Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

 

Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016

Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора.

ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март

Если вы нам переводили 58 евро, то за март у вас уже оплачено! То есть в марте уже снятий не будет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883

Это за апрель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

объясните мне пожалуйста, мне на позапрошлой неделе пришло уведомление о том, что я должен заплатить 43,50 Евро, за три месяца которые не снимала картина, сегодня пришло письмо о 14,50 которые я должен оплатить за март.

Если я не ошибаюсь то премиум стоит 16,50 ?

Заранее спасибо!

 

Р.S. 374203 мой абонемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Вам необходимо перевести 14,50 евро. Так снятие за март должно было производиться в феврале. А тогда ещё было 14,50 у всех клиентов. Дальнейшее снятие будет производиться нами по 16,50 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Вижу вы изменили данные кредитки, сообщил в бухгалтерию чтобы повторили попытку снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

здравствуйте картина.я переехал и один месяц вообще не пользовался интернетом потому что ждал новое подключение итернета.может быть какая-нибудь скидка.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К сожалению у нас нет для таких случаев скидок.

Мы можем приостановить або в случае если провайдер предоставит подтверждение, что не может предоставлять услуги в связи с проведением работ или по иным причинам. Такой запрос (о заморозке абонемента) нужно отправлять на info@kartina.tv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

 

Здравствуйте. Заказал по акции Годовую подписку без автопродления, EU Премиум. вариант оплаты Предоплата. И куда надо платить? Нигде ваши реквизиты не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Все есть на сайте:
 
Банковские данные Kartina Digital GmbH

Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80
IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00
 
При оформлении заказа вам было выслано письмо со всеми данными. Обязательно при переводе укажите номер заказа в графе назначения платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Банковские данные Kartina Digital GmbH

 

Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden

BIC/Swift NASSDE55

IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88

IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80

IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00

 

Да и в письме эти данные должны прийти были.

спасибо......я тоже думал письмом придёт .......в субботу заказал и ничего не приходило.....даже просто подверждения заказа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил вам счет повторно. Я так понимаю ранее не было проблем с получением писем от нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил вам счет повторно. Я так понимаю ранее не было проблем с получением писем от нас.

Да......раньше не было никогда проблем с получение от вас писем...............всё приходило ......сейчас впервые ничего.......повторное вами отправленное письмо ещё не получил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте нежелательную почту и спам, если все также ничего нет, отпишите, я вам отправлю счет в  личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте нежелательную почту и спам, если все также ничего нет, отпишите, я вам отправлю счет в  личке.

Всё ....я ещё раз проверил нежелательную почту........и там ничего нет.....может нам проверить написания моего Е-маил......а так отправьте пожалуйста , да, в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...