Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,

 

извиняюсь, то не в тему, но найти подходящую довольно сложно, так как большинство уже закрыто.

 

Информация от техподдержки в одной из тем:

В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов

 

а есть ли более конкретная дата? К сожалению, "ближайщие месяцы" это слишком растяжимое понятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не пойму к чему это почему нельзя было разработать премиум так как все его платили а потом людям предоставит эко и базу и нечего бы не случилось и люди довольные остались бы. Что проворечило этому принятию решения. ????

 

Gesendet von meinem HTC One_M8 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя ..

А сейчас как? Допустим я не верну деньги от израильского дилера но закрою абанимент. Смогу ли я подключится по новой напрямую через в картина тв без дилера?

 

 

Вы ещё не поняли, что закрыть ваш абонемент может только дилер? Вопрос, зачем вам дважды платить за одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:

- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv  в разделе «Подключение».

- для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок). 

 

Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку.

 

 

И все-таки вопрос: я оплатил год назад годовой Або (190 евро), который заканчивается 26.11.2015 . Продлевать еще на год по понятным причинам нет никакого желания в данный момент. До какого числа я смогу еще смотреть КартинаТВ с учетом вот этих новых условий и так называемого подарка на 30 дней продления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Израильский дилер ссылается на закон об отмене зделки втечении 14 дней с момента ее начала.

Потом ее уже расторгнуть нельзя. Обычно это качается какогото товара, мебели техники. В сфере предостовления медиа услуг законы другие. С адвакотом еще не общался. Жду пока картина сама все разрулит с дилерами

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014

С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я Всё понимаю но должен-же быть хоть какой-то внятный ответ, устал уже заходить на ваш сайт и смотреть изменилось там что-то или нет.скажите примерно сколько ждать месяц,два,три?

Когда всё будет готово, мы об этом сообщим. Следите пожалуйста за новостями на сайте, форуме и электронной почте. Точных или приблизительных сроков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014

С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015

Тем, кто заказывал напрямую от Kартины уже автоматически продлили? Я заказывал через дилера, и дата окончания не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто хочет отказаться - звоните по скайпу (контакт support.kartina.tv). Быстро решают. Писть на email бесполезно

это абсолютно не верно. Никакие отказы в устной форме не принимаются! Только после письма на info@kartina.tv

 

п.с. все отказы принимаются и обрабатываются. Время обработки минимум 3-4 дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. 

 

п.с. Мы предложили этому дилеру как и всем другим, что мы разработаем план компенсации для тех клиентов кто у него хочет отказаться. Он от этого

отказался. Сказал что никому ничего компенсировать не намерен. Кристально честно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. 

 

У меня скоро кончится годовой абонемент, и ЧМ2018 скоро начнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. 

 

почему он не продлится автоматом?

 

Если оформлен на дилера и было снятие у дилера, то мы не продлеваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админ-ответь пожалуйста внятно для клиентов Израиля-будет ли механизм возврата для Израильских клиентов?все зависит ведь от главной канторы!

Нельзя продать одно а склонять смотреть другое

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админ-ответь пожалуйста внятно для клиентов Израиля-будет ли механизм возврата для Израильских клиентов?все зависит ведь от главной канторы!

Нельзя продать одно а склонять смотреть другое

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Конечно же будет механизм - он в разработке! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

Незнаю откуда такая информация. В начале(Израильские дилеры)сказали проблема на пару дней. Потом, что уже провели бета- тесты и через две недели у всех будет премиум. Потом, что право дилеров добовлять или отменять каналы.так что смотрите что есть.

P.S.Я джойстик для comigo quattro уже фиг знает сколько жду. Все еще едет с Германии. Приставки дюна релакс пришли а джойстики еще нет

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...