Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Номер заказа сообщите ваш.

Если я правильно понял из квитанции то номер моего заказа - 1912301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале февраля  оплачивал за предыдущие 3 месяца , за февраль платить по тем же реквизитам , ни чего не поменялось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале февраля  оплачивал за предыдущие 3 месяца , за февраль платить по тем же реквизитам , ни чего не поменялось? 

Добрый день. 

Реквизиты для оплаты.

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
 
При оплате обязательно указывайте номер заказа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День,

Мой Абонемент 11353750

Вышлите счёт пожалуйста

Счёт вам выслал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет марта не скажу, но вполне вероятно, что некоторое время самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже заказал.

Прошу меня извинить, такой способ оплаты у меня впервые, поэтому не особо в курсе что делать далее.

Логин и пароль получил, квитанцию распечатал, а что дальше?

Кто будет высчитывать в банке моем, или я сам должен каждый месяц оплачивать 16.50.

Посоветуйте пожалуйста, где можно прочитать по этой теме.

И полученные логин и пароль когда можно использовать?

Как закончится у меня подписка 27 февраля или только с 1 марта.

Спасибо.

 

Номер заказа сообщите ваш.

Если я правильно понял из квитанции то номер моего заказа - 1912301.

Вы оформили годовую подписку с помесячной оплатой снятием с кредитной карты. Т.е. каждый месяц, 25 числа с вашей карты будет производиться снятие 16,5 евро. Дата снятия может меняться +/- пару дней в зависимости от выходных и праздников. Данный вид подписки продлевается автоматически через год. Если вы не хотите чтобы она продлилась, то необходимо не позднее чем за 1 месяц до окончания абонемента написать письменный отказ от продления на info@kartina.tv

Тут информация по поводу способов платежа.

Новый логин и пароль вы уже можете использовать. Для этого надо ввести их в приставку.

Месячная подписка у вас закончится согласно сроку её окончания, т.е. 27.02.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, мне пришло письмо о задолженности в 43,5€ с 31.10.16, до этого мы платили ежемесячно 16,5€, мне не понятно как сложилась сумма в 43,5€? Абонемент 823489, Auftragsnummer 123489. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Так как в ноябре всех клиентов перевели в пакет базовый, то стоимость ежемесячной оплаты стала 14,5 €. С 30.10.2015 мы снятие со счетов клиентов не производили. 43,5€ - это сумма за 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ. Как быть с оплатой в следуйщие месяцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О дальнейшей оплате клиенты дополнительно будут оповещены по электронной почте, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Проясните ситуацию по абонементу 10414827. Получили счет ,но в графе "В назначении платежа (Verwendungszweck) стоит укажите номер заказа: O819453", но номер заказа у нас без нуля. Вопрос: какой правильный номер заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Действительно номер заказа идёт без ноля. Но для бухгалтерии в данном случае будет удобнее и быстрее в обработке платежей с большой буквой О перед заказом. Поэтому необходимо именно таким образом заполнить графу назначение платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не выслать всем счёт по почте? Ведь многие даже не заметили, что у них не снимали деньги и в форум не заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Вы, вероятно, уже не одну сотню раз ответили на этот вопрос, но у меня нет ни возможности, ни, если честно, желания перекапывать сотни страниц форума в поисках ответа.

 

Итак, как и многим другим, я также получил письмо с просьбой ликвидировать задолженность с 31.10.2015. Сумма задолженности составляет, согласно счета 1365883 от 04.01.2016, 43.50 EUR. Опуская вопросы, связанные с возникновением этой задолженности (об этом чуть ниже), мне не совсем понятна указанная в письме сумма, а вернее период за который эта задолженность возникла. 

 

Итак, начиная с 31.10.2015 вы не имели возможности самостоятельно снимать деньги со счета. У меня последняя оплата была произведена 05.10.2015. Таким образом имеем:

 

05.10.2015 - 04.11.2015 оплачено 16,50 EUR.

05.11.2015 - 04.12.2015 задолженность 14,50 EUR

05.12.2015 - 04.01.2016 задолженность 14,50 EUR

05.01.2016 - 04.02.2016 задолженность 14,50 EUR

05.02.2016 - 04.03.2016 оплата не производилась.

 

Будьте добры, подтвердите или опровергните мои представления:

вы просите ликвидировать задолженность за период с 05.11.2015 по 04.02.2016 (3 х 14,50 EUR = 43,50 EUR), но ничего не говорите про период с 05.02.2016 по 04.03.2016. Оплату за февраль/март вы будете снимать самостоятельно или это должен быть отдельный перевод (и если да, то на какую сумму - 14,50 или уже 16,50)?

 

Возвращаясь к вопросу о причинах возникшей ситуации с платежами. Как уже было неоднократно отмечено тут на форуме, не так страшно, что у вас возникли технические сложности с банковскими переводами, сколько то, что вы никак не проинформировали клиентов о планируемых изменениях. Те, кто некоторое время живет в Германии, уже привыкли, что любой "чих" сопровождается письменным уведомлением, а тут о вопросе напрямую связанном с финансами абоненты вообще никак не были уведомлены (только поставлены перед фактом). Прошу учесть это на будущее и впредь информировать клиентов о любых изменениях, связанных с договорными отношениями (будь то технические вопросы, финансовые или какие бы то ни было иные).

 

Заранее спасибо за разъяснения,

Максим

 

Auftragsnummer: 1487033

Kundennummer:  140682

Абонемент:         11127400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Я не пойму почему я должен платить САМ 43,50 € ? Так как вы не предоставляли в полном обьёме ваш пакет ? вы меняли каналы без предупреждения когда хотели ?

Убрали каналы без предупреждения.

Вами не была предоставлена не ПОЛНАЯ услуга за данный период времени.Надеюсь до суда не дойдёт. 

Жду с не терпением 1.03.2016 

Изменено пользователем allkonsole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • helloworld закрыто и разблокировано это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...