Перейти к публикации

goliaf

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Извинения принимаются. Есть однако разные возможности настройки очереди на соединение. Можно ведь настроить и по максимальному количеству ожидающих. То есть, к примеру, если ждут уже 10 человек, то одиннадцатому звонящему будет сразу сказано "все заняты позвоните по позже". Существуют так же варианты с озвучиванием номера очерёдности и примерного времени ожидания. В этом случае человек может сам решать хочется ему ждать полчаса или нет. Ну а если человеку уже дали возможность "занять очередь", и он ждёт, то выкидывать его из неё уже как то неприлично. Сразу вспоминаются вокзальные кассы советских времён, где кассирша ничтоже сумняшеся захлопывала окошко перед людьми в очереди, и молча, с кривой ухмылкой выставляла табличку с информацией о часах её работы. По сути это одно и то тоже.
  2. Добрый день, хочу выразить недоумение по поводу работы телефона поддержки в Германии. Зачем держать звонящего на линии, прокручивая сообщение, что мол скоро вы будете соединены с оператором, и в итоге, через несколько минут ожидания огорошить ожидающего человека заявлением - "все операторы заняты, позвоните попозже", и благополучно отключиться? Меня сегодня три раза уже вот так вот "побрили". Очень, скажу вам, неприятно. Нельзя как то сразу не заставлять человека сидеть с трубкой у уха и ждать, слушая раздражающий музыкальный фон, сообщить ему о невозможности соединения с оператором на данный момент?
  3. Какой сервер вещания, что зависает лайв, архив? Скорость нужно мерить тут. Сервер вещания? Сервер вещания Europe North. Зависает архив. Скорость только что замерил: 50,61 Mbps
  4. Добрый день! Телеканал "Моя планета" останавливается каждые 15-30 секунд и подгружает буфер. Скорость подключения всегда не ниже 95 Mbit/s (на данный момент 96,6 Mbit/s). Место - Германия.
  5. Уважаемые дамы и господа, до ввода премиум пакета в феврале 2016 года вы снова транслируете HD каналы в базовом пакете. Не могли бы Вы тоже самое сделать и с немецкими каналами? Или хотя бы частью из них - PRO7, KABEL1, RTL, RTL2, NTV, N24
  6. Просто свинство по отношению к клиентам! Решили что-то изменить - дерзайте только делать всё нужно не через одно место! 1.Сначала подготовили пакеты раз пришли к такому решению. 2.Оповестили клиентов (письменно, как пологается) не теряя доверия и не падая лицом в грязь! 3.указали дату изменения (например с 1.01.2016) ВСЁ!!! Сложность задачи нулевая а гемор и недоверие к себе и вашим проэктам заслужили на долго!!! Вот именно так и поступают все серьёзные конторы. Но, я думаю, что у них у самих всё это случилось нежданно-негаданно. Заявленное "перераспределение" похоже на ширму, которой они прикрываются от клиентов. Цитата с сайта: По многочисленным просьбам об изменении числа телеканалов и абонентской платы мы сформировали новые пакетные предложения, которые отвечают потребностям и возможностям различных категорий зрителей Kartina.TV. Что то читая эту ветку, я не встретил ни одного поста о том, что кто-то хотел, просил и ждал подобных нововведений. Напротив, для всех это стало большой неожиданностью. И о том, что уже "сформировали" тоже неправда.
  7. Неугодные (с критикой и "неудобными" вопросами) сообщения здесь просто удаляются модератором. С таким отношением к своим клиентам картине до европейских стандартов ещё очень далеко.
  8. А почему клиенты о ваших "перераспределениях" узнают только уже по факту? После того, как у них нежданно-негаданно пропали их любимые каналы? Почему даже уже в процессе "перераспределения" вы и сами ещё не в курсе что, где и когда? А как то сообщить заранее клиентам, как это принято у всех фирм, уважающих своих клиентов, не судьба? Я сперва думал, что это сбой, а нет, оказывается всё идёт по плану... Нееее, ребята, до европейских стандартов вам ещё как до луны.
  9. Безусловно. Только судя по этой ветке форума понятна она исключительно вам. Ответьте мне на простой вопрос, зачем выключать каналы и переводить всех на базовый тариф, если люди уже оплатили по тарифу премиум? Зачем после делать всем перерасчёт, если можно просто предложить тем, кто хочет перейти на более дешёвые тарифы? Это же очевидно более простое для вас (ничего никому не надо перерассчитывать и возвращать) и более безболезненное для ваших клиентов (у них не пропали бы каналы, и не было бы всей этой дискуссии здесь) решение. Судя по всему этому заявленная вами "реструктуризация" не более чем ширма для клиентов, прикрывающая какие-то другие проблемы, о которых вы здесь не пишите.
  10. Кроме как форменным свинством отношение картины к клиентам назвать нельзя! Без какого либо предупреждения и согласования взять и вырубить каналы! Как я должен объяснить детям тот факт, что любимых мультфильмов по Super RTL они не увидят ещё хрен знает сколько? Жена в шоке - сериал по Pro7 идёт без её присутствия. Я сам вечером после работы предпочитаю смотреть документальные фильмы по N24 и NTV. Где немецкие каналы, господа? Вы оставили порнографию, а детские и нормальные информационно-развлекательные каналы выключили! Где логика? Деньги со счёта вы снимать не забываете, а бизнес ведёте криво. Шарашкина контора какая то у вас там. Бардак! Зачем отключать мне каналы, если вы и так уже взяли с меня в начале месяца по премиум тарифу? Вашему руководству для улучшения мозгового кровообращения надо бы постучать по голове. Я очень недоволен, и очень зол на вас. В ближайшее время вам придётся пообщаться с моим адвокатом.
×
×
  • Создать...