Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Письмо мы вышлем завтра. Спасибо. 

Спасибо письмо я получила, там написано оплатить в срок 14 дней, а что дальше, отключите если я не заплачу в этот срок. У меня в этом месяце нет такой суммы свободной. Я хочу оплатить в начале марта. Можно?

Link to comment
Share on other sites

Нет, всё будет хорошо. Снятие задерживается в связи со сменой банка у нас. 

 

Здраствуйте. У нас тут тоже такая проблема,у всех наших знакомых в том числе и у нас с ноября месяца не снимается оплата за Абонемент Картина ТВ. Это что же теперь получается, снимется вся сумма за эти месяцы,без предварительного уведомления? Вы вообще понимаете что обязаны были сообщить людям заранее? При этом никто не получил уведомлений. Это факт у меня больше 30 знакомых находятся в картине. У всех одно и то же. У людей просто может не быть нужной суммы на карте,да и вообще за месяц и что тогда? Потом ещё и доплачивать проценты за то что снять не смогли? Как собираетесь решать этот вопрос.

 

P.S Форум тоже весь пересмотрела в писках новостей об оплате и вот только тут наткнулась на у поминание и то после вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Мы снятий не производим, как планировали это ранее. В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. Для каждого клиента отправляется письмо на электронную почту со счётом и пояснением всей ситуации. Отправка счетов производится поэтапно для всех клиентов. Если есть какие-то вопросы связанные конкретно с вашим заказом, можно позвонить в отдел бухгалтерии в рабочее время или в службу заказов. 

Link to comment
Share on other sites

Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали?

К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины?

Link to comment
Share on other sites

Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали?

По данному вопросу можно обратиться к руководству по электронной почте на info@kartina.tv

 

К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины?

В отдел бухгалтерии. Пн.-пт. 09:00-17:00

Link to comment
Share on other sites

После того как вам будет отправлен счёт, бухгалтерия будет ожидать поступления денег по этому счёту. Если вы не хотите дожидаться счёта, то можно обратиться в бухгалтерию для расчёта необходимой суммы и перевести самостоятельно. Работают они Пн.-пт. 09:00-17:00, позвонить можно по 069 84 84 540 добавочный 4 потом 3, или в отдел заказов по тому же номеру, но добавочный 2 1 0

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Прошу выслать счёт на заказ 1816323

хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно,  я хочу его оплатить как можно скорее.

 

Проверяйте ваш E-mail.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! С ноября не снимаются деньги. Когда начнут снимать и каким образом? Если сразу за все месяцы то это уже много. Одно дело 15 ил и 16,50 в месяц, а другое сразу 60 или больше. Номер заказа 150025

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! С ноября не снимаются деньги. Когда начнут снимать и каким образом? Если сразу за все месяцы то это уже много. Одно дело 15 ил и 16,50 в месяц, а другое сразу 60 или больше. Номер заказа 150025

Добрый день, когда начнут снимать нам пока неизвестно, мы работаем в этом направлении с новым банком. Деньги в данный момент нужно переводить самостоятельно.

 

Вам необходимо перевести 43,5 евро (ноябрь, декабрь, январь), указав номер заказа в графе "назначение платежа "
 
Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...