Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

Вот теперь и мне интересно, почему посты стираете. Речь не идет о хамстве, а о представленной пользователями информации. Вы бы просто опровергли бы информацию в посте. Ну или то, что он написал - правда, и вам проще стереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и мне интересно, почему посты стираете. Речь не идет о хамстве, а о представленной пользователями информации. Вы бы просто опровергли бы информацию в посте. Ну или то, что он написал - правда, и вам проще стереть.

 

Уже не 1 раз писали об этом,. А отвечать каждому кто зарегистрировался и кинул ссылку - нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точную дату чего? Когда сделают перерасчет? Уже в процессе.

 

Перерасчёт чего? Т.е как я понял, те кто заплатил за год вперёд будут вынуждены смотреть этот говняный базовый пакет до конца подписки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точную дату чего? Когда сделают перерасчет? Уже в процессе.

 

Перерасчёт чего? Т.е как я понял, те кто заплатил за год вперёд будут вынуждены смотреть этот говняный базовый пакет до конца подписки?

 

Если вы не желаете смотреть дальше но уже проплатили абонемент на год вперед, тогда вы можете написать отказ и вам вернут оставшуюся сумму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???


и что для этого надо?


новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

 

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков  тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Не согласен, просто нет никакого смысла тратить время на высказывание фи, ничего этотне даст. А актуальные для многих темы связанные с этим бардаком всё равно потрут. Тут острых вопросов не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???

и что для этого надо?

новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Конечно сможете. Как только этот пакет каналов будет готов вы без проблем сможете на него перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас можете сразу сказать, будут ли в премиуме прежние HD/3D втч. российские федеральные? Или неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???

и что для этого надо?

новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Конечно сможете. Как только этот пакет каналов будет готов вы без проблем сможете на него перейти.

 

спасибо,надеюсь не долго ждать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в категории Германия " Das Erste, ZDF, ARTE, NICK, Kika, 3 Sat, SWR, MDR, NDR, Eins Plus, BR, SR, BBS " , где RTL каналы ?  может Вы их планируете в " Премиум " или вообще их не будет, по тем или иным причинам ...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, в Premium будут все каналы , которые были, но без футбола. Тогда все кого не устраивает, просто уходят. У меня много знакомых, кому этот футбол по барабану. Так что для них ничего не меняется: пакет Премиум без футбола за теже деньги без проблем. Во что будет в базовом...вот это действительно интерессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имхо, в Premium будут все каналы , которые были, но без футбола. Тогда все кого не устраивает, просто уходят. У меня много знакомых, кому этот футбол по барабану. Так что для них ничего не меняется: пакет Премиум без футбола за теже деньги без проблем. Во что будет в базовом...вот это действительно интерессно

Базовый сейчас у нас у всех.

Всё, что в нем есть и будет.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Сделайте ещё

"Премиум - Спорт".

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

 Опечатался : ЭКОНОМ

 

Ждём инфы, я как понял обещали сегодня всё сообщить

Изменено пользователем XIMIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O! Вот это я понимаю оперативность!! Те посты, которые вам не нравятся, вы тут же удаляете, мгновенная реакция...Вы бы так реагировали в предоставления мне услуг, мною вовремя оплаченных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

 

я АГБ читал, и ваши пункты не так важны как пункт 2.4. и вот тут меня бесит. "«Kartina World» и «Kartina Digital» оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то «Kartina Digital» не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен."

Где электронноя почта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

Но гарантировать это Вы не можете. .. Через полгода-год мы все получим информацию о том, что премиум-пакет становится дороже.. так же как и нет гарантии ,что это последнее "нововведение" и что что этот пакет будет работать бесперебойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

 

Это понятно уже я думаю всем. Ждём, Вы ведь писали, что сегодня будет информация

 

Пакет Премиум не будет дороже прежней стоимости абонементов.

Но гарантировать это Вы не можете. .. Через полгода-год мы все получим информацию о том, что премиум-пакет становится дороже.. так же как и нет гарантии ,что это последнее "нововведение" и что что этот пакет будет работать бесперебойно...

 

Станет дороже, можно сразу же будет расторгнуть договор. Sonderkündigungsrecht

Изменено пользователем XIMIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Почитав тему, хотел бы удостовериться, правильно ли я понял следующее:

    текущая подписка на год - 190 €

    Premium                             - 198 €

    Basis                                   - 174 €

    Eco                                      - 120 - 144 €

 

 

Если это так, то цены нахожу абсолютно приемлемыми. Однако тоже считаю, что, воизбежание паники, текущий пакет переставлять на Basis стоило не ранее, чем была бы доступна более точная информация о других возможностях выбора. Этим бы вы сами облегчили себе работу. 

Изменено пользователем VovikOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Цены на Базовый пакет уже есть у нас в магазине, годовой або 165 евро. Премиум не дороже 190 планируется, а эконом 120 - 144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

я АГБ читал, и ваши пункты не так важны как пункт 2.4. и вот тут меня бесит. "«Kartina World» и «Kartina Digital» оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то «Kartina Digital» не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен."

Где электронноя почта?

 

причём тут видел я или не видел об убранных каналов. и от куда я должен догадаться почему они были убраны. АГБ пишет же что "о предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте." Кто из нас был своевременно проинформирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...