jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Добрый день . Я не пойму почему я должен платить САМ 43,50 € ? Так как вы не предоставляли в полном обьёме ваш пакет ? вы меняли каналы без предупреждения когда хотели ? Убрали каналы без предупреждения. Вами не была предоставлена не ПОЛНАЯ услуга за данный период времени.Надеюсь до суда не дойдёт. Жду с не терпением 1.03.2016 Добрый день. Переводить самостоятельно по технической причине - мы пока не можем снимать. По поводу изменений в каналах ознакомьтесь с AGB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 За флуд буду банить. Предупредил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fredigoogle Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 У меня абонемент с 6 числа т.е снятие с 6го по 6е, меня вчера перевели на премиум для того чтоб уже за февраль 16€ скасировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Номер заказа напишите ваш. Напомню, в данный момент по техническим причинам мы не можем снимать с конто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmik Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Мой вопрос в игноре или подпадает под категорию "флуд"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Мой вопрос в игноре или подпадает под категорию "флуд"? По вашему случаю. В ноябре снятий не было! Поднимите контоаусцуги. Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа в графе "назначение платежа" Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 За март сумма составит 16,5 евро. Прошу прощения за столь долгий ответ, сообщений много, я один на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmik Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) По вашему случаю... ... Прошу прощения за столь долгий ответ, сообщений много, я один на форуме. Ничего страшного, я все понимаю. Спасибо за разъяснения. И вопрос вдогонку. Во избежание путаницы лучше сделать два перевода (долг и оплата за март) или все-таки один? Заранее благодарю. Изменено 27 февраля 2016 пользователем maxmik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Путаницы не будет, главное указать номер заказа при переводе. Можете оплатить одним платежём, можете двумя, как вам удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Всем желающим высылаем бумагой. вышлите мне пожалуйста. абонемент 201013 можно на электронную почту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Вам уже высылали оповещение об оплате. 18.02.2016 20:32:45 Вы не получили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 ничего не получал. а куда выслали? друг получил по почте дней 10 назад, а я нет можно на мыло скинуть - не обязательно по почте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Сейчас повторно отправят счёт на тот же электронный адрес, который у вас на форуме и в заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tulpar Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Добрый вечер, Мой Абонемент 10037778 Вышлите счёт пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Добрый вечер, Мой Абонемент 10037778 Вышлите счёт пожалуйста Добрый вечер. На электронную почту из заказа или с форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Сейчас повторно отправят счёт на тот же электронный адрес, который у вас на форуме и в заказе. Всё ещё не пришло, но теперь понимаю, в чём дело. У меня здесь на форуме был старый адрес (с 2011 года, который у меня исчез, когда я поменял провайдера) и видимо на него всё и ушло. В профиле на сайте у меня уже пару лет стоит актуальный адрес, на который ничего не пришло. Я в форуме тоже изменил сейчас. Попросите пожалуйста, чтобы на актуальный адрес переслали. Изменено 27 февраля 2016 пользователем omich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Отправил, можете проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Ок, получил! Отправил, можете проверить. В письме улица стоит, где я жил до 2011 года, хотя я уже несколько заказов делал на новый адрес. Странно. Сегодня говорил с родителями - они тоже не получали ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Если вы нам не присылали нового адреса, то он не изменился в старом заказе. При оформлении новых заказов, старые заказы не меняются. Рассылка и составление счёта оставлялась по заказу с абонементом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Даже если у меня в профиле стоит другой адрес, как "мой актуальный адрес"? Как я могу изменить адрес? Я в профиле нигде не вижу старый, везде стоит актуальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Да, верно. Просто бывают заказы когда клиент делает заказ из своего профиля на другого человека и другой адрес пересылки. В данном случае если система будет автоматически менять адрес в заказе после смены адреса в профиле, то данные первичного заказа будут потеряны. Поэтому в уже созданных заказах все изменения (адрес,ФИО и т.д.) делаются вручную по факту письма или звонка от клиента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Я могу Вас здесь попросить изменить мой адрес на тот, что стоит в профиле? Изменено 27 февраля 2016 пользователем omich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Нет, мы (модераторы) к сожалению менять не можем. Можно обратиться сейчас или в любое удобное для вас время в техническую поддержку для смены данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Ок, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tulpar Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 с форума пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Добрый вечер, Мой Абонемент 10037778 Вышлите счёт пожалуйстаДобрый вечер. На электронную почту из заказа или с форума? с форума пожалуйста Проверяйте E-mail. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.