jedinike Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Сообщите ваш номер абонемента пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HeLLsinki Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Сообщите ваш номер абонемента пожалуйста. Абонемент: 10767877 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Вопрос такой. Вот этот "Базовый" пакет и включённые в него каналы они все под лицензией? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HeLLsinki Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Прочитав эту и предыдущую ветку о смене пакетов, выскажусь тоже. Kartina.tv уже совсем обнаглели, они нас (клиентов) держут буквально за идиотов, кормя завтраками про мифические пакеты, которые никто не знает, когда появятся и появятся ли вообще. Я бы еще понял, если бы честно сказали нам клиентам, в чем дело, так нет же. Благо сейчас есть интернет и можно легко самому разобраться в чем тут дело. Я был пользователем картины более 5 лет, был в принципе доволен, за исключением редких тормозов HD-каналов. Но когда они убрали все HD-каналы, смысл в картине.тв пропал. Я вчера написал письмо с просьбой о немедленном рассторжении договора и просил, чтобы не снимали абон. плату с кредитной карты, т.к. я немедленно рассторгаю с ними договор. И что я вижу седня? Проверив свой счет, вижу, что с меня всеравно списали абон. плату , хотя я отказался от их сервиса. Самое главное, я уже нашел аналог картины с кучей HD-каналов, архивом да еще и в два раза дешевле! А можно пару наводок на аналог картины? Боюсь, что если я напишу, то модераторы всеравно удалят сообщение. Погуглите, это нетрудно, iptv-сервисов сейчас куча, просто тестируйте перед тем, как заказывать. Сейчас у всех можно заказать тест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Сообщите ваш номер абонемента пожалуйста. Абонемент: 10767877 Снатие было, всё верно и уже по новой цене. Отказ ваш на данный момент просто не обработан, а снятие выставлено автоматически. Как обработают отказ, сразу вернут деньги обратно на карту. Как мы уже ни один раз здесь писали, мы принимаем отказы и возвращаем деньги, занимает это иногда чуть больше времени чем раньше, но это и понятно, сейчас много работы. Не надо паниковать преждевременно. Мы никого не будем обманывать на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tascha Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 ага...как халяву получить, так подписаны на год, а чуть что - "расторгну договор, закрою счёт/карту и фиг вы от меня что получите..." - как писали тут некоторые деятели. Годовой-то уже предоплачен, чуете разницу? Тони, не надо язвить. Потому что не все орут о расторжении, а сидят и спокойно ждут. А за справедливый вопрос - по шапке не лупят. В связи с переходом на пакет «Базовый» месячная оплата за подписку с настоящего момента снижена с 16,50 € до 14,50 €. Если Вы согласны с данным изменением, то Вам не требуется ничего предпринимать. Со следующего месяца автоматическое снятие оплаты будет произведено по новому тарифу. а вот и ответ. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Вся информация уже давно на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beentold Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 ага...как халяву получить, так подписаны на год, а чуть что - "расторгну договор, закрою счёт/карту и фиг вы от меня что получите..." - как писали тут некоторые деятели. Годовой-то уже предоплачен, чуете разницу? Какая халява? Может Картина вам какую-то халяву давала, но я пока еще за все услуги и приставки должен был платить. Если я нарушу контракт и перестану платить, Картина тоже не подарит мне свои услуги за лояльность а расторгнет контракт в конце концов. И компания имеет право на такой поступок. Как и мы как клиенты. Мы тут не друзья а клиенты. Я тоже оформил заказ у другой компании. И как только подключусь, откажусь от Картины. И если Картина когда нибудь снова начнет трансляцию ХД каналов и спорт каналов, я сразу вернусь. Я еще раз скажу: мы тут не друзья а просто клиенты - не больше, не меньше. Сентиментальность тут ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 19 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить??? Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить???Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не платят за лицензии, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем. Вот вы платите налоги, за лицензию, штат поддержки есть и техники а каналы исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Уважаемы клиенты, давайте дальше по теме и пожалуйста без какой либо личной информации. Это не для форума и общего обсуждения. Продолжайте лучше в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить???Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не платят за лицензии, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем. Вот вы платите налоги, за лицензию, штат поддержки есть и техники а каналы исчезли. Да вы правы, каналы исчезли но они как исчезли так и вернутся. Этот момент далеко не за горами. Мы все не покладая рук над этим работаем, это не просто слова на ветер это так и есть. Все сотрудники компании работают на максимум. Это не для того чтобы тут говорили какие мы "хорошие" а чтобы сказать нашим клиентам что мы все делаем от нас возможное для того чтобы как можно быстрее сделать пакеты и полностью их укомплектовать! Мы очень благодарны тем клинтам, которым тоже вместе с нами не легко и они остались без любимых каналов. Но кто с нами давно, тот знает что мы многое вместе проходили и это тоже пройдем. п.с. как бы нас сейчас не старались дестабилизировать, мы всё преодолеем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Будет архив на немецкие каналы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Будет архив на немецкие каналы? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlanNaiman Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Вся эта история уже превратилась в мыльную оперу...Еще неделька и мы вообще много нового узнаем.... В следующей серии.... Надеюсь что ХЭППИ ЭНД нас ожидает ....надеюсь Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить??? Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не платят за лицензии, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем.Вот вы платите налоги, за лицензию, штат поддержки есть и техники а каналы исчезли. Да вы правы, каналы исчезли но они как исчезли так и вернутся. Этот момент далеко не за горами. Мы все не покладая рук над этим работаем, это не просто слова на ветер это так и есть. Все сотрудники компании работают на максимум. Это не для того чтобы тут говорили какие мы "хорошие" а чтобы сказать нашим клиентам что мы все делаем от нас возможное для того чтобы как можно быстрее сделать пакеты и полностью их укомплектовать!Мы очень благодарны тем клинтам, которым тоже вместе с нами не легко и они остались без любимых каналов. Но кто с нами давно, тот знает что мы многое вместе проходили и это тоже пройдем. п.с. как бы нас сейчас не старались дестабилизировать, мы всё преодолеем! Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом..... По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают. У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано: правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit. Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы. Изменено 19 ноября 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом.....По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают. У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано: правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit. Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы. Мы так как они работать не будем, это точно! Не надо здесь обсуждать домысли и догадки. Новости будут совсем скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paket Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Добрый вечер, Можете мне пожалуйста объяснить что именно я приобретаю за 229,99€, Если продлеваю Або на год в приложении "Kartina" для Apple? Как я понял, "базовый Пакет" будет стоить 14,50€ / месяц = 174€/год Админы утверждают в форуме что "премиум" не будет дороже 16,50€/месяц = 198€/год, Хотя точно ещё никто сказать не может, за неимением инфы.... Теперь мне неясно, что я куплю, если беру 12 месяцев за 229,99€??? Базовый? Дороговато получается для 12х 14,50€ Премиум? Так тоже больше чем объявленные здесь 16,50€/месяц А если никто не в курсе новых расценок, откуда эти 229,99€/год и за что? Заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом..... По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают. У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано: правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit. Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы. Мы так как они работать не будем, это точно! Не надо здесь обсуждать домысли и догадки. Новости будут совсем скоро. Это мое личное мнение,я его никому не навязвыаю,я соглашусь с вами на счет законности но в этом мире это не всегда работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Добрый вечер, Можете мне пожалуйста объяснить что именно я приобретаю за 229,99€, Если продлеваю Або на год в приложении "Kartina" для Apple? Как я понял, "базовый Пакет" будет стоить 14,50€ / месяц = 174€/год Админы утверждают в форуме что "премиум" не будет дороже 16,50€/месяц = 198€/год, Хотя точно ещё никто сказать не может, за неимением инфы.... Теперь мне неясно, что я куплю, если беру 12 месяцев за 229,99€??? Базовый? Дороговато получается для 12х 14,50€ Премиум? Так тоже больше чем объявленные здесь 16,50€/месяц А если никто не в курсе новых расценок, откуда эти 229,99€/год и за что? Заранее Спасибо Цены в AppStore формирует дилер который их там и продает, они зачастую отличаются от наших. На данный момент ничего кроме Базис пакета он вам предложить не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 картина не говорит дату возврата ХД каналов так как не может. если скажут правду то все клиенты разбегутся, ибо займёт это пару месяцев в лучшем случае. вот и говорят что нет инфы, чтоб надеялись и ждали... и что за 30 бесплатных дней? в данный момент картина не взымает плату? у меня абонемент с помесячной оплатой. Картина ТВ, могу ли я временно заморозить або? я подписывался только ради футбола в ХД. без него я картину не использую. получается я плачу за сервис которого нет по вашей же вине? вопрос к форумчанам: скиньте в личку пару хороших аналогичных ТВ сервисов. интересуют спортивные ХД каналы. чтоб не попасть на очередную "картину" Картина 6 лет уже работает, а конкуренты врятли кто-то больше 3 лет отработал. Да и думаю картина и из этого кризиса выберется, и дальше будет работать и вернёт весьма быстро своих клиентов назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasterDon Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Добрый вечер, несколько вопросов... Как будут урегулированы неудобства (теперь уже 2 недели...насколько ещё не известно...) клиентам? Перед тем как вы поспешите ответить: "30 дней бесплатного просмотра!"...дополнительный вопрос: если клиент расторгнет договор раньше времени, на пример к сегодняшнему дню (19.11.2015), будет проведён перерасчёт именно к этой дате, я прав?!?...следует, последние 2 недели неудобств со стороны вашей компании, будут не возмещены? Теперь к основному... В общих условиях производителя указано, что только 3% от календарного года расчитаны на временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития (§ 2.1) Теперь перейдём к § 2.4...меня проинформировали гараздо позже, чем здесь указано. Очень не серьёзный подход, от такой глобальной компании! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 По первому вопросу: если вы откажетесь то возмещений не предусмотрено.По второму: есть такие пункты (параграфы). С этим пожалуйста на info@kartina.tv. Так же в письме можете описать и первый ваш вопрос, их внимательно рассмотрят и дадут вам ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasterDon Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 По первому вопросу: если вы откажетесь то возмещений не предусмотрено. По второму: есть такие пункты (параграфы). С этим пожалуйста на info@kartina.tv. Так же в письме можете описать и первый ваш вопрос, их внимательно рассмотрят и дадут вам ответ. Что вы имеете ввиду под словом "пункты"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения