Share on other sites

Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

Link to comment
Share on other sites

Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки.

Link to comment
Share on other sites

AndreKartinaTV писал:
Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки.

Сумма 160,85 крон , если на евро то 18,95 снято 15.02.2013 и 16.02.2013 но банк показывает имя получателя позже 18.02.2013 , было снято два раза. Последний я все таки получила заказ, а вот первый ушел в неизвестность. Карточка на имя Krawczyk Galay

Link to comment
Share on other sites

Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

Link to comment
Share on other sites

Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Link to comment
Share on other sites

AndreKartinaTV писал:
Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Хорошо. Огромное спасибо

Link to comment
Share on other sites

Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

 

 

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Хорошо. Огромное спасибо

Деньги получила. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете.

Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию.

Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги.

Пожалуйста помогите.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 2 абонемента было. Один в этом месяце Картина отключила, по причине: банк отклонил платёж и деньги не снялись (и деньги действительно не снялись). Хотя за 2 дня до этого за первый абонемент снялись деньги. Карточка почти пустая и на счету есть деньги и все другие платежи по этой же карте снялись. Предполагаю это у Картины какой-то сбой. :)

Edited by kazus
Link to comment
Share on other sites

Номер заказа: 807211

 

Оплатил Кредиткой 1 год просмотра т.к. старый годовой доступ истек.

Прошло 20 минут , картина не работает с новым кодом.

Потом заработало на минуту.

Сейчас опять не работает.

 

 

Пробовал через вашу программу для компьютера и через плугин для WMC.

Ваша программа говорит API Erorr. Access denied #3

Edited by almalino
Link to comment
Share on other sites

У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете.

Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию.

Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги.

Пожалуйста помогите.

 

 

Пожалуйста напишите info@kartina.tv на и укажите ваш номер заказа. Бухгалтерия даст вам ответ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере.
До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало.
Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2013 в 03:41, crazylex сказал:

Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере.
До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало.
Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места?

Заранее спасибо.

Номер абонемента оставьте ваш.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал:

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

http://kartina.tv/shop_content.php/coID/3  пункты 3.4 и 3.5

Но можно позвонить, взять временный доступ (3 дня, по-моему), пока платёж пройдёт.

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал:

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

Включат вас как только деньги поступят на наш счет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день,
только что заказал Картину -пакет под названием - "Kartina Micro HD WLAN/WiFi, AFR + Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата), AFR".
Почему то после оплаты кредитной карты появилось два разных заказа:
Первый на сумму 69.95евро номер заказа 999803
и второй на сумму 229,00 EUR номер заказа 999785
Пожалуйста аннулируйте заказ под номером 999785-это какая то ошибка.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...