Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

 

Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV.

Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги.

ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается.

во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным?

хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли.

В начале месяца мы это к сожалению не успели реализовать. Приходится это делать сейчас, чтобы клиентам не пришлось еще за один месяц самостоятельно переводить оплату. Слишком много по этому поводу вопросов и конечно это слишком большой объем работы для бухгалтерии. Стараемся как можно быстрее вернуться в нормальное русло.  Оповещение на Email о снятии должно было послужить уведомлением о том что мы будем снимать оплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV.

Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги.

ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается.

во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным?

хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли.

В начале месяца мы это к сожалению не успели реализовать. Приходится это делать сейчас, чтобы клиентам не пришлось еще за один месяц самостоятельно переводить оплату. Слишком много по этому поводу вопросов и конечно это слишком большой объем работы для бухгалтерии. Стараемся как можно быстрее вернуться в нормальное русло. Оповещение на Email о снятии должно было послужить уведомлением о том что мы будем снимать оплату.

у Kartina.TV всё чаще проследываются несостыковки. то там не сделали, тут не добавили а здесь не успели... А как насчёт того что у нас (Kunde) также может быть что что-то не получается или в этом роде. а платить мы должны исправно и вовремя хотя это не МЫ КОСЯЧИМ.

Такое ощущение что Kartina.TV через Novolent.AG хотят урезать свою Бугалтерию и ищет замену ей подешевле

буду ждать Ответа на счёт Novolent.AG в писменном виде по Почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016

Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора.

ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы как и любая другая компания да и вообще любой человек можем совершить ошибку. Мы не роботы. Мы прекрасно понимаем что со стороны многое кажется очень странным и на первый взгляд непонятным. Как я уже ни раз писал, для нас важнее всего это довольный клиент, только такой клиент платит исправно деньги и рекомендует сервис своим знакомым. Многие изменения это вынужденные шаги, никто из нас не желает сделать всё только сложнее. Но бывают моменты когда по другому никак. 

 

п.с. давайте лучше о хорошем. Сегодня добавили запись архива на КХЛ HD, теперь и в записи можно посмотреть игры любимой команды в высоком качестве! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все ждём

 

 

ну это дело можно размотать в плане Datenschutz

Изменено пользователем sanderSLON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь пробить Novolent.AG похоже Польские корни. Такие Фирмы предлагают свои Бугалтерские услуги, на выгодных условиях

Изменено пользователем sanderSLON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

 

Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату.

Вы прочитали что я Вам написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 10112239,вышлите счёт пожалуйста.

на email указанный в регистрации.

Готово. Проверяйте почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

 

Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату.

Вы прочитали что я Вам написал?
Я прочитал. Надеюсь и вы прочитали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату.
Вы прочитали что я Вам написал?
Я прочитал. Надеюсь и вы прочитали.

 

Я то прочитал. 

Дело ваше к кому обращаться и куда обращаться. Не снимаем деньги - плохие! Начинаем снимать, опять плохие. Видимо действительно всем не угодишь. 

 

p.s. для тех кто не хочет чтобы с них снимали деньги, могут обратиться к нам и мы выставим им счёт на оплату абонемента до конца года. После этого они могу покупать абонементы на месяц, три или шесть месяцев по предоплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Как долго обрабатывается заказ после оплаты Vorkasse? И код придёт на E-Mail?

Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

Сомнительно. Придёться проконсультироваться с моим банком и узнать на сколько это безопасно и законно. Советую также всем клиентам обратиться в свой банк. Думаю это будет разумное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?
Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.
А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

sanderSlon Вам на всё ответил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Одним из основных моментов снятия со счета является применение Gläubiger-Identifikationsnummer.

Когда картина переходила на SEPA, она сообщила всем свой номер, а именно  DE11ZZZ00000201628

Вопрос к представителю Картины - снятие будет производиться с применением этого номера?

Если возможно, ответьте просто.

Да, Нет или Не знаю.

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос надо уточнить у бухгалтера, такой информацией мы не владеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Согласен с вами. Действительно платим везде и не задумываемся особо) Все хотели чтобы снятие возобновили - его возобновляют. Плюс перед снятием уведомляют по почте о том, что снятие будет. Всё налаживается)

P.s. А недовольные всегда будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...