Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Добрый день . Я не пойму почему я должен платить САМ 43,50 € ? Так как вы не предоставляли в полном обьёме ваш пакет ? вы меняли каналы без предупреждения когда хотели ?

Убрали каналы без предупреждения.

Вами не была предоставлена не ПОЛНАЯ услуга за данный период времени.Надеюсь до суда не дойдёт. 

Жду с не терпением 1.03.2016 

Добрый день. 

Переводить самостоятельно по технической причине - мы пока не можем снимать.

По поводу изменений в каналах ознакомьтесь с AGB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня абонемент с 6 числа т.е снятие с 6го по 6е, меня вчера перевели на премиум для того чтоб уже за февраль 16€ скасировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер заказа напишите ваш. Напомню, в данный момент по техническим причинам мы не можем снимать с конто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос в игноре или подпадает под категорию  "флуд"?

По вашему случаю. В ноябре снятий не было! Поднимите контоаусцуги.

 

Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа в графе "назначение платежа"
 
Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
За март сумма составит 16,5 евро.
 
Прошу прощения за столь долгий ответ, сообщений много, я один на форуме. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашему случаю...

... 

Прошу прощения за столь долгий ответ, сообщений много, я один на форуме.

Ничего страшного, я все понимаю.

Спасибо за разъяснения.

 

И вопрос вдогонку. Во избежание путаницы лучше сделать два перевода (долг и оплата за март) или все-таки один?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем maxmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путаницы не будет, главное указать номер заказа при переводе. Можете оплатить одним платежём, можете двумя, как вам удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам уже высылали оповещение об оплате. 

18.02.2016 20:32:45
 

Вы не получили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не получал. а куда выслали?

друг получил по почте дней 10 назад, а я нет

можно на мыло скинуть - не обязательно по почте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас повторно отправят счёт на тот же электронный адрес, который у вас на форуме и в заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Мой Абонемент 10037778 Вышлите счёт  пожалуйста

Добрый вечер. На электронную почту из заказа или с форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас повторно отправят счёт на тот же электронный адрес, который у вас на форуме и в заказе.

 

Всё ещё не пришло, но теперь понимаю, в чём дело. У меня здесь на форуме был старый адрес (с 2011 года, который у меня исчез, когда я поменял провайдера) и видимо на него всё и ушло. В профиле на сайте у меня уже пару лет стоит актуальный адрес, на который ничего не пришло.

Я в форуме тоже изменил сейчас. Попросите пожалуйста, чтобы на актуальный адрес переслали.

Изменено пользователем omich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ок, получил!


Отправил, можете проверить.

 

В письме улица стоит, где я жил до 2011 года, хотя я уже несколько заказов делал на новый адрес. Странно.


 

Сегодня говорил с родителями - они тоже не получали ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы нам не присылали нового адреса, то он не изменился в старом заказе. При оформлении новых заказов, старые заказы не меняются. Рассылка и составление счёта оставлялась по заказу с абонементом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если у меня в профиле стоит другой адрес, как "мой актуальный адрес"?


 

Как я могу изменить адрес? Я в профиле нигде не вижу старый, везде стоит актуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, верно. Просто бывают заказы когда клиент делает заказ из своего профиля на другого человека и другой адрес пересылки. В данном случае если система будет автоматически менять адрес в заказе после смены адреса в профиле, то данные первичного заказа будут потеряны. Поэтому в уже созданных заказах все изменения (адрес,ФИО и т.д.) делаются вручную по факту письма или звонка от клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу Вас здесь попросить изменить мой адрес на тот, что стоит в профиле?

Изменено пользователем omich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, мы (модераторы) к сожалению менять не можем. Можно обратиться сейчас или в любое удобное для вас время в техническую поддержку для смены данных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Мой Абонемент 10037778 Вышлите счёт пожалуйста

Добрый вечер. На электронную почту из заказа или с форума?

с форума пожалуйста

Проверяйте E-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...