Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

Но гарантировать это Вы не можете. .. Через полгода-год мы все получим информацию о том, что премиум-пакет становится дороже.. так же как и нет гарантии ,что это последнее "нововведение" и что что этот пакет будет работать бесперебойно...

Link to comment
Share on other sites

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

 

Это понятно уже я думаю всем. Ждём, Вы ведь писали, что сегодня будет информация

 

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

Но гарантировать это Вы не можете. .. Через полгода-год мы все получим информацию о том, что премиум-пакет становится дороже.. так же как и нет гарантии ,что это последнее "нововведение" и что что этот пакет будет работать бесперебойно...

 

Станет дороже, можно сразу же будет расторгнуть договор. Sonderkündigungsrecht

Edited by XIMIK
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Почитав тему, хотел бы удостовериться, правильно ли я понял следующее:

    текущая подписка на год - 190 €

    Premium                             - 198 €

    Basis                                   - 174 €

    Eco                                      - 120 - 144 €

 

 

Если это так, то цены нахожу абсолютно приемлемыми. Однако тоже считаю, что, воизбежание паники, текущий пакет переставлять на Basis стоило не ранее, чем была бы доступна более точная информация о других возможностях выбора. Этим бы вы сами облегчили себе работу. 

Edited by VovikOFF
Link to comment
Share on other sites

Не совсем верно. Цены на Базовый пакет уже есть у нас в магазине, годовой або 165 евро. Премиум не дороже 190 планируется, а эконом 120 - 144.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

я АГБ читал, и ваши пункты не так важны как пункт 2.4. и вот тут меня бесит. "«Kartina World» и «Kartina Digital» оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то «Kartina Digital» не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен."

Где электронноя почта?

 

причём тут видел я или не видел об убранных каналов. и от куда я должен догадаться почему они были убраны. АГБ пишет же что "о предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте." Кто из нас был своевременно проинформирован?

Link to comment
Share on other sites

Лично меня разделение на пакеты устраивает (раньше приходилось платить за кучу каналов которые даже ни разу не включал). Вопрос такой: планируется ли возможность дополнительно к основному пакету подключать еще отдельные пакеты (например, наш футбол)?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем верно. Цены на Базовый пакет уже есть у нас в магазине, годовой або 165 евро. Премиум не дороже 190 планируется, а эконом 120 - 144.

Т.е. в итоге за ту сумму, которую я плачу по сей день, я и в дальнейшем получаю максимальный доступ не теряя при этом ничего, в то время как другие клиенты получают возможность экономить. Однако для этого мне нужно обратиться к службе поддержки, и попросить переставить Базовый на Премиум. Всё верно?

Link to comment
Share on other sites

 

Не совсем верно. Цены на Базовый пакет уже есть у нас в магазине, годовой або 165 евро. Премиум не дороже 190 планируется, а эконом 120 - 144.

Т.е. в итоге за ту сумму, которую я плачу по сей день, я и в дальнейшем получаю максимальный доступ не теряя при этом ничего, в то время как другие клиенты получают возможность экономить. Однако для этого мне нужно обратиться к службе поддержки, и попросить переставить Базовый на Премиум. Всё верно?

 

 

всё верно, только нужно немного подождать, пока сформируются пакеты.

Link to comment
Share on other sites

О механизме перехода между пакетами будет сообщено после их создания.

 

Назовите хотя бы предварительные сроки.

Чтоб мы не возмущались и вас почем зря не дергали.

 

Мы готовы потерпеть при условии достоверного и своевременного информирования.

 

Кстати, согласно вашему же AGB все изменения должны сообщаться по eMail. Этого не происходит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мы готовы потерпеть при условии достоверного и своевременного информирования.

 

Кстати, согласно вашему же AGB все изменения должны сообщаться по eMail. Этого не происходит.

 

вот именно про этот пункт я уже не однократно тут писал, но ответа до сих пор не получил. кто то у них там на базе это дело про фукал.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать , какие именно каналы в каком пакете ?

Этой информации пока нет. Вы видите только то что есть на данный момент в пакете базовый.

Link to comment
Share on other sites

 

Хотелось бы узнать , какие именно каналы в каком пакете ?

Этой информации пока нет. Вы видите только то что есть на данный момент в пакете базовый.

 

 

будет в базовый ещё что добавляться?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

 

Хотелось бы узнать , какие именно каналы в каком пакете ?

 

Этой информации пока нет. Вы видите только то что есть на данный момент в пакете базовый.
Сколько каналов должно быть в базовом?
Link to comment
Share on other sites

По этому по поводу есть ответ в FAQ темы и еще чуть выше спрашивали по поводу перерасчета годового або по предоплате:

 

 

 

В. Я оплатим годовой абонемент по предоплате за год вперед и не желаю отказываться, но хочу получить перерасчет по актуальной цене?

О. Ваш абонемент будет автоматически продлен на то время которое соответствует переплаченной вами суммы в соотношении новой цены и того времени, что Вам осталось смотреть. Плюс на 30 дней просмотра ваш абонемент продлится дополнительно автоматически.

 

 и что тут есть? тут описано только кто заплатил за годовой абонемент по предоплате.

Данная информация для меня бесполезна,я плачу годовой с помесячной платой, я ещё не проверял свои счета,но получается с ноября месяца должно уже будет сняться как за базовый 14.50 евро,если же сняли 16.50 - то получается вы залезли в мной карман. Деньги забрали, а услугу предоставили не в полном объёме.

Link to comment
Share on other sites

По таким ситуациям решение о перерасчете еще не принято. Оно в данным момент рассматривается. Но и сейчас понятно, что будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Link to comment
Share on other sites

 Но и сейчас понятно, что будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

интересно девки пляшут, как всех перевели на базовый пакет-так это можно сразу толпой,взяли и отрубили,а как рассматривать так в индивидуальном порядке.

ладно я думаю пока не обеднею от 2 евро, посмотрим что дальше будет.

Link to comment
Share on other sites

!!!ВНИМАНИЕ!!!

добавлена примерная информация по пакетам: http://forum.kartina.tv/topic/17531-новые-тарифы-пакеты-каналов/

"Картина тв готова пойти навстречу"??????  Что это за снисходительность? Вообще-то при изменении договора вы обязаны предоставить право расторгнуть договор, а не "пойти навстречу"... См. Закон о правах потребителей

Link to comment
Share on other sites

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

добавлена примерная информация по пакетам: http://forum.kartina.tv/topic/17531-новые-тарифы-пакеты-каналов/

"Картина тв готова пойти навстречу"?????? Что это за снисходительность? Вообще-то при изменении договора вы обязаны предоставить право расторгнуть договор, а не "пойти навстречу"... См. Закон о правах потребителей

Право расторгнуть есть!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Кроме как форменным свинством отношение картины к клиентам назвать нельзя! Без какого либо предупреждения и согласования взять и вырубить каналы! Как я должен объяснить детям тот факт, что любимых мультфильмов по Super RTL они не увидят ещё хрен знает сколько?  Жена в шоке - сериал по Pro7 идёт без её присутствия. Я сам вечером после работы предпочитаю смотреть документальные фильмы по N24 и NTV. Где немецкие каналы, господа? Вы оставили порнографию, а детские и нормальные информационно-развлекательные каналы выключили! Где логика? Деньги со счёта вы снимать не забываете, а бизнес ведёте криво. Шарашкина контора какая то у вас там. Бардак! Зачем отключать мне каналы, если вы и так уже взяли с меня в начале месяца по премиум тарифу? Вашему руководству для улучшения мозгового кровообращения надо бы постучать по голове. Я очень недоволен, и очень зол на вас. В ближайшее время вам придётся пообщаться с моим адвокатом.

Edited by goliaf
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...