Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Сняв во в конце октября мы оплатили до конца ноября.

Посему счет может быть только за 3 месяца.

Конец февраля не наступил.

Счета, сказал мне мой бугалтер, должен быть за каждый месяц в отдельности и в письменной форме.

Link to comment
Share on other sites

сейчас проверил у меня не стоит ни чего за какие месяцы оплатить,стоит только 58 евро

58 евро с учётом того что снятия в феврале не будет. Перерасчёт 2 евро нужно обсудить с бухгалтерией.

Link to comment
Share on other sites

 

сейчас проверил у меня не стоит ни чего за какие месяцы оплатить,стоит только 58 евро

Значит исходя из Ваших слов, то что стоит в напоминание о оплате, допущена грубая ошибка в перечислении месяцев подлежащих оплате. И нет детального счета.

Завтра жена отзовет Einzugsermächtigung и я сделаю Dauerauftrag.

Именно бугалтерия должна быть гарантом прозрачности отношений между клиентом и фирмой.

Link to comment
Share on other sites

извените но картина треяет доверие

Ну платежные коллизии авторитет Картины в моих глазах не подорвут, но профессиональность некоторых отделов, предмет для обсуждения.

Но, к сожалению, и это здесь нельзя.

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Думала что эта тема  на форуме, что-то прояснит.

Ваш заказ не сообщили и проверить его нет возможности. Что именно вы хотите для себя прояснить? Правильны ли ваши расчёты? Да, правильно, если учитывать те данные, которые вы привели.

Вот как я посчитал.

29.10 - 29.11=16.5 (уже оплачено)
29.11 - 29.12=14.5
29.12 - 29.01=14.5
29.01 - 29.02=14.5
29.02 - 29.03=14.5 (с учётом того что в феврале снятия не будет)
Итого: 14,5+14,5+14,5+14,5=58-2 (разница за снятие в октябре)=56 евро.

Предупреждали бы, если уж исправляеете своё сообщение. И давайте пожалуйста не будем умничать. Я также  и посчитала, но без учёта февраля.

Но теперь возникает другой вопрос : 

т.к. в феврале не будет снятия, а это получается счёт за март месяц  (29.02.16 - 29.03.16 )  14,50€, но при этом будет осуществлен автоматический перевод абонементов в пакет «Премиум» который вернется на прежний уровень общего тарифа: 16,50 евро при помесячной тарификации.

Что вы на это скажете ? ? ?

Link to comment
Share on other sites

Здоров'о, браво. Ещё одна очепятка. Я и не подумал. Спасибо Вам. А то бы и уплатив, остался бы должен.

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Предупреждали бы, если уж исправляеете своё сообщение. И давайте пожалуйста не будем умничать. Я также  и посчитала, но без учёта февраля.

Но теперь возникает другой вопрос : 

т.к. в феврале не будет снятия, а это получается счёт за март месяц  (29.02.16 - 29.03.16 )  14,50€, но при этом будет осуществлен автоматический перевод абонементов в пакет «Премиум» который вернется на прежний уровень общего тарифа: 16,50 евро при помесячной тарификации.

Что вы на это скажете ? ? ?

Никто и не пытался умничать и не писал что вы что-то неправильно посчитали. Вся информация по переходу в премиум и оплаты будет доступна после выхода пакетов. 

Link to comment
Share on other sites

Вся информация по переходу в премиум и оплаты будет доступна после выхода пакетов.

Вот сейчас не поняла. Пакет каналов выходит с 1го марта 2016. (  Исходя из информации на сайте ) А как же  - Основные изменения для клиентов Kartina.TV, пункт 4. -с конкретными цифрами. Очередная "лапша" ?

Link to comment
Share on other sites

Тесть, я сейчас в феврале оплачиваю счёт суммой 14,50€, за март, при этом желаю остаться в пакет "Премиум", который как известно будет стоить 16,50€ и никто с меня потом не потребует доплаты ?

Link to comment
Share on other sites

Давайте оставим все до 1 марта.

Будет продукт - будет и обсуждение.

За то что было платить надо конечно, а остальное по мере движения календаря.

К стате уже и весна (календарная) скоро.

Всё будет хорошо!

Картина справится!

Link to comment
Share on other sites

Давайте оставим все до 1 марта.

Будет продукт - будет и обсуждение.

За то что было платить надо конечно, а остальное по мере движения календаря.

К стате уже и весна (календарная) скоро.

Всё будет хорошо!

Картина справится!

Ну, продукт уже вроде  как бы и есть и с конкретными цифрами.

За просмотр, за прошлые месяца, я платить не отказываюсь, но хотелось бы точных данных.

Link to comment
Share on other sites

Тесть, я сейчас в феврале оплачиваю счёт суммой 14,50€, за март, при этом желаю остаться в пакет "Премиум", который как известно будет стоить 16,50€ и никто с меня потом не потребует доплаты ?

Сделал запрос в бухгалтерию. Завтра будет ответ.

Link to comment
Share on other sites

Тесть, я сейчас в феврале оплачиваю счёт суммой 14,50€, за март, при этом желаю остаться в пакет "Премиум", который как известно будет стоить 16,50€ и никто с меня потом не потребует доплаты ?

58 евро за 4е месяца: ноябрь, декабрь, январь, февраль. За март вы еще ничего платите, так как еще нет пакетов. 

Link to comment
Share on other sites

вопрос : почему Zahlungsaufforderung не на имя пользователя услугами Картина.тв а на имя рекомендовавшего клиента ?

 

и кроме того не все ваши клиенты , я имею ввиду пожылых людей пользуются емайл или у кого-то он отключился при смене провайдера итд. смогут получить требование об оплате обонемента.

поэтому считаю, что не смотря на лишние издержки для Картина.тв желательно клиентов оповестить письменно по почте

Link to comment
Share on other sites

вопрос : почему Zahlungsaufforderung не на имя пользователя услугами Картина.тв а на имя рекомендовавшего клиента ?

 

и кроме того не все ваши клиенты , я имею ввиду пожылых людей пользуются емайл или у кого-то он отключился при смене провайдера итд. смогут получить требование об оплате обонемента.

поэтому считаю, что не смотря на лишние издержки для Картина.тв желательно клиентов оповестить письменно по почте

Номер заказа напишите ваш пожалуйста. 

Письма мы отправляем по запросу. Хотите бумажное письмо - отправим. 

Link to comment
Share on other sites

вы не ответили на вопрос !!!

 

вопрос : почему Zahlungsaufforderung не на имя пользователя услугами Картина.тв а на имя рекомендовавшего клиента ?

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Спасибо. 


вы не ответили на вопрос !!!

 

вопрос : почему Zahlungsaufforderung не на имя пользователя услугами Картина.тв а на имя рекомендовавшего клиента ?

Пост мой прочтите.

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...