qtek555 Posted December 28, 2017 Report Share Posted December 28, 2017 В 26.12.2017 в 14:21, jedinike сказал: Добрый день, как дойдёт к нам платёж, то будут сразу выданы коды доступа. По срокам не могу вам сказать, тут от банков зависит. Спасибо доступ получил! Не оставили дедушку с бабушкой и с внучками, на Новый Год без мультиков! С наступающим Новым Годом 2018! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted December 28, 2017 Report Share Posted December 28, 2017 Отлично! Приятного просмотра! И вас с наступающим Новым Годом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
imike01 Posted January 27, 2018 Report Share Posted January 27, 2018 Я парвильно понял что месячну подписку продлить нельзя? То есть надо покупать новый абонемент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 27, 2018 Report Share Posted January 27, 2018 Совершенно верно. Если вы купили абонемент на 1 месяц, то он не продлевается и чтобы продолжить просмотр нужно приобрести новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArkadiyL Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 Здравствуйте! По ошибке приобрел одновременно 2 абонемента посредством AppStore ( обновление платежных реквизитов в AppStore - причина двойной оплаты ). Действующий абонемент - 143596 Купленный по ошибке и не активирован - 753820 Как мне вернуть переплаченную сумму с абонемента 753820? Или перенести этот платеж на абонемент 143596 с продлением его срока действия на еще один месяц? Попытался связаться с AppStore, но в Report a Problem пока еще не отображается счет об оплате. В любом случае, переписка с AppStore меня не особо радует, поэтому, если технически это возможно, то прошу продлить срок действия абонемента 143596 вместо 1 месяц, - на 2 месяца, в счет абонемента 753820. P.S. Почему так выросла цена вдруг на Картину? В прошлом месяце оплата составляла - 79.90 NIS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 Добрый вечер. Вам нужно написать отказ на info@kartina.tv не позднее, чем в течении 72 часов с момента активации, так как ваш абонемент 753820 активирован (действует до 2018-04-27 02:13:54), в отказе обязательно напишите номер вашего абонемента - 753820. Мы технически не можем продлить ваш абонемент 143596, поэтому только писать отказ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArkadiyL Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 Спасибо за быстрый ответ! А что можете сказать по поводу : 14 часа назад, ArkadiyL сказал: P.S. Почему так выросла цена вдруг на Картину? В прошлом месяце оплата составляла - 79.90 NIS ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 45 минут назад, ArkadiyL сказал: P.S. Почему так выросла цена вдруг на Картину? В прошлом месяце оплата составляла - 79.90 NIS Напишите номер прошлого абонемента пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArkadiyL Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 12622774 12582706 12529086 .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 (edited) 13 часа назад, ArkadiyL сказал: 12622774 12582706 12529086.... Эти абонементы были куплены через приложение Dimitry Fayerman, с 20.03.2018 более нет возможности приобретать в этом приложении абонементы, все клиенты из Израиля могут приобрести абонемент: 1. через наше официальное приложение 2. на официальном сайте (абонемент без приставки) 3. у нашего эксклюзивного дилера Rand Media Edited March 29, 2018 by incredible Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArkadiyL Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 13 часа назад, jedinike сказал: Эти абонементы были куплены через приложение Dimitry Fayerman, с 20.03.2018 более нет возможности приобретать в этом приложении абонементы, все клиенты из Израиля могут приобрести абонемент:1. через наше официальное приложение2. на официальном сайте (абонемент без приставки)3. у нашего эксклюзивного дилера Rand Media Хорошее было приложение, и не глючное... Я так понимаю, что причина смены приложения и тарифных планов является геотаргетинг. Чтож,...спасибо Картине ТВ за 5 лет вместе. Удачи и всяческих успехов Вашим эксклюзивным дилерам. Спасибо за честность и профессионализм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 28, 2018 Report Share Posted March 28, 2018 Я вас понял. Спасибо, что вы с нами 5 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mimino Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Уважаемая Картина. Не могу найти в личном кабинете как отписаться от автопродления.Данные пользователя Абонемент: 11474380 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Добрый вечер. От продления можно отказаться, написав на info@kartina.tv, обязательно указав в письме номер абонента/заказа.AGB. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mimino Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 10 минут назад, jedinike сказал: Добрый вечер. От продления можно отказаться, написав на info@kartina.tv, обязательно указав в письме номер абонента/заказа.AGB. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandre Posted August 15, 2018 Report Share Posted August 15, 2018 Privet.U menea ne rabotaet abonement. Podozrevaiu 4to ne proizoshola mese4naia oplata. Ho4iu oplatiti i ne znaiu kak? Nikakih pisem na po4tu ne prihodilo. Nomer abonementa 10836327 Spasibo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 15, 2018 Report Share Posted August 15, 2018 Здравствуйте. Да снятие с карты не произошло, банк по какой-то причине отклонил оплату и абонемент поставлен на паузу. Свяжитесь с банком, если проблема будет устранена - сообщите, я передам в бухгалтерию они повторят запрос на снятие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandre Posted August 15, 2018 Report Share Posted August 15, 2018 Problemma reshena. Sveajitesi s bugahgalteriei. Oni mogut povtoriti zapros.Spasibo bolishoe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 15, 2018 Report Share Posted August 15, 2018 Бухгалтерия сказала, что не проходит снятие все равно. Свяжитесь пожалуйста с нашей бухгалтерией по телефону для решения этого вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandre Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 В 13.12.2017 в 22:53, helloworld сказал: Здравствуйте. Номер абонемента сообщите ваш. В 13.12.2017 в 22:44, Alexandre сказал: Что делать??? Не могу понять. Абонемент не работает. Проверял, он действителен. А экран выдаёт ошибку В 13.12.2017 в 23:11, Alexandre сказал: Здраствуйте.10836327 Zdrastvuite. Poprosite pojaluisto buhgalteriu zavra sdelati zapros na pere4islenie oplati. Zavtra doljno proiti. Spasibo bolishoe. NOMER ABONENTA 10836327 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 16, 2018 Author Report Share Posted August 16, 2018 1 минуту назад, Alexandre сказал: Zdrastvuite. Poprosite pojaluisto buhgalteriu zavra sdelati zapros na pere4islenie oplati. Zavtra doljno proiti. Spasibo bolishoe. NOMER ABONENTA 10836327 Здравствуйте. Хорошо, передадим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uragvaets Posted August 17, 2018 Report Share Posted August 17, 2018 Здравствуйте! У меня непрошёл платёж 26.07 я их заплатил сам. Сейчас мне отключили абонент и начислили комиссию я её заплатил. Можно как то по быцтрее подключить абонент обратно? Вот потверждение... Номер абонента 11617421 Inlands-Ueberweisung_700_316867100_20180817_164850.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandre Posted August 17, 2018 Report Share Posted August 17, 2018 (edited) 18 часов назад, incredible сказал: Здравствуйте. Хорошо, передадим. Zdrasti. Ne mogli bi vi uto4niti esli buhgalteria polu4ila oplatu. Po prejnemu ne rabotaet . I esli net, kakim obrazom li4no mojno oplatiti. Spasibo Edited August 17, 2018 by Alexandre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 17, 2018 Author Report Share Posted August 17, 2018 14 минуты назад, Alexandre сказал: Zdrasti. Ne mogli bi vi uto4niti esli buhgalteria polu4ila oplatu. Po prejnemu ne rabotaet . Spasibo Здравствуйте. Бухгалтерия повторяла запрос на снятие, но оплата опять не прошла. С кредитной картой всё в порядке? Не менялись ли какие-то данные? Срок карты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandre Posted August 17, 2018 Report Share Posted August 17, 2018 10 минут назад, incredible сказал: Здравствуйте. Бухгалтерия повторяла запрос на снятие, но оплата опять не прошла. С кредитной картой всё в порядке? Не менялись ли какие-то данные? Срок карты? Da, dannie karti smenilisi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.