Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Прошу ответить на мой вопрос!

Я вам уже ответил выше, ничего иного предложить не могу, из вашего або на сколько я понимаю ни сегодня ни завтра не уберут каналы, возможно они еще останутся в течение недели. После окончания або сможете заказать абонемент с Премиум пакетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пришло за 4 месяца

Это за какие месяцы ?

Або 302191

Все верно написано выше. За ноябрь, декабрь, январь и февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.

Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.

Спасибо,надеюсь на молниеносное отключение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно актуальный вопрос? Я заплатила в сентябре на год вперёд. Соответственно деньги были сняты со счёта. Потом пошла эта перетрубация и мне продлили абонемент до ноября, так как если по 14,50 € я, получается, переплатила. Сейчас уже в марте оказывается, что я перехожу автоматически на премиум, который стоит 16,50 €. Внимание, вопросы: что сейчас будет происходить? за 4 месяца я получается должна 14,50? за остальные, если я останусь на премиум-пакете за 16,50? мой абонемент продлён до ноября этого года. до какого числа он будет продлён теперь? даже не знаю ещё, в принципе на каком пакете мне оставаться.. так как базис до 1-ого марта меня полностью устраивал, да и смотрю я в основном только ТНТ. я так поняла ТНТ на 50-х каналах в премиум уже входить не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее при таких вопросах всегда нужно указывать номер абонемента.

Вам не придется ничего доплачивать, вас перевели на Премиум и от вас больше ничего не требуется. Базовый пакет был условно базовым, в связи с несколько затянувшимся переходом мы оставили в нем много каналов и до сих пор не отключили. Все каналы что были подписаны DEMO будут из него убраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, почему тогда за эти 4 месяца вы требовали с тех, кто не заплатил на год вперёд, по 14,50? я получается платила 16,50? если я всё-таки захочу остаться на базовом, понятно, что моя подписка останется до конца ноября? если же нет, то получается минимум 8 евро я переплатила? Номер: 10914010

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы заплатили за год вперед исходя из старой цены, после того как вас перевели на базовый, произвели автоматический пересчет на остальные месяцы с учетом новой стоимости плюс месяц в подарок. Сейчас вас перевели на Премиум который стоит дороже (столько же сколько и стоил раньше або без пакетов), но обратный перерасчет мы делать не будем, т.е. вы будете досматривать абонемент так как если бы купили базовый пакет плюс все тот же месяц который мы подарили. Так что вы как раз таки в хорошем плюсе.

 

Да вы можете быть недовольными всеми этими изменениями, но мы стараемся к минимуму свести неудобства клиенту на сколько это возможно в сложившейся ситуации даже фактически себе в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абонент 10638687...

меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость..

Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа 1034559 в графе "назначение платежа"
 
Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня днём отправил на info@kartina.tv Fristlose Kündigung .

Ни ответа,ни привета.Або работает!Поймите,я не желаю платить Вам больше ни цента,отключите меня,я не пользуюсь сервисом!

Или я должен факсом отказ выслать?

Або 212261

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.С уважением к вам.Буду следить за новостями.Надеюсь на то,что каналы вернутся и мы снова будем вместе.
Ваш многолетний клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Мы заказывали абонимент давно,у дилера,его уже нет этого дилера.может сейчас и получает этот дилер письма для нас,а мы ни сном,не слухом,может тогда по почте вышлите счёт абонемент 10063369 или на майл ,я уже писала в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Отправили счёт на электронную почту из регистрации на форуме. Для смены адреса электронной почты в заказе, чтобы в дальнейшем получать уведомления от нам, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку или напишите письмо на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счет я оплатил. Подтверждение получил. Будут ли у меня в будущем снимать деньги с банковского счета, как это было прежде?

 

Спасибо заранее за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...