Jump to content

Borya111

Пользователи
  • Posts

    68
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа. - Это понятно. Вопрос был в том, зачем нужен такой срок расторжения контракта, если и к 31.12 возможно ничего не будет известно? К примеру, я на 100% расторгну контракт (2 або), если пакеты еще не будут объявлены. Какой смысл на год подписывать кота в мешке? А вот если Картина скажет - Kündigungsfrist возможен еще в течение месяца после объявления пакетов, я скорее всего подожду.
  2. так что выдыхаем) Я уточнил у того кто вам отвечал. После вашего 5го письма вам отписали что может занять от 1 до 3 месяцев. Пожалуйста не надо пробовать вырвать ответ, которого нет. Потом закидывать не всю переписку сюда. От этого ведь пакеты не появятся а клиенты начинают еще больше спрашивать. После этого клиенты на взводе, операторы и сотрудники перегружены. Как только будет информация Вам всем ее предоставят! Мы хоть сможем спать спокойно когда эти пакеты уже появятся!!! Тогда расскажите мне пожалуйста, почему мы должны продлевать абонемент на кота в мешке? Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно? Дали бы срок в 1 месяц после объявления пакетов, я бы еще понял. Тогда можно было бы подумать, кого что устраивает, а до тех пор потерпеть.
  3. Я думаю, если бы вы озвучили реальную причину всего происходящего, то 80% подписчиков даже вопросов не задавали и остались бы с вами в этот нелёгкий период просто ради солидарности))) ну народ мы такой..))) У меня всей картины происходящего нет. в том и беда, что руководство свою позицию не озвучивает. Впрочем, судя по информации, ему сейчас не до клиентов. Жаль, честно говоря. Я подожду еще какое-то время, но на базовом оставаться, понятно не стану. Если удастся разрулить проблемы, буду рад,
  4. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишинаВ течение суток? Уточните ваш вопрос? В. Когда изменения вступят в силу ? О. Обновление каналов по всем серверам и на всех приборах займет минимум сутки! Это я имел в виду минимум - время растяжимое "завтра" понятие конкретное.
  5. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина В течение суток? Уточните ваш вопрос? http://forum.kartina.tv/topic/17536-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/page-6 Завтра должно всё будет проясниться.
  6. Назовите хотя бы предварительные сроки. Чтоб мы не возмущались и вас почем зря не дергали. Мы готовы потерпеть при условии достоверного и своевременного информирования. Кстати, согласно вашему же AGB все изменения должны сообщаться по eMail. Этого не происходит.
  7. - проблема в том, что исчезнувшие каналы, в частности ТРК Украина, мне нужны сейчас, а не когда кнопка появится. Мне очень не хочется прощаться с картиной.
  8. не понимаю, зачем переводить людей, и так плативших 16.50, в неудобный базовый пакет. Переведите всех автоматом в премиум с возможностью откатиться назад. Зачем создавать людям огромные неудобства?
  9. Ответ тут тут нет никакой информации, а есть кот в мешке. Выключить канал перед стыками сборной Украины просто возмутительно. Если канал не вернется до субботы, пишу Kündigung. К слову, я клиент с многолетним стажем, терпел все проблемы с серверами и зависаниями. Но нынешняя информационная политика кампании и бесцеремонность ее действий вынуждают меня расстаться с 2мя абонементами.
  10. а куда пропал канал ТРК Украина? Совершенно необходимый сегодня? Это уже переходит всякие границы допустимого!
  11. хотя бы предварительные сроки назвать можете? Живем-то сейчас...
  12. в условиях сказано про добровольное указание номера телефона, а в формуляре поле телефона обязательное.
  13. Похоже, эта проблема зависит от смартфона и версии андроида. Модераторы и разработчики, ау!
  14. просмотр тв не работает ни со встроенным, ни с МХ плеером. Видеотека работает. Надеюсь, разработчики отреагируют. ПС на странице АппСторе исключительно негативные рецензии, все о том же. И зачем позориться, выставляя неработающий продукт?
  15. Betriebssystem: Android 4.0.4
×
×
  • Create New...