Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

каналы из так называемого будущего "премиум пакета " у абонентов купивших годовой абонемент появятся или картина денех ишшо за них просить будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

В "порядке очереди" - это об обработке письма.

О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет.

А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина
В течение суток? Уточните ваш вопрос?

В. Когда изменения вступят в силу ?

О. Обновление каналов по всем серверам и на всех приборах займет минимум сутки!

Это я имел в виду

 

минимум - время растяжимое

 

 

"завтра" понятие конкретное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я все понимаю, недочеты, недоделки - но как то надо конструктивней что-ли.

У меня показывает только 4 немецких канала и где мой ОРТ HD..., где вообще все мои HD каналы!?

 

А то по принципу: "мы всё сломаем, а потом...."

Верните мне мой (уже проплаченный и по новому тарифу тоже) премиум, с моими каналами и стройте, оптимируйте, расширяйте.

 

Мне бы хотелось знать, когда я смогу получить какой-нибудь пакет каналов.

На данный момент, у меня очень урезанная версия, того что мне обещали при заключении контракта.

Я честно подождал день - новый день ясности не принёс!

Я ещё понимаю, когда речь идёт о технических неполадках, но тут какой то умышленный саботаж!

Изменено пользователем B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я все понимаю, недочеты, недоделки - но как то надо конструктивней что-ли.

У меня показывает только 4 немецких канала и где мой ОРТ HD..., где вообще все мои HD каналы!?

 

А то по принципу: "мы всё сломаем, а потом...."

Верните мне мой (уже проплаченный и по новому тарифу тоже) премиум, с моими каналами и стройте, оптимируйте, расширяйте.

 

Мне бы хотелось знать, когда я смогу получить какой-нибудь пакет каналов.

На данный момент, у меня очень урезанная версия, того что мне обещали при заключении контракта.

Я честно подождал день - новый день ясности не принёс!

Я ещё понимаю, когда речь идёт о технических неполадках, но тут какой то умышленный саботаж!

 

Прочитайте тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появятся в Премиум пакете.

понятно что появятся в премиум пакете .а какой пакет у меня будет считаться ? базовый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появятся в Премиум пакете.

У меня давно уже премиум пакет, но каналы исчезают, не появляются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал,

Вы считаете что фраза "примерная информация" может быть воспринята серьезно?

После того как я прочитал, я не получил ни одного ответа на мои вопросы.

 

ЧТО надо сделать для получения каналов

ГДЕ это надо делать

КОГДА я смогу получить или выбрать пакет?

КАК я могу его получить

 

И риторический:

Почему нельзя было сначала спланировать, имплементировать, тестировать и лишь после всего этого запускать лайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал,

Вы считаете что фраза "примерная информация" может быть воспринята серьезно?

После того как я прочитал, я не получил ни одного ответа на мои вопросы.

 

ЧТО надо сделать для получения каналов

ГДЕ это надо делать

КОГДА я смогу получить или выбрать пакет?

КАК я могу его получить

 

И риторический:

Почему нельзя было сначала спланировать, имплементировать, тестировать и лишь после всего этого запускать лайф!

1) подождать

2) подождать

3) когда их сформируют, сроков еще нет

5) когда их сформируют мы сообщим как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас.

так написано - премиум, я умею читать)) Главная страница - Ukrainian basic - PREMIUM. Нажимаю на премиум - появляются все телеканалы. Может в Германии по другому, но у меня в Штатах именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что надо подождать. Тут уже сутки идёт речь про подождать

Вы укажите конкретные сроки, в так же какие компенсации предусмотрены, для тех кто не получает сервис, за который заплатил.

Я понимаю что Сейчас всплывет фраза о двух евро и смехотворности притензий, но с миру по нитке...

 

Короче: какие сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю ничего, верните просто всё назад и делайте ваши "пакеты" спокойно. или у вас проблемы с законом по не имению лицензий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B) с одной стороны уверен 90% не читали "соглашение" ,я и сам не читал ,но представляю что там,в принципе что и во всех соглашениях которые мы принимаем)))и все наши крики вы обязаны,как вы относитесь к клиентам - про это все в соглашении нет,тем более в подобных случаях))) подписывая соглашение мы соглашались с всеми изменениями в процессе использования картины,все остальное от лукавого)))  Единственное на что я лично надеюсь что все изменения не коснуться старых подписчиков, т.е. если я платил годовую подписку по месячно и смотрел все каналы+HD ,то я на них так и останусь и снижать мне сумму оплаты и для картины и для меня просто смысла нет.Просто непонятно по новости,зачем скидывать по нововведениям людей на базовый пакет,по сумме которую они платили опять же по нововведениям за премимум )))) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы все хотите услышать сроки, которых у нас самих нет. 

а у кого они есть? разве вся это канитель не в руках КартинаТВ? Блин, попахивает это всё странно. Вам там случайна не стучат по башке адвокаты по лицензионным правам?

 

Мне тоже так кажеться!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картина ТВ. Все ваши заявления МОЛ, надо подождать похоже на элеменатарный развод!!!

Похоже что у вас нету прав на трансляцию HD каналов и вы сами не знаете будут они у вас или нет!!!

Это бред, то как сделали вы! обычно во всех канторах похожих услуг, при каких то глобальных переменах дают пользоваться ПРЕМИУМ пакетом, тоесть МАКСИМАЛЬНЫМИ услугами. А у вас их попросту нету! ВОт вы и водите людей за НОС! очень жаль, но придется отказываться от услуг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

А что ву понимаете под словом сервис или не знакомо???? вы как хотели чтобы вам все сейчас спасибо говорили???? Чтобы делать бизнес, надо этому научиться!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

А Вы скажите людям ПРАВДУ и все вопросы отпадут сами по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

Ну раз так, то это совсе другое дело.

Это решает все проблемы, нет форума и проблем нет. И недовольных клиентов нет.

А может, вы уважаемый, слышали, что бы другие провайдеры

С бухты барахты и за здорово живешь меняли условия услуг, ды ещё и без предупреждения?

А может вы слышали чтобы другие провайдеры, позволяли себе так как вы общаться с клиентами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас.

ЦИРК!!! Утром деньги - вечером стулья , вечером деньги - утром стулья))) А наоборот никак нельзя было?? Тут явно что то с лицензиями, а не с пакетами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, как и с каналами discovery. Мол "у нас нет сроков итд..." и длилось это год. свинство. Rechtsschutzversicherung и в перед к адвокату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...