Jump to content

Основные вопросы перед подключением.


Recommended Posts

Общие вопросы

 

Как попробовать возможности Kartina.TV ?

 

Мы не предоставляем пробные доступы через сайт, однако Вы можете воспользоваться следующими возможностями для ознакомления с услугами:

  • Пробный период → на смартфоне и планшете. При первой установке приложения на Ваше устройство, Вы получаете 7 дней бесплатного просмотра. По окончании тестового периода подписка автоматически продлевается и становится платной. Вы можете отменить продление не позднее, чем за сутки до конца тестового периода.
  • Для более длительного тестирования мы предлагаем приобрести автопродлеваемую подписку на 1 месяц и сразу же отказаться от ее продления через личный кабинет.

Что нужно для подключения?

 
  • Интернет с неограниченным трафиком
    Скорость подключения к интернету требуется от 2000 килобит в секунду (в Германии тарифы от DSL 2000). Если Вас устраивает более низкое качество и ограниченный список каналов и услуг, то можно использовать линию от 1000 килобит в секунду. Проверить скорость соединения со службой Kartina.TV можно на странице Тест скорости — здесь есть несколько проверочных серверов. Тестируйте скорость соединения на сервере, выбранном по названию Вашего региона. Достаточно, чтобы на одном из серверов был достигнут положительный результат. Проверку скорости соединения желательно производить несколько раз подряд. Если при повторе результаты отличаются друг от друга незначительно (макс. 5-10%), то соединение у Вас стабильное, и проблем с просмотром возникать не должно. Если же результаты отличаются более, чем на 10-15%, то это говорит о проблемах в соединении с сервером. В таком случае Kartina.TV не может гарантировать стабильный просмотр телевидения. Мы рекомендуем обратиться к Вашему интернет-провайдеру за консультацией.

    На стабильность просмотра могут также влиять программы, которые создают высокую нагрузку на Ваше интернет-соединение и сетевое оборудование, такие как многопотоковые закачки или онлайн-игры. Если один из членов Вашей семьи регулярно пользуется такими программами, мы рекомендуем обсудить с ним этот вопрос перед подключением к Kartina.TV.
  • Для просмотра на телевизоре требуется специальный ресивер (приставка). Приставку можно приобрести в онлайн-магазине Kartina.TV или у официальных дилеров.

    Хотя для использования телевидения на приставке не требуется наличие компьютера, но для подключения приставки к интернету может потребоваться изменение настроек интернет-роутера с помощью компьютера. Также в последующем компьютер может потребоваться для анализа помех соединения.
     
  • При просмотре на компьютере онлайн с помощью веб-браузера или при помощи Kartina.TV Player обратите внимание на минимальные характеристики: процессор Intel Pentium 4, минимум 1GB оперативной памяти и видеокарта не менее 64MB.

Проверенные операционные системы: Windows 7/8/10, Mac OS X 10.10 и выше, Linux (с ядром от v2.6).

Как пользоваться Kartina.TV на смартфоне или планшете?

 

Для просмотра на смартфоне и планшете есть → официальное приложение Kartina.TV
При первой установке приложения на Ваше устройство, Вы получаете 7 дней бесплатного просмотра.

Если я приобрету вторую приставку для просмотра на втором телевизоре, будет ли скидка?

 

Для просмотра на 2-м телевизоре в пределах 1 выхода в интернет Вам не требуется покупать второй абонемент → Мультирум
На вопрос о скидке при покупке дополнительного абонемента: Мы не предусматриваем специальных цен для приобретения дополнительного абонемента.

Можно ли смотреть Kartina.TV на нескольких телевизорах одновременно?

 

Один абонемент может использоваться в пределах одного внешнего IP-адреса одновременно на 3-х устройствах → Мультирум
Мультирум работает только при условии, что все 3 устройства имеют один общий выход в интернет. Это означает, что все устройства, использующие один и тот же номер абонемента, должны быть подключены к интернету через один и тот же модем или роутер. Если Вы во время просмотра введете тот же код на устройстве, подключенном к другому интернет-соединению, то на первой линии просмотр остановится и появится сообщение, что абонемент используется на другом устройстве.

Кто будет настраивать оборудование, которое я куплю у Вас или Вашего партнера?

 

Kartina.TV не занимается установкой и настройкой оборудования на дому. Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефонам горячей линии: Контакты

Служба поддержки подробно объяснит Вам шаги настройки. Многие из наших партнеров (дилеров) занимаются настройкой приставок за дополнительную плату.

Какие условия акции «Приведи друга» и где мне указать имя друга, если я подключаюсь по его рекомендации?

 

Условия «Приведи друга»

Можно ли смотреть телепрограммы в повторе (Time Shift)?

 

Можно повторно просматривать тв-программы за последние 2 недели («Архив»), а также можно скорректировать разницу в часовых поясах («Задержка вещания»).

Где Вы находитесь?

 

Смотрите «Контакты»

Можете добавить новый канал?

 

Вы можете прислать нам просьбу насчет добавления канала через страницу обратной связи, либо на e-mail: post@kartina.tv

Общее обсуждение каналов не входящих в список

У меня пропал телеканал. Почему?

 

Мы оставляем за собой право изменять список телеканалов, входящих в пакет вещания, не злоупотребляя этим. Также, мы можем добавлять телеканалы в пакет предоставляемых услуг. Добавленные каналы появятся в списке автоматически.

У меня пропали сразу много телеканалов. Почему?

 

Скорее всего, Вы изменили качество вещания в настройках Вашего абонемента на «Эко». Попробуйте изменить качество на «Стандарт» и проверьте список каналов снова.

 

Заказ/Договор

 

Как сделать заказ на сайте?

 

На стартовой странице нажмите «Оформить подписку». Появится страница заказа. Вариант абонемента, тв-приставку.  Затем нажмите «Оформить заказ», проверьте список выбранных артикулов и  продолжите оформление заказа.
При необходимости приобрести, дополнительное оборудование  необходимо нажать в этом окне в верхнем правом углу значок корзины и там уже выбрать блок «Комплектующие».

С какого момента начинается отсчет срока действия абонемента?

 
  1. Отсчет срока действия абонемента начинается с момента его получения. Абонемент выдается уже активированным.

У меня заканчивается срок действия абонемента. Что мне делать для продления?

 

Если у вас оформлено ежемесячное/ежегодное снятие абонентской платы с  SEPA-счета или кредитной карты, то ничего делать не нужно — абонемент продлится на следующий месяц/год автоматически. Во всех остальных случаях рекомендуется вовремя приобрести новый абонемент в нашем интернет-магазине или у дилеров.

Я заказал(а) приставку и абонемент. Когда я их получу?

 

Код доступа (абонемент):

  • Коды для доступа будет выслан на указанный при регистрации E-mail сразу после оформления заказа.

Доставка оборудования (ТВ-приставки):

  • При оплате снятием денег с  SEPA-счета или с кредитной карты доставка по Германии займет 2-3 рабочих дня после заказа.
  • Из опыта, по Европе доставка может занимать до двух недель, в странах ЕС примерно неделю. Стоимость, сроки и условия доставки

Я оплатил(а) заказ кредитной картой, сначала получил подтверждение заказа, а потом вдруг пришло сообщение, что заказ отменен. В чем дело?

 

При выбранном Вами способе оплаты переход ко вводу данных кредитной карты происходит после завершения заказа. Поэтому сначала Вы получили подтверждение заказа, но, поскольку при оплате возникла какая-то проблема, то впоследствии заказ был отменен как неоплаченный. Попробуйте сделать повторный заказ. Если заказ не проходит несколько раз подряд, то выберите другой способ оплаты или обратитесь к службе поддержки за помощью. Прочтите также информацию, отправленную Вам по электронной почте.

Ознакомьтесь с разделом «Что нужно знать при оплате кредитной картой?» на странице Способы оплаты

Как сообщить Вам об изменениях в моих банковских данных?

 

Если Вы хотите изменить платёжные данные в Вашем заказе, пожалуйста, перейдите в Ваш персональный кабинет на странице www.kartina.tv ("Личный кабинет" => "Аккаунт" => "Мои заказы").

Если Вам не удаётся осуществить замену данных, пожалуйста, перешлите нам электронное письмо (E-Mail) с указанием номера Вашего заказа и новых платёжных данных с текстом "просьба осуществить замену данных" по электронной почте на адрес: konto@kartina.tv.

Как сообщить Вам об изменениях моих данных (смена места жительства)?

 

Пришлите письменное уведомление об изменении Ваших данных на наш адрес по почте, факсу или через страницу обратной связи, либо на e-mail: info@kartina.tv

Как продлить договор? Нужно ли что-то Вам писать?

 

Писать ничего не нужно. Если у Вас договор, по которому деньги автоматически снимаются с SEPA-счета в банке или с кредитной карты, то по истечении срока договора он автоматически продлевается еще на 1 месяц/год. Во всех остальных случаях следует приобрести новый код доступа (абонемент).

Когда начинается 14-дневный срок отмены договора — с момента выдачи абонемента или с момента получения оборудования?

 

Если было заказано оборудование, то отсчет срока отказа от оборудования начинается с момента получения оборудования. А отсчет срока отказа от абонемента с момента оформления заказа.

Где взять пароль для просмотра закрытых каналов?

 

Пароль от закрытых каналов по умолчанию соответствует паролю вашего абонемента. Его можно сменить на любой другой с помощью функции смены кода для закрытых каналов в онлайн-плеере или через соответствующее меню приставки. В качестве пароля можно установить любую комбинацию цифр, кроме «0», также длинная комбинация не должна начинаться с «0».

Какие кредитные карты Вы принимаете?

 

Visa, Master Card, American Express

Как мне изменить данные счета или кредитной карты?

 

Если Вы делали несколько заказов при помощи одной и той же карты, то изменение этой кредитной карты произойдет автоматически для всех заказов.

Вы можете изменить данные кредитной карты в настройках Вашего личного кабинета.

  • Если Вы еще не авторизованы на сайте, то для входа в личный кабинет нажмите «Кабинет» и введите свои регистрационные данные под надписью «Есть аккаунт». После входа в верней части сайта рядом с надписью «Кабинет» появится стрелка. Нажмите на «Кабинет».
  • Перейдите в «Личный кабинет» → «Мои заказы». Найдите номер заказа, в котором Вы желаете изменить данные, и нажмите на номер или на ссылку справа «Подробнее». Откроется страница с деталями выбранного заказа. Найдите справа внизу блок «Способ оплаты» и нажмите «Изменить данные».

Если для смены данных кредитной карты Вам необходима наша помощь, то Вы должны сообщить нам номер заказа, данные карты, которой был оплачен заказ, и данные новой карты. Это можно сделать одним из двух способов:

  • При помощи страницы «Обратная связь». Выберите тему сообщения «Замена кредитной карты / банковских данных». Укажите в сообщении номер Вашего заказа, данные карты, которой был оплачен заказ (Имя Фамилия владельца, номер карты, срок действия карты), и данные новой карты (Имя Фамилия владельца, номер карты, срок действия карты). Заполните остальные поля, отмеченные звездочкой, и нажмите «Отправить».
  • По электронной почте на адрес konto@kartina.tv. В теме письма напишите «просьба осуществить замену данных». В письме укажите Ваш номер Вашего заказа, данные карты, которой был оплачен заказ (Имя Фамилия владельца, номер карты, срок действия карты), и данные новой карты (Имя Фамилия владельца, номер карты, срок действия карты).

 


Технические вопросы

 

Наблюдаются зависания картинки, пропадание звука. Что делать?

 

В первую очередь проверьте скорость соединения с серверами Kartina.TV на странице https://www.kartina.tv/speedtest.php. Если ни на одном из серверов нет нормальной скорости, то проблема может быть в Вашей интернет-линии. Если скорость соединения достаточная, обратитесь в техподдержку по телефонам горячей линии: Контакты

Каналов в списке стало меньше и пропал архив, почему?

 

Скорее всего, Вы изменили качество вещания в настройках Вашего абонемента на «Эко». Попробуйте изменить качество на «Стандарт» и проверьте список каналов снова.

У меня всё работало, а теперь появляется сообщение, что введен неверный код доступа. В чем дело?

 

Такая проблема могла возникнуть по следующим причинам:

  1. Неправильно введен абонемент/пароль — попробуйте ввести еще раз (если три раза подряд ввести неправильные данные, то доступ будет заблокирован на 10 минут. Потом можно будет попробовать снова);
  2. Срок действия абонемента истёк — Вам нужно приобрести новый абонемент в нашем интернет-магазине или через дилера;
  3. Доступ был приостановлен из-за того, что у на Вашем расчетном счете или на кредитной карте не было достаточной суммы для оплаты абонемента. Не перечисляйте самостоятельно нам на счет деньги за подписку, этого недостаточно для восстановления доступа! На адрес электронной почты, указанный в заказе, Вам была выслана инструкция о том, что следует делать в случае задолженности. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по этому поводу, свяжитесь с бухгалтерией по телефонам:
  • Все страны: +49 69 84 84 540
  • Германия: 069 84 84 540
  • США: 1-888-827-0606
  • Израиль: 072-2454300
  • Великобритания: 0800 090 31 33, 0800-0488393
  • Россия +7 800 77 58 329

У меня перестала загружаться приставка / у меня не работают каналы! Что делать?

 

Перезагрузите все оборудование в следующем порядке:

  1. Выключите питание приставки
  2. Выключите питание модема
  3. Выключите питание роутера
  4. Включите все приборы в обратной последовательности с интервалом в 2-3 минуты.
  5. Если это не поможет, обратитесь в техподдержку по телефонам горячей линии: Контакты

У меня сломалась приставка. Что делать?

 

Если дефект обнаружен в течение 14 дней с момента получения приставки, то Вы можете бесплатно обменять приставку. Если приставка куплена менее двух лет назад, то ее можно заменить по гарантии. Обратитесь в службу техподдержки Kartina.TV по телефону «горячей линии» — Вам помогут и дадут дальнейшие инструкции. Если приставке уже более 2 лет, то Вы можете обратиться службу техподдержки Kartina.TV и договориться о платном ремонте. Учтите, что оценка стоимости ремонта и пересылки приставки будет включена в Ваш счет в любом случае, независимо от возможности ремонта.

 


Видеоуроки

 

Круглосуточная поддержка | 24/7 Hotline Support

 

Звоните нам в техническую поддержку в любое удобное для Вас время. Наши специалисты решат любую проблему и помогут с первоначальной установкой оборудования.

 

Техническая поддержка в Германии | Hotline Support

 

Звоните нам в техническую поддержку в любое удобное для Вас время. Наши специалисты решат любую проблему и помогут с первоначальной установкой оборудования.

 

Техническая поддержка в США | Hotline Support

 

Звоните нам в техническую поддержку в любое удобное для Вас время. Наши специалисты решат любую проблему и помогут с первоначальной установкой оборудования.

 

Установка приложение на Android

 

 

 

Распаковка и обзор приставки Kartina X

 

Kartina X - лучшая приставка, которая сочетает в себе привычное пользовательское меню #DuneHD и производительность системы Android.

 

Подключение приставки Kartina X

 

Инструкция по подключению приставки Kartina X к любой модели телевизора. Комплектация приставки и пошаговое подключение всего за несколько минут. Наслаждайтесь просмотром любимых каналов, фильмов и сериалов на русском языке в отличном качестве на приставке Kartina X.

 

Подключение USB к приставке Kartina X

 

Смотрите фото, видеоролики и даже фильмы и сериалы в высоком разрешении 4K на приставке Kartina X. Узнайте, как подключить USB-флешку и наслаждаться просмотром собственного контента.

 

START, ivi, Megogo на приставке Kartina X

 

20 000 фильмов и сериалов в видеотеках ivi, START, Megogo бесплатно в пакете Kartina.TV: комедии, драмы, триллеры, мультфильмы, фантастика, советское кино и многое другое в отличном качестве.

 

Каналы для взрослых 18+ на приставке Kartina X

 

С функцией "Родительский контроль" вы можете не беспокоиться, что ваши дети увидят фильмы или программы, не подходящие для них по возрасту. Каждый абонент Kartina.TV может выбрать, какой контент необходимо скрывать от детей. Каналы для взрослых в этом случае будут. доступны по паролю.

 

Детский профиль в видеотеке START на Kartina Quattro

 

В видеотеке START в пакете Kartina.TV для самых маленьких зрителей собраны любимые мультфильмы, познавательные передачи, мультсериалы на любой вкус.

 

Детский профиль в видеотеке START на Kartina Like

 

В видеотеке START в пакете Kartina.TVдля самых маленьких зрителей собраны любимые мультфильмы, познавательные передачи, мультсериалы на любой вкус. Узнайте, как перейти в "Безопасный детский профиль" на приставке Kartina Like.

 

Расширенная программа передач на Kartina Relax и Kartina Like

 

Расширенная программа передач (EPG) - это функция, доступная на различных приставках Kartina.TV
Смотрите инструкцию по использованию расширенной программы передач. Благодаря этой функции можно заранее узнать подробности о передачах, фильмах и сериалах в эфире телеканалов в пакете Kartina.TV

 

Добавление каналов в "Избранное" | Kartina Quattro

 

Добавьте любимые каналы в "Избранное", чтобы быстрее находить нужные программы и сделать просмотр еще более комфортным. Узнайте, как пошагово добавить каналы в "Избранное"

 

Обзор приставки Roku

 

Смотрите Kartina.TV на Roku: специальное приложение поддерживает все функции и возможности нашего сервиса.

 

Меню каналов на приставке Roku

 

Смотрите телеканалы на русском языке на приставке Roku в любой точке мира. Приложение Kartina.TV для Roku поддерживает все функции сервиса и обеспечивает удобный просмотр более 150 каналов.

 

Видеотека START на приставках Roku

 

Roku - широко популярная с США и других странах приставка для просмотра телевидения и кино. Смотреть русское ТВ и фильмы на родном языке на Roku удобно со специальным приложением Kartina.TV.

 

Установка приложения на приставку AppleTV 4/4K

 

Смотрите Kartina.TV удобно на Apple TV в специальном приложении: доступны все каналы и фильмы в видеотеках ivi, START, Megogo.

 

Установка приложения на приставку AppleTV 4/4K

 

Смотрите Kartina.TV удобно на Apple TV в специальном приложении: доступны все каналы и фильмы в видеотеках ivi, START, Megogo.

 

Просмотр на приставке Apple TV 4/4K

 

Просмотр Kartina.TV на Apple TV: обзор приложения, функций, интерфейса. Узнайте, как смотреть фильмы, сериалы и телеканалы на русском языке на Apple TV.

 

 
Link to post
Share on other sites
  • helloworld changed the title to Основные вопросы перед подключением.
  • incredible featured and pinned this topic
  • 3 months later...

Я так понимаю вы из Великобритании. У нас сейчас для вашего региона произошло обновление системы, позвоните к нам мои коллеги все вам подробно объяснят. Телефоны в подписи.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...