Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

У вас было предоплачено по 17 февраля, переведите пожалуйста 14,50 за период 17 февраля -17 марта. Следующее снятие мы надеюсь уже сделаем сами 16,50 т.к. у вас уже пакет Премиум. Когда будет производиться снятие мы вас оповестим.

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переслать счет?

Поэтому и речь о приостановке как напоминании, многие клиенты не проверяют почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С уточнением по счету лучше обращаться в бухгалтерию. Сложилась она из оплаты по 14,50 за два месяца судя по счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Переслать счет?
Поэтому и речь о приостановке как напоминании, многие клиенты не проверяют почту.

Ну если хотите , что бы прочитали - перешлите пжл.
По поводу напоминания, вы для начала всеми доступными способами должны но закону оповестить. А преостанавливать - это уже не напоминание, а крайняя мера воздействия! Тем более вина не клиента!!

Да я с вами здесь полностью согласен!

Да картина сначала должна оповестить клиента!
Из моих знакомых до сих пор еще ни кто не получил оповещение по почте (имеется ввиду в бумажном виде).
Я получил только на мыло, но как и в вашем случае указана только общая сумма задолженности.

Это должно быть все детально расписано сколько за что итд...
У меня честно даже улыбка на лице появилась читая это оповещение.
Сразу же напомнило как на вопросы здесь на форуме отвечают.
Админы вы только не обижайтесь я по делу говорю и как я на это все смотрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2 разделить у нас получилось, а что и куда и зачем..?

Пусть детальный шлют.

Хочу поблагодарить Вас за детальное разъяснение об оплате,я бы никогда бы не узнала,что дилерам шлют наши майлы об оплате,побольше бы таких людей,которы по-настоящему преданы Картине и вы правы,могли бы послать людям,которые заказывали через дилера письма через почту,а то наш дилер куда-то делся,а мы его клиенты были в неведении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете для этого абонента 10539964 счет письмом отправить.

Ок, вышлем. Адрес актуальный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можете для этого абонента 10539964 счет письмом отправить.

 

Ок, вышлем. Адрес актуальный?

Ответил в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как премиум уже работает, то 16,50 евро. Но пока лучше повременить с переводом, мы надеемся что в ближайшее время возобновим снятие. О всех изменениях по оплате мы сообщим дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имейл wa*******@rambler.ru актуальный?

Нет, n*******bek@rambler.ru

Выслал вам на почту оплату. Данные в заказе актуализировал согласно вашего нового имейла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонементы 10038458,10064492,10300473 вышлите счёт пожалуйста.

На все эти абонементы были высланы оповещения об оплате. Имейл у вас в заказе актуальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...