Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

 

 

Здравствуйте! Можно мне счет на Email. Номер заказа:222883 Спасибо.

отправлен

 

[Оплатил. Если вожможно: подтверждение о поступление денег на счет Картины. Спасибо.]

 

только по запросу, уже на следующей неделе, пожалуйста 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, мне тоже нужно оплатить счёт за приставку. Хотела бы заодно и задолженность за 3 месяца оплатить. Что нужно указать в Verwendunszweck?  Номер заказа?

 

Link to comment
Share on other sites

Необходимо указать через запятую номера заказов, за которые будете оплачивать. У вас номера заказов 1802043 (приставка), 474473 (абонемент )

Спасибо, так и сделаю.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

у меня вот какая загвоздка, за прошлые месяцы,октябрь и ноябрь кажется, не снимались деньги со счёта, по вашей причине, теперь я случайно узнал что задолжность надо оплатить самим, и были разосланы счета для оплаты на мыло, так вот я уже давно в Картине и не знаю какой Адресс я указывал. Можете мне счёт переслать на новую почту?  Номер Або: 241627. Или как вариант подскажите какой Адресс я тогда указал

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Письма со счётом будут отправлены всем, в чьих заказах не было снятий. Отправляются поэтапно, а не всем сразу. 

Наши банковские данные:

Kartina Digital GmbH 

Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR: DE69 5105 0015 0107 0882 88

 

Мне бы тоже оплатить бы: 162219

У вас сумма за три месяца (ноябрь, декабрь, январь) 14,50*3=43,50 евро. В целях платежа укажите номер вашего заказа 162219

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. 

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. 

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

 

 

Так вроде все тут пишут что письма начали приходить.

Просто наверное не всем одновременно кинули, а постепенно рассылают.

А предупреждать на форуме смысла нет, его единицы посещают.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили

Письма со счётом будут отправлены всем, в чьих заказах не было снятий. Отправляются поэтапно, а не всем сразу.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заплатил за декабрь,январь и февраль.45,50€.

Вопрос: каким образом будет осуществляться дальнейшая оплата абонемента?

Я должен сам переводить деньги на ваш счёт или Вы снимаете деньги,как раньше?

Зы.Что то мне подсказывает,что картине конец,...старые банковские счета ведь заморожены....Ну ладно,дай Бог я ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас было снятие со счета, то сейчас пока нужно будет вам переводить к нам.

Данные для перевода такие:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
Мы работаем в направлении возобновления снятия со счёта.
 
ЗЫ. за 3 месяца получается 43.5
Link to comment
Share on other sites

Ах,да опечатка 43,50 заплатил.

Спасибо за ответ,если будут какие-либо изменения,то пожалуйста,информируйте в этой теме народ

Link to comment
Share on other sites

номер абонемента 10259728


Мне письмо не приходило. Ждать или оплачивать самостоятельно. и как я получу подтверждение что я оплатила и мои деньги пришли?

Хотелось бы иметь письмо на бумаге с подписями и прочие.

Если возможно получить такое письмо, куда выслать свой адрес?

Link to comment
Share on other sites

Валерия, добрый вечер. 

В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. За 3 месяца сумма к оплате 43.5 евро.

Данные куда нужно отправлять:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
При оплате указывайте свой номер заказа в графе "Назначение платежа", у вас номер заказа 681527
 
По поводу бумажного письма, мы без проблем можем его выслать на ваш физический адрес, который указан в вашем заказе.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Пришлите мне пожалуйста бумажное письмо.Оплачу в начале марта за период ноябрь-февраль. О.. получается 4 месяца..

Вопрос за какие 3 месяца надо оплатить?

Edited by Waleria56
Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...