Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

у меня приставка пишет что 4 декабря истекает абонемент,плачу по месячно, но абонемент вроде годовой, будет ли он продлён на год?10647590

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 10647590 продлен на один год 04.11.2015г. Так, что он уже у вас продлился можете не беспокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой-то теме видел утверждение от администраторов форума, что есть возможность подать заявление на отмену абонемента и получить частичный возврат за заранее оплаченный годовой пакет.

Вчера общался с Израильским представителем Картины и получил категоричный отказ на данный запрос.

Мне было заявлено, что подписание договора не предполагает возврат каких либо средств.

Хотелось бы узнать, правда ли это.

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно было и есть сообщение о возможности досрочного расторжения с частичным возвратом оставшейся суммы от стоимости годового абонемента. Данная возможность пока есть только у клиентов, купивших абонемент напрямую у нас, т.е. в нашей системе есть заказ на конкретного абонента. Для клиентов приобретавших абонемент у дилера схема возврата пока в разработке. Как только будет информация о возможности расторжения через дилера, мы сразу же сообщим дилерам и клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Вообще-то не хотелось отключатся, но сроки обещаний привышают все мыслимые границы.

Надеюсь до 20.12.15 будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. 

 

Абонемент 299099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 299099 продлен на один год 09.11.2015 08:43:12. 

Всё в порядке. Не переживайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 299099 продлен на один год 09.11.2015 08:43:12. 

Всё в порядке. Не переживайте. 

большое Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Но приложение на I-Pad всё равно не работает, выдает ошибку "Ошибка при выполнении команды login. System error"

Захожу в настройках в раздел Абонемент (№11484111) и написано там, что он истек.

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

11484111 - этот абонемент истёк. Вчера судя по всему приобрели новую подписку на месяц, т.е. новый абонемент и пароль. Я так понимаю, что на приставке ввели новый абонемент и пароль и там написано, что он действителен до 06.01.2016 г. На iPad тоже необходимо ввести ваши новые абонемент и пароль - после этого будет работать.

 

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Абонемент и пароль - это непосредственно данные, которые необходимы для ввода и просмотра.

Подписка - вид абонемента. Бывают подписки с автоматическим продлением и без. Бывают годовые, месячные подписки (месячные для iTunes). Если приобретать подписку через iTunes, то они делятся на следующие виды: на 7 дней, на 1 месяц, на 12 месяцев (с автопродлением и без)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сняли деньги за декабрь, обычно у снимают в первых числах а сегодня уже 7 число
Абонемент: 10176234

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

11484111 - этот абонемент истёк. Вчера судя по всему приобрели новую подписку на месяц, т.е. новый абонемент и пароль. Я так понимаю, что на приставке ввели новый абонемент и пароль и там написано, что он действителен до 06.01.2016 г. На iPad тоже необходимо ввести ваши новые абонемент и пароль - после этого будет работать.

 

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Абонемент и пароль - это непосредственно данные, которые необходимы для ввода и просмотра.

Подписка - вид абонемента. Бывают подписки с автоматическим продлением и без. Бывают годовые, месячные подписки (месячные для iTunes). Если приобретать подписку через iTunes, то они делятся на следующие виды: на 7 дней, на 1 месяц, на 12 месяцев (с автопродлением и без)

 

А где посмотреть новые абонемент и пароль к нему? В письме на почту пришла только квитанция об оплате, что сняли деньги с карты и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Так а где вы прочитали сообщение, что ваша подписка действительна до этого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Так а где вы прочитали сообщение, что ваша подписка действительна до этого числа?

 

 

Прикрепила файлы. Увидите, где написано про продление подписки. И также прикрепила файл с ошибкой, которая выскакивает и не позволяет мне пользоваться приложением.

post-30756-0-38935500-1449578863_thumb.png

post-30756-0-59254600-1449578864_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задайте ваш вопрос, написав письмо на адрес kartina.tv@iosAppFactory.com, это E-mail разработчика и продавца абонементов при покупке або из под приложения для Apple.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Воспользовался правом досрочного расторжения контракта,попросили подождать пару дней.Сегодня получаю письмо,в котором меня оповестили,что мой договор будет расторгнут через 8 месяцев,то есть по окончании моего годового абонемента.Что за выкрутасы,я не пойму?! Вы там разберитесь со своими проблемами сначала,а потом я подумаю,стоит ли платить за те услуги,которые вы предоставите. Без тех спортивных каналов,что вы удалили,не вижу смысла оставаться с картиной. Если все вернется на свои места,то заключу заново годовой договор,а пока жду немедленного расторжения договора. Разберитесь там модеры,плз.

Мой абонемент : 10209097

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Выясняю. 

 

UPD.

Вы написали, что хотите оформить отказ, но не указали, что хотите досрочный отказ. Пожалуйста, напишите еще раз на info@kartina.tv и укажите, что вам нужен досрочный отказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...