Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

"Я плачу свои 16,50.", "мы платим...". Друзья, хватит ныть и строить из себя Деву Марию. Поясняю:

 

То что мы смотрели еще позавчера стоит гораздо больше 16,50 в месяц (Причем, например, тот же 1HD на территории России распространяется всем бесплатно, а за пределы не распространяется никак, даже за деньги - у них у самих нет такого права, т.к. сами покупают показываемый материал только для внутреннего распространения - это дешевле).

 

Я могу открыть контору конкурента, заключить со всеми производителями лицензии, что комар носа не подточит. Но стоить это будет наврно 30евро в месяц и более (смотри цены на скай и т.д.), при отсутствии на половине каналов архива. Готовы ли вы платить? Конечно же, НЕТ! Вот поэтому я не открою отличную контору, конкурента картины, т.к. им в чистую проиграю, потому что у большинства из вас не появится желания платить больше, получать за это меньше, зато абсолютно честно.

 

Для меня было достаточным сообщение, что я могу расторгнуть контракт в любое время. Я решил подождать, т.к. возможно все вернется под другим соусом и я буду дальше "ходить по тонком люду" разделяя риски вместе с картиной.

 

Справедливости ради, замечу, что желание покинуть контору у меня переодически появляется, но по причине агресивной и, простите, идиотской рекламы чужих ташек и своих билетов, которая лично у меня сидит в печенках. Здесь политика картины нуждается в кардинальных изменениях. Если мне 3-5 раз в час говорить одно и тоже, то я скорей все сделаю на зло!

Link to comment
Share on other sites

зачем в немецких каналах добавили кучу хлама вместо RTL/Pro7 ?

Потомучто они это отлично знают, что мы как я, которие живём в Германии етот НОВЫЙ хлам как ЦДФ, АРД, МДР не смотрим :-)))) дурдом
Link to comment
Share on other sites

т.е. фирма с немецким юридическим адресом занималась открытым воровством в Германии же? Не верю, это даже для русских перебор :)

Да и немецкие частные каналы - они открытые, в общем, не думаю, что там особая лицензия нужна.

Edited by sergejb
Link to comment
Share on other sites

Голиаф , извините , Вы меня повеселили на ночь глядя ! Понятно, я не живу с вами в одной стране, но )) адвокат .... Адвокат .... ))) наверное я отстал , от европейского склада ума!

П.с готов принести извенения , если слова об адвокате, да ещё и тут на Форуме, не просто пшик....

 

Не судите строго, мой крик души ! )))

Link to comment
Share on other sites

Голиаф не причем - он справедливо недоумевает, как и многие здесь. Картине следовало бы объясниться, что они ввели пакеты "передним числом" не потому что они самодуры, и им на нас наплевать, а потому что возникли некотоые "разногласия" с правообладателями. И сразу всем все станет понятно.

А так выглядит, что картина решила впарить никому не нужный опель вместо бмв, но им наверно виднее.

Link to comment
Share on other sites

Голиаф не причем - он справедливо недоумевает, как и многие здесь. Картине следовало бы объясниться, что они ввели пакеты "передним числом" не потому что они самодуры, и им на нас наплевать, а потому что возникли некотоые "разногласия" с правообладателями. И сразу всем все станет понятно.

А так выглядит, что картина решила впарить никому не нужный опель вместо бмв, но им наверно виднее.

 

В какой-то степени согласен, недоумение от части оправдано, НО оставлять здравый смысл и порядочность при этом никто не запрещал.

Соглашусь и в том, что в маркетинговом плане возможно был бы смысл не скатывать всех на Базис, дабы у максимального количества клиентов оставался самый выгодный с точки зрения картины пакет. Но раз этого не произошло - видимо на это есть причины.

Что касается других пакетов - уверен, что есть огромное количество клиентов, которые захотят в меру отсутствия быстрой связи ими воспользоваться (это в адрес некоторых амбициозных форумчан, которые кричат, что на клиентов Картине наплевать)

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно было совершенно случайно узнать об изменение тарифов. Интересно теперь также узнать к какому пакету услуг будут иметь доступ абоненты, заплатившие за год вперед 190 евро? А также какая сумма теперь будет списываться помесячно 16,50 или 14,50? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

 

Да Админы, нервы у Вас железные. Я не понимаю, как другие не понимают, но хватит ныть. Или ждём, или валим. Всё.

Конечно репутацию Картина себе подмачила, но...для Германии Картина лучшеБ чем конкуренты. Я даже думаю, что после такой "революции" будет акция, 3 месяца всем бесплатно, что перенесли такой стрес :rolleyes:

как узко вы мыслите )))ещё неизвестно насколько поднимут ,а вы уже  3 месяца ))учите математику и ждите новых пакетов ,через полгода, год )))

 

Прежде чем оставлять подобного рода ехидные комментарии, следовало бы получше осведомиться о ситуации. :) Но это всего лишь мой сугубо субъективный взгляд. Вам как "широко" мыслящему похоже виднее :)

Link to comment
Share on other sites

Там не понятно, какой пакет получат те, кто оплатил на год вперёд. Надеюсь это будет премиум ( т.е теперешний базовый будет в последствии заменён на премиум, после его формирования)

Edited by AlexUSA
Link to comment
Share on other sites

Там не понятно, какой пакет получат те, кто оплатил на год вперёд. Надеюсь это будет премиум ( т.е теперешний базовый будет в последствии заменён на премиум, после его формирования)

Конечно же премиум, но вот именно механизм перехода прорабатывается.

Link to comment
Share on other sites

А я так понимаю, что все получают базовый, а те кто оплатил за год вперед 190 евро получат перерасчет в днях по новому тарифу плюс 30 дней бонусом.


Ответы еще надо искать под спойлером, не сразу и заметишь. В любом случае спасибо.


И было бы совершенно неплохо разослать людям иформация обо всех изменениях.

Link to comment
Share on other sites

Все таки это кидалово. новые списки, новые цены должны относится к НОВЫМ подпискам. а если люди заплатили  за 165 каналов ,будьте добры - предоставьте то, что уже оплачено

 

 

Хотя....  меня базовый вполне устраивает, мне вернут переплаченные 20 фунтов ??

Edited by Sergio
Link to comment
Share on other sites

Все пишут одни и те же вопросы, вот ответы на все вопросы, давайте подождём без паники

 

 

Все абоненты Kartina.TV в настоящий момент подключены к пакету «Базовый». Для пакетов «Эконом» и «Премиум» проводится обкатка технической базы и согласовывается ценовая сетка. Заказ пакетов «Эконом» и «Премиум» будет возможен на сайте по завершении этого процесса.

 

В связи с переходом на пакет «Базовый» месячная оплата за подписку с настоящего момента снижена с £ 13.50 до £ 12.00.

 

Если Вы согласны с данным изменением, то Вам не требуется ничего предпринимать. Со следующего месяца автоматическое снятие оплаты будет произведено по новому тарифу.

 

В случае несогласия с этим изменением Вам предоставляется право на досрочное расторжение договора. Чтобы предотвратить утрату данного права, Вы должны воспользоваться им до 31.12.2015 г. включительно.

 

Если Вы не ответите на это письмо, то Ваш абонемент будет продлен на новых условиях.

 

Плата за годовой абонемент помесячно: £ 12.00

 

Предоплата за годовой абонемент: £ 135.00

 

Стоимость абонемента на 1 месяц: £ 14.50

 

Если Вы относитесь к пользователям, которые осуществили предоплату годового абонемента, то Вам тоже предоставляется право на досрочное расторжение договора до 31.12.2015 г. включительно. В данном случае Ваша оплата будет частично возвращена за вычетом уже использованных месяцев. В случае отказа от права на досрочное расторжение договора, дата истечения Вашего абонемента будет изменена с учетом разницы в стоимости. Сверх этого, к увеличенному сроку действия Вашего абонемента будут прибавлены дополнительные 30 дней.

 

Ниже приведены примеры возможных действий с Вашей стороны.

 

Пример 1: У Вас годовой абонемент с помесячным снятием по £ 13.50/мес.

 

Вы хотите остаться:

 

В данном случае Вам не требуется ничего предпринимать. Все последующие снятия будут произведены по тарифу «Базовый» (£ 12.00/мес.) Минимальный срок действия абонемента сохраняется прежний.

 

Если у Вас годовой абонемент с автопродлением (оплата снятием с кредитной карты) то, как обычно, Вы можете подать отказ от автопродления не позднее 1,5 месяцев до истечения минимального срока согласно нашим общим условиям продаж.

 

Вы хотите досрочно расторгнуть абонемент:

 

Вы отправляете заявку о досрочном расторжении абонемента с указанием причины (несогласие с условиями нового тарифа) на info@kartina.tv. Абонемент будет досрочно расторгнут.

 

Пример 2: У Вас годовой доступ с предоплатой за £ 155.00.

 

Вы хотите остаться:

 

В данном случае Вам не требуется ничего предпринимать. Срок действия Вашего годового абонемента будет продлен автоматически с учетом разницы в стоимости, и, сверх этого, еще на дополнительные 30 дней. Минимальный срок действия абонемента сохраняется прежний.

 

Если у Вас годовой абонемент с автопродлением (оплата снятием с кредитной карты) то, как обычно, Вы можете подать отказ от автопродления не позднее 1,5 месяцев до истечения минимального срока согласно нашим общим условиям продаж.

 

Вы хотите досрочно расторгнуть абонемент:

 

Вы отправляете заявку о досрочном расторжении абонемента с указанием причины (несогласие с условиями нового тарифа) на info@kartina.tv. Абонемент будет досрочно расторгнут.

 

Мы с удовольствием проконсультируем Вас о наших услугах и ценах в личном разговоре, и вместе найдем наиболее удобное для Вас решение.

 

Наш колл-центр доступен для Вас круглосуточно по телефону 0800 048 83 93.

Link to comment
Share on other sites

Самое забавное в этой ситуации, что при добавлении любых каналов 100 страничных тем никто не создает с благодарностью или простым "спасибо", о том как картина пытается улучшить сервис, сделать его немного лучше и удобней. Однако когда пропадает лишь небольшая часть из перечня программ... :lol:  Аналогия думаю понята, то что имеешь не ценишь, потеряешь плачешь...

Edited by NightSoul
Link to comment
Share on other sites

Самое забавное в этой ситуации, что при добавлении любых каналов 100 страничных тем никто не создает с благодарностью или простым "спасибо", о том как картина пытается улучшить сервис, сделать его немного лучше и удобней. Однако когда пропадает лишь небольшая часть из перечня программ... :lol:  Аналогия думаю понята, то что имеешь не ценишь, потеряешь плачешь...

Забавно то, что некоторые не понимают - улучшение сервиса есть норма, а ухудшение оного - нарушение этой нормы. Также забавно непонимание того, что главная благодарность создателям и работникам сервиса выражается в оплате пользователей. И да - люди за свои деньги хотят получить то, на что они подписывались. Странно, да?

Link to comment
Share on other sites

Заканчивайте писать,ведь одно и тоже.Всё уже написано читайте.

 

 

ИМХО:Помоему проблемы у картины,и чтобы их избежать-поотрубали те каналы за которые...........

Вообщем вы поняли,отсюда разделение на пакеты,всем врубили базис.Чтобы тем кто их проверяет показать

вот мол у нас один шлак,ни спорта ни фильмов.

Ну это лично моё мнение.

Извините накипело.

Можно удалять.

И я уверен в этом на 100 процентов, и не какие это не технические проблеммы

Link to comment
Share on other sites

у меня вопрос, как будет происходить переход с базового на премиум? можно будет переставить пакет в приставке или нужно будет звонить вам и просить что то переделать? знаю много людей которые форумы и емаилы не читают, по причине возраста!

Link to comment
Share on other sites

у меня вопрос, как будет происходить переход с базового на премиум? можно будет переставить пакет в приставке или нужно будет звонить вам и просить что то переделать? знаю много людей которые форумы и емаилы не читают, по причине возраста!

Ещё не разработан механизм перехода. Скорей всего можно будет самостоятельно это сделать через личный кабинет. А тем кто с компьютером не дружит придётся звонить.
Link to comment
Share on other sites

Ещё не разработан механизм перехода. Скорей всего можно будет самостоятельно это сделать через личный кабинет. А тем кто с компьютером не дружит придётся звонить.

Отличное решение....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...