Перейти к публикации

vitalik2k

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Кто хочет отказаться - звоните по скайпу (контакт support.kartina.tv). Быстро решают. Писть на email бесполезно
  2. vkoschel1 написал "вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация как есть" Если вы говорите что в порядке очереди рассматривается, почему тогда одни тикеты решаются за день, а некоторые как мой 6й день? Вы вообще деньги возвращать собираетесь или свалите под шумок? В скайпе никто не отвечает. Это что за клиентская поддержка такая?
  3. Сколько можно ждать ответа? с info@kartina.com не отвечают уже 5 дней. Заказ 1719775 заплатил 190 евро. Подал заявку на отказ 12-го ноября Ticket#2015111210007261 Сделайте перерасчёт с 12-го и верните деньги, наконец. Я уже 100 раз пожалел что связался с Картиной.
×
×
  • Создать...