Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Ув. Картина, при снятии абон.платы в Kontoauszug после длинного перечня цифр и букв, присутствует:

".. Kartina.TV Abo 123XXXXX". Причём номер не соответствует номеру Або. Это номер заказа.

Вы уж определитесь с номером. Или "Auftr. 9876XX" или "Abo 123ххххх".

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия?

абонимент -10358872

Edited by nester40
Link to comment
Share on other sites

В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия?

Сообщить нам (info@kartina.tv) номер вашего заказа, отправить номер карты и дату истечения новой карты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Dobrii den! Cegodnja bil  otklu4en..xotja dengi bili perevedeni!Svonil po telefonu...no mne ckasali sa adressa!No v moem li4nom kabinete akkuant v adressnoi knigi...use davno ctoit moi novii adress!!$to c4ac  delat  sdat  3-4 dnja?Pro6u  rasobratsa i vklu4it moi abo...216295!Cpacibo

Link to comment
Share on other sites

Вам необходимо прислать новый адрес на info@kartina.tv и не забудьте указать номер заказа. После получения адреса ваш доступ сразу будет активирован. 

Link to comment
Share on other sites

Вам необходимо прислать новый адрес на info@kartina.tv и не забудьте указать номер заказа. После получения адреса ваш доступ сразу будет активирован. 

Ja poslal 2 4asa nasad na tot email...mne cei4as 3-4 dnja  sdat?

Link to comment
Share on other sites

Приятного просмотра. Будем надеяться таких недоразумений больше не произойдет.
P.S. В дальнейшем пожалуйста пользуйтесь http://translit.net/ если у вас нет русской раскладки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошу отменить мой заказ на абонемент 10379754.

Не прошла оплата по кредитной карте,разбирался в своем банке,там у меня проблема .

Позвонил в Израиль в службу поддержки,сказали,что оплатить этот свой заказ по другой карте я не могу.

Новый заказ оформлять через дилеров Израиля получается дороже,чем я платил последние два года,пока буду думать...

Link to comment
Share on other sites

В вашем заказе могут изменить номер кредитной карты. Для этого отправьте на info@kartina.tv номер вашего заказ и данные вашей новой кредитной (номер и срок истечения). Если же карту вам не продлили, а сделали новую тогда нужны будут уже все данные. Если вас, что то смущает можете позвонить к нам в бухгалтерию (в Германии конечно же).

Link to comment
Share on other sites

В вашем заказе могут изменить номер кредитной карты. Для этого отправьте на info@kartina.tv номер вашего заказ и данные вашей новой кредитной (номер и срок истечения). Если же карту вам не продлили, а сделали новую тогда нужны будут уже все данные. Если вас, что то смущает можете позвонить к нам в бухгалтерию (в Германии конечно же).

Спасибо за совет и помощь...

Все получилось.. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я живу в Австралии и у нас нет дилеров KartinaTv, поэтому я вынуждена заказывать новый абонемент сама.
Послала заказ на годовую подписку десять дней назад, оплатила на год вперед Visa картой, заполнив все графы латиницей. До сих пор никакого ответа от KartinaTv.
В моем аккаунте написано что мой заказ "в обработке".
Скажите, сколько времени нужно для этой "обработки", поскольку на мои звонки не отвечают.

номер заказа 1260243

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

ответил вам уже на ваш вопрос который вы прислали на Email. В вашем заказе выбран способ оплаты "Предоплата" это банковский перевод на наш счет. Мы соответственно ждем поступления денег и как только они поступят мы начнем обрабатывать заказ. Как вы могли оплатить этот заказ кредитной картой нам не понятно. 

Link to comment
Share on other sites

Тот тип платежа, что стоит в заказе оплачивается в банке, а не картой. Если вы никуда не ходили и деньги со счета не списались, то вам лучше оформить новый заказ и оплатить с помощью кредитной карты, в этом случае коды доступа будут выданы практически мнгновенно.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю.
После разговора с support-ом выяснилось, что галочка напротив
Я разрешаю ConCardis хранить мою финансовую информацию безопасным способом, чтобы мне не пришлось вводить ее снова в будущем, делая заказы у этого продавца.
обязательна. Что, мягко говоря, странно.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2014 в 20:19, jedinike сказал:

Тот тип платежа, что стоит в заказе оплачивается в банке, а не картой. Если вы никуда не ходили и деньги со счета не списались, то вам лучше оформить новый заказ и оплатить с помощью кредитной карты, в этом случае коды доступа будут выданы практически мнгновенно.

Скажите, если я сделаю новый заказ, будет ли зависший заказ 1260243 аннулирован и будут ли возвращены деньги которые были сняты с указанного мной банковского счета?
Благодарю, Татьяна

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...