Jump to content

ndw

Пользователи
  • Posts

    56
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Для этого много ума не надо,на комиго при активном або разрешена установка сторонних приложений как из маркета,так и из .apk ,но вот с дюной так не получится даже при активном або,т.к установка сторонних приложений на них невозможна. Значит ли это что после того как закончится абонемент картины, все ранее установленные апликации тоже перестанут работать? На комиго
  2. Мы уже ни один раз отвечали на этот вопрос. Мы предложили систему компенсации нашему Израильскому дилеру, она одна для всех дилеров. Он от нее отказался! Он не наш сотрудник и заставить его что либо делать мы не можем. Мы с нашей стороны стараемся убедить его что надо компенсировать переплату по пакету своим клиентам. то есть чтобы получить полные гарантии и условия от Картина ТВ,абонемент нужно покупать напрямую на сайте Лучше такой сервис вообще больше не покупать. И другие брать аккуратно, помесячно. А то возьмут деньги за год а сервис не предоставят
  3. А 102 настоящая дюна или картиновская обрезанная, без возможности смены провайдера?
  4. До конца месяца можно оформить досрочный отказ.В том то и дело что не возможно. Вопрос с дилерами похоже не будет решен ни до конца месяца ни до конца года (следующего).Вопрос с дилерами давно уже решен. Им предоставлена схема компенсации. Те из них кто желает пойти на встречу клиентам уже давно это делают.Официально никто ни чего из дилерского не сообщал. Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Спасибо за правду! Как бы не было горько это читать
  5. До конца месяца можно оформить досрочный отказ.В том то и дело что не возможно. Вопрос с дилерами похоже не будет решен ни до конца месяца ни до конца года (следующего).Так обращайтесь к дилеру!!Пообщайтесь с ним! Может и решится ваш вопрос! Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Обязательно обращусь и доложу потом здесь на форуме о результате. Надеюсь и Вы теперь имеете возможность вернуть деньги своим клиентам
  6. До конца месяца можно оформить досрочный отказ. В том то и дело что не возможно. Вопрос с дилерами похоже не будет решен ни до конца месяца ни до конца года (следующего). Вопрос с дилерами давно уже решен. Им предоставлена схема компенсации. Те из них кто желает пойти на встречу клиентам уже давно это делают. Отличная новость! Тогда будем обращаться к эксклюзивному дилеру кампании Картина ТВ в Израиле компании Rand Media. Надеюсь ваши партнеры ЖЕЛАЮТ пойти на встречу клиентам
  7. До конца месяца можно оформить досрочный отказ. В том то и дело что не возможно. Вопрос с дилерами похоже не будет решен ни до конца месяца ни до конца года (следующего).
  8. Собирается ли картина как то решать вопрос с теми кто приобрел годовой абонемент через дилера? Есть ли ориентировочные сроки когда этот вопрос решится?
  9. Он просто не может. Это ни в его власти. Дилер это просто перепродавец (спекулянт), который за Ваши деньги предоставляет более удобные условия оплаты. К сожалению, дилеры также обмануты как и простые клиенты. Удивляет только, что некоторые из них готовы встать грудью на защиту Картины ничего не перепутали? ВСЕ, кто не производит - спекулянты! Зайдите в любой магазин - спекулянты. В этом слове нет ничего унизительного!! Я и не пытался никого унизить
  10. Тема называется "Обсуждение о смене пакета каналов" Где оффтоп? Никто не нарушает правил форума. Еще не на одном форуме в мире модераторы не предлагали общаться только через личные сообщения
  11. А если бы абонемент продлевался помесячно, то и дата окончания абонемента на экране телевизора тоже менялась бы помесячно. А у меня с самого начала была дата на год
  12. Он просто не может. Это ни в его власти. Дилер это просто перепродавец (спекулянт), который за Ваши деньги предоставляет более удобные условия оплаты. К сожалению, дилеры также обмануты как и простые клиенты. Удивляет только, что некоторые из них готовы встать грудью на защиту Картины
  13. Это версия от админов картины. Их изощренная фантазия приводит меня в восторг, только я им уже не верю. Да и не так важно мне это продление. Смотреть то все равно нечего. Меня больше волнует чтоб деньги вернули. Вы то сами клиентам, которые через Вас приобрели годовой собираетесь возвращать деньги?
  14. Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента, проверим. Я уже сообщал (см. Выше среди удаленных сообщений). Ваш коллега отфутболил меня писать в эл.почту, которую никто не читает и не отвечает на нее Кроме того я не могу сообщить Вам все номера абонементов клиентов заказавших годовой абонемент с предоплатой у израильского дилера
  15. 1) В Израиле если заказывать не у дилера не будет видно несколько нужных каналов. Здешние админы всегда советовали покупать абонемент в стране проживания 2) Я не хотел сэкономить. У дилера дороже 3) Не дилер меня обманул. Хотя и он (это не человек а компания) не ангел 4) Кто знает как бы еще использовали реквизиты моей кредитной карты в Картине. Доверия им нет
×
×
  • Create New...