Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Вам удалось разобраться с имейлом? 

да ещё раз всё проверил......любая другая почта приходит.......от вас нету............

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть ли у вас другая почта?

да....есть у меня другая почта.......напишу вам в личку......

 

отправили уже? узнать придёт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почту сменил, проблем уже не должно быть никаких. Ожидайте кодов доступа, деньги как я понял вы уже перевели. для вашего спокойствия отправлю тестовое письмо, ответите уже в личку когда придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Оплатили подключение всех каналов на год в пятницу 30 сентября в 21:00. До сих пор не пришло сообщение о подключении. Статус заказа все еще в обработке. Оплачивали банковским переводом. В чем дело и почему так долго?
Номер заказа: 2121517

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По Германии в среднем платежи идут 3 рабочих дня. Как получим деньги, сразу выдадим доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По Германии в среднем платежи идут 3 рабочих дня. Как получим деньги, сразу выдадим доступ.

Мы живем в Швейцарии и оплачивали соответсвенно из Швейцарии. Из Швейцарии платеж так же идет в среднем 3 рабочих  дня или больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Абонемент: 10451024
уже почти как пять месяцев абонемент отключен, не смотря на то что банковские данные являются доступными и находятся в распоряжение у Картины ТВ.
Просмотрите историю абонента - все оплаты в течение трех лет с начала абонемента производились через снятие денег со счёта клиента - без единой задержки!
Картина ТВ требует оплаты абонемента за весь срок! не смотря на то что абонемент отключен и просмотр программ не возможен.
Спасибо за поддержку, ждем ответа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

В мае было неудачное снятие со счёта. В результате чего 11.05.2016 Ваш абонемент был поставлен на паузу. На наш счёт не была переведена сумма задолженности в течение более месяца. Мы не можем производить снятие со счёта клиента, когда в заказе есть задолженность. Далее 24.06.2016 последовал Mahnung, т.к. никакой реакции от клиента не поступало. В июле (4.07.2016) Вы общались с отделом бухгалтерии. Но и после этого деньги не перевели. В сентябре (23.09.2016) данные по заказу были переданы в Инкассо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и  08.03.2016!  
после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение!
отключение абонемента было выполнено вами без уведомления 
После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно  - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) 
иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время 
вместо этого высылаете Mahnung.
Это всё  после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты.
Отличный сервис и обслуга клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А письменно, по "почтовой" почте с уведомлением (Einschreiben) сообщали перед передачей в Inkasso ?

нет. пришло письмо по электронной в один день с доставкой по почте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал:

после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и  08.03.2016!  
после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение!
отключение абонемента было выполнено вами без уведомления 
После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно  - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) 
иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время 
вместо этого высылаете Mahnung.
Это всё  после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты.
Отличный сервис и обслуга клиента!

3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по электронной почте платежное напоминание от «Kartina Digital». В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств.

Согласно AGB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал:

после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и  08.03.2016!  
после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение!

Вот часть письма, которое Вам было отправлено 11.05.2016 (в этот день пришёл ответ из банка о неудачном снятии)

Цитата

Уважаемый клиент, доводим до Вашего сведения, что снятие с Вашего счета 21.04.2016 было неудачным, по причине:
Konto aufgeloest

Изменение банковских данных Вами было произведено 25.04.2016. Т.е. уже после того как произвели снятие со старого счёта, который был указана в заказе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента?
Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал!
пожалуйста вышлите копию.
Спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента?
Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал!
пожалуйста вышлите копию.
Спасибо.

Письма в автоматическом режиме отправляет биллинг. Имейл адрес, указанный в заказе отправляю вам в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас имеется копия письма?

Рекомендую обратиться по этому вопросу в бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Не могу найти информацию  по смене банка(конты), мой старый счет закрывается - куда сообщить(изменить) новые данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторизуетесь на нашем сайте используя ваш E-mail и пароль. Справа вверху нажимаете на ваше имя - Аккаунт - Мои заказы - кликаете по необходимому номеру заказа и потом - Изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплатил подключение всех каналов 06.10.2016 до сих пор нету подтверждение о подключение

Номер заказа: 2127449

При оплате указывали номер заказа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните к нам в бухгалтерию. В таких ситуациях деньги на счету провисают и мы не знаем от кого они. После подтверждения от бухгалтерии сразу же получите коды на ваш e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...