Перейти к публикации

В случае проблемы с работой приставки

helloworld

Уважаемый клиент!
В случае, если у вас возникли сложности с просмотром на ресивере, который куплен в нашем магазине - просьба максимально подробно описать ситуацию, если возможно - шаг за шагом, что привело к проблеме, чтобы мы могли изучить и передать информацию производителю оборудования для детального анализа и скорейшего исправления. Возможно потребуется создание "файла отладки/багрепорта" после воспроизведения проблемы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности.


Инструкция по созданию файла отладки:
Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните действия, которые к привели к ошибке и сразу же создайте файл отладки после её воспроизведения.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: файл отладки должен быть создан сразу после воспроизведения ошибки/проблемы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблема возникает не сразу, продолжайте использовать плеер и сразу после её возникновения создайте файл отладки.

  1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на флешку в файловом браузере.
  2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
  3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
  4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки

Отправьте созданный файл, номер абонемента/заказа в соответствующую тему или личные сообщения администратору helloworld  или incredible 

В описании укажите:

  1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102);
  2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) на приставке от производителя Dune модель и версию можно посмотреть в Настройки -> Информация;
  3. Шаги которые привели к проблеме;
  4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы;
  5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется);
  6. Настройки видео;
  7. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет;
  8. Воспроизводится ли ошибка на другой прошивке;
  9. Воспроизводится ли ошибка на другом плеере.

Другая информация: Вы можете так же добавить фото или видео описание проблемы загрузив их на любой доступный файл-обменник, например drive.google.com.

 

! ! ! Хотим отметить, что идеальным вариантом для понимания и оперативного разрешения Вашего обращения всё же остаётся общение онлайн, когда всю интересующую информацию можно получить сразу, поэтому, несмотря на корректно заполненный шаблон - могут потребоваться дополнительные данные.
К сожалению, банальные высказывания по типу "всё плохо", "зависает" - не дают понять сути вашей проблемы, а тем более чем-то вам помочь. 
Каждый сотрудник технической поддержки квалифицирован в области предоставляемых нами услуг и настройки оборудования, мы нацелены на результат и стараемся сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны!

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1
Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

        DE Германия                0 69 84 84 540          GRГреция                   < 2541 8880 28              RUРоссия                     8 800 77 58 329
    USСША                           888 827 06 06           ESИспания                 < 911 23 01 82                   FIФинляндия            0 75 32520 90
   ILИзраиль                    *9505                            ITИталия                    < 0 583 188 01 98           FRФранция                 0 975 180 460
GBВеликобритания  0 800 090 31 33       CYКипр                         < 25 0567 46                    CZЧехия                       228 885 8 63
   ATАвстрия                    0 720 1167 02            NLНидерланды        < 0 85 888 21 31              CHШвейцария           0 31 528 08 76
     BEБельгия                     0 2 588 19 97             AEОАЭ                           < 8000 321 083               SEШвеция                   0 8 408 394 48

       
Общий контакт: info@kartina.tv              Отдел доставки: versand@kartina.tv          Размещение рекламы: werbung@kartina.tv
Заявки на добавление каналов: post@kartina.tv            Контакт для дилеров: dealer@kartina.tv

Skype Заказ // Помощь 
Проверить скорость подключения.

 

 

×
×
  • Создать...