Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks спустя...

Авторизуетесь на нашем сайте используя ваш E-mail и пароль. Справа вверху нажимаете на ваше имя - Аккаунт - Мои заказы - кликаете по необходимому номеру заказа и потом - Изменить.

На каком именно сайте - форум.картина(здесь один аккоунт) или на просто картина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком именно сайте - форум.картина(здесь один аккоунт) или на просто картина?

http://kartina.tv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там есть кнопка аккаунт, следущая проблема: там можно изменить IBAN и BIC, но владелец счета не меняется. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там есть кнопка аккаунт, следущая проблема: там можно изменить IBAN и BIC, но владелец счета не меняется. Что делать?

Меняйте IBAN и BIC. У Вас же эти данные изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смогут сменить только по запросу по электронной почте на konto@kartina.tv

В письме указываете номер заказа, новые и старые данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте, интересует вопрос если я покупаю абонемент на EBay сама живу в Израиле какие каналы по факту мне будут доступны? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, интересует вопрос если я покупаю абонемент на EBay сама живу в Израиле какие каналы по факту мне будут доступны? Спасибо

Здравствуйте. Зависит от того где и кем приобретался данный абонемент до продажи на Ebay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Всем привет, что опять с оплатой? Делаете рождественнские подарки, спасибо огромнейшее?! Если я один раз это спустил с рук, в этот раз вряд ли!

Ваш финансовый партнёр, ваши проблемы. Если будет попытка снять сумму за 2-3 месяца сразу, я отзову трансакцию через свой банк и пойду к адвокату. Можете расторгнуть со мною договор в одностороннем порядке, все попытки с Вашей стороны обратиться к коллекторам будут опротестованны.

Счёт 1663117 от 07.11.16 *тип оплаты в нём обозначен чётко и ясно*, новальнет деньги снимал последний раз в октябре.

 

Спасибо

 

post.png

Изменено пользователем stinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, что опять с оплатой? Делаете рождественнские подарки, спасибо огромнейшее?! Если я один раз это спустил с рук, в этот раз вряд ли!

Ваш финансовый партнёр, ваши проблемы. Если будет попытка снять сумму за 2-3 месяца сразу, я отзову трансакцию через свой банк и пойду к адвокату. Можете расторгнуть со мною договор в одностороннем порядке, все попытки с Вашей стороны обратиться к коллекторам будут опротестованны.

Счёт 1663117 от 07.11.16 *тип оплаты в нём обозначен чётко и ясно*, новальнет деньги снимал последний раз в октябре.

 

Спасибо

Здравствуйте. Прочитайте пожалуйста внимательно содержание письма за 7 ноября 2016 г. В нём говорится о продлении Вашего абонемента на год. По Вашему заказу видно, что в октябре и ноябре было по одному снятию со счёта. Неудачных снятий со счёта не было. В декабре запрос на снятие был отправлен 12 числа. Если у Вас есть вопросы касаемо снятия денег со счёта, Вы можете обратиться в рабочие дни в бухгалтерию по телефону (Пн - Пт с 9 до 17).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день. С наступившим новым годом! Вопрос, заканчивается годовая подписка 10/01. Абонемент был оформлен у бельгийского дилера. Для продления подписки нужно обращаться к нему или можно оплатить у вас? Повлияет ли на количество каналов оформление подписки у вас? Нахожусь во Франции. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. С наступившим новым годом! Вопрос, заканчивается годовая подписка 10/01. Абонемент был оформлен у бельгийского дилера. Для продления подписки нужно обращаться к нему или можно оплатить у вас? Повлияет ли на количество каналов оформление подписки у вас? Нахожусь во Франции. Спасибо.

Если дилер правильно оформляет заказы и продаёт абонемент в предназначенный регион, тогда список каналов отличатся не будет. Где покупать Вам выбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такой вопрос : при оплате PayPalом годовой подписки на вашем ресурсе, снимается ли какая-то дополнительная пеня? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение в виде чего, простите? Мне не совсем понятен надуманный процент в виде почти 8 евро, никогда не сталкивался с каким-то процентом ни на одном из ресурсов.

Придётся светить банковскую карту, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте. являюсь вашим клиентом уже много лет , живу в Израиле. все года покупал абонемент на год в Германии у дилера. сейчас узнал что у дилера в Германии я не могу купить этот абонемент. из за того что дилер в Израиле жалуется что у него нет клиентов , но и цены он гнет слишком большие . мониторю один израильский форум где люди тоже не довольны этим новвоведением насчет запрета покупки абонемента в Германии. и люди отказываются от покупки в Израиле а также продают ваши приставки так как ими нет возможности пользоваться в других сервисах. есть тут кто то кто может объяснить вашему руководству что это плохая политика бизнеса и они начинают терять своих клиентов . у меня еще есть подписка на ваш сервис на два месяца и если политика картины не изменится в пользу клиентов мне тоже прийдется выставить на продажу оборудование, так как у Израильского дилера я заказывать по его ценам не хочу. очень жаль , но переплачивать я не готов. надеюсь что политика картины изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Абонемент в Израиле можно приобрести через нашего израильского дилера либо через наш официальный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читаете что я написал.  Я не согласен покупать у дилера в Израиле.  Слишком дорого.  Цена в Германии дешевле и все года я покупал у дилера в Германии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читаете что я написал.  Я не согласен покупать у дилера в Израиле.  Слишком дорого.  Цена в Германии дешевле и все года я покупал у дилера в Германии.  

А что, Картина запрещает дилерам в Германии продавать товар на Израиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...