Перейти к публикации

sumashod

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Оставаясь в теме хотелось бы узнать, какое время займет обработка моего отказа абонемента посланного факсом? И в какой форме (имэйл, почтой, факсом) будет осуществляться письменное подтверждение отказа с указанием даты отключения сервиса? Заранее благодарю вас! P.S. Подтверждение получил. Спасибо!
  2. Кроме своей конструктивной критики я хочу ещё выразить огромную благодарность и своё почтение модераторам форума картины. Я сам часто работаю напрямую с клиентами и знаю, насколько сложно оставаться спокойным в некоторых ситуациях. Вы это сделали на 5 и всегда старались помочь клиенту картины! У меня часто создавалось мнение, что руководство картины недостаточно ценит вашу работу сваливая на вас свирепых клиентов и оставляя вас с ними один на один. Это весьма неблагодарная работа и тот, кто её выполняет заслуживает большого уважения. Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk
  3. Я осознанно опубликовал своё открытое письмо картине здесь. Это не претэнзии с моей стороны, а скорее всего объяснение моего решения, которое обычно всегда интересует руководство предоставляющей сервис фирмы. В худшем случае прошу принять мною написанное как "конструктивную критику". А передать ее вашему руководству, это уже ваша задача уважаемые модераторы! Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk
  4. Совершенно согласен с вашим мнением. Кроме одного. Недостаточно понизить цены за счет рекламы. При показе рекламы не может вообще идти никакой речи о цене. В таком случае сервис должен быть полностью бесплатным! Исключение, это реклама самого сервиса и ничего больше! Не может такого быть, что я плачу деньги картине за просмотр рекламы, за которую картина опять таки получает деньги от производителя или продавца рекламируего продукта. У картины были трудные времена в которых большинство клиентов с пониманием отнеслись к вынужденым принятием со стороны картины мер и значительного ухудшения сервиса. Да, картина понизила на целых 2 евро свои цены. Но не по этой причине клиенты остались. А в надежде, что все в большей мере когда нибудь нормализуется. Этого к сожалению не произошло. Наоборот, вернув только часть каналов, картина наградила своих верных и надежных клиентов вот такой признательной и весьма почетной ракламой. Везде, где это только возможно! Баннеры, вставки в основную рекламу каналов. Даже между 3-4 минутными клипами в фильмотеке она присутствует. Увы, уважаемая картина! Так насладиться ПЛАТНЫМ сервисом мне к сожалению невозможно! По этой причине я вынужден распрощаться с вами как клиент и пожелать вам всего самого наилучшего! Надеюсь, что ваше руководство образумится и изменит свою политику в ведении данного сервиса. Жадность как известно губит! Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk
  5. Проверьте вашу рекламу в кинозале 3D. Имеется в виду баннерная реклама, которая занимает одну третью часть экрана при показе фильма. Вы знаете как она в 3D очках воспринимается? Как отверткой в глаза ткнули! Этого рода реклама достала и при просмотре чемпионата европы. Я сел футбол смотреть, а вы мне колбасой в лицо тычете! Причем каждые десять минут. Это уже не смешно! Настойчиво прошу: Освободите меня от этого! Готов платить 5 Евро в месяц больше, если вы перестанете насиловать меня вашей баннерной рекламой! Тем более, потому-что она вызывает обратный эфект. То, что я в ней вижу, меня раздражает и у меня пропадает любое желание купить, или продолжать покупать дальше рекламируемый продукт. Или это и есть ваши намерения?
  6. Не чепуха! Поставил. Смысл моей фразы при этом не изменился. У меня просто никак в голове не укладывается, каким озабоченым может оказаться человек не получивший просмотра своей любимой передачи. Складывается такое впечатление, что речь идет не о развлекательном увлечении, а о наркотической зависимости или фанатизме.
  7. Без немецких каналов мне и жизнь не мила! Если их не будет, сразу куплю веревку и мыло! И прости меня боже телевизионный, ибо я буду больше не желец. (ирония). Товарищи! У вас что других забот нет, как нехватки в картине немецкого пакета каналов?
  8. sumashod

    Обсуждаем смену пакетов

    Вообще то это одно словоНеужели? Правда? Трудно представить! [emoji2] [emoji4]
  9. sumashod

    Обсуждаем смену пакетов

    Не за ранее, а за ра нее!
  10. Интересно. А я в феврале перешел от Kabel Deutschland к 1&1. Проблем с подключением небыло не с одним, не с другим провайдерами. Желаю удачи!
  11. С прошивкой картины ей грош цена. Купил год назад на евай за 27 евриков. Так что с ценой очень извиняюсь, перегибаете! Должен заметить, что тогда ее можно было еще прошить под настоящую Дюну.
  12. Насколько мне известно деньги за перевод в немецких банках берут только за бумажный перевод. Перевод в электронной форме в всех без исключения банках Германии бесплатны. Воспользуйтесь этой возможностью! Картина не может на данный момент снимать деньги по той самой причиге, по которой вы не можете снять денег с моего счета. Даже если я дам на это свое согласие. Кроме того у вас есть возможность сделать Dauerüberweisung. К стати тоже бесплатно. А должок нужно платить!
  13. Думаю, что выполнимо. Нужно только для каждой страны сделать свой EPG, тоесть электронную прграмму вещания. Тогда каждый сможет сам плсмореть, что будет транслироваться, а что не будет.
  14. Ну так подкиньте 500 000 000 Евро картине и она купит лицензию. Уверяю вас любители футбола вам будут ну очень благодарны! [emoji16] [emoji6]
×
×
  • Создать...