Jana Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 .... Прошу ответить на мой вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxintro Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Мне пришло за 4 месяца Это за какие месяцы ? Або 302191 Gesendet von iPhone mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Прошу ответить на мой вопрос! Я вам уже ответил выше, ничего иного предложить не могу, из вашего або на сколько я понимаю ни сегодня ни завтра не уберут каналы, возможно они еще останутся в течение недели. После окончания або сможете заказать абонемент с Премиум пакетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Мне пришло за 4 месяца Это за какие месяцы ? Або 302191 Все верно написано выше. За ноябрь, декабрь, январь и февраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxintro Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Спасиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.Спасибо,надеюсь на молниеносное отключение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Use Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Можно актуальный вопрос? Я заплатила в сентябре на год вперёд. Соответственно деньги были сняты со счёта. Потом пошла эта перетрубация и мне продлили абонемент до ноября, так как если по 14,50 € я, получается, переплатила. Сейчас уже в марте оказывается, что я перехожу автоматически на премиум, который стоит 16,50 €. Внимание, вопросы: что сейчас будет происходить? за 4 месяца я получается должна 14,50? за остальные, если я останусь на премиум-пакете за 16,50? мой абонемент продлён до ноября этого года. до какого числа он будет продлён теперь? даже не знаю ещё, в принципе на каком пакете мне оставаться.. так как базис до 1-ого марта меня полностью устраивал, да и смотрю я в основном только ТНТ. я так поняла ТНТ на 50-х каналах в премиум уже входить не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 На будущее при таких вопросах всегда нужно указывать номер абонемента. Вам не придется ничего доплачивать, вас перевели на Премиум и от вас больше ничего не требуется. Базовый пакет был условно базовым, в связи с несколько затянувшимся переходом мы оставили в нем много каналов и до сих пор не отключили. Все каналы что были подписаны DEMO будут из него убраны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Use Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 хорошо, почему тогда за эти 4 месяца вы требовали с тех, кто не заплатил на год вперёд, по 14,50? я получается платила 16,50? если я всё-таки захочу остаться на базовом, понятно, что моя подписка останется до конца ноября? если же нет, то получается минимум 8 евро я переплатила? Номер: 10914010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Вы заплатили за год вперед исходя из старой цены, после того как вас перевели на базовый, произвели автоматический пересчет на остальные месяцы с учетом новой стоимости плюс месяц в подарок. Сейчас вас перевели на Премиум который стоит дороже (столько же сколько и стоил раньше або без пакетов), но обратный перерасчет мы делать не будем, т.е. вы будете досматривать абонемент так как если бы купили базовый пакет плюс все тот же месяц который мы подарили. Так что вы как раз таки в хорошем плюсе. Да вы можете быть недовольными всеми этими изменениями, но мы стараемся к минимуму свести неудобства клиенту на сколько это возможно в сложившейся ситуации даже фактически себе в убыток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valentin Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 абонент 10638687... меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 абонент 10638687... меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость.. Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа 1034559 в графе "назначение платежа" Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valentin Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 а за март? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 За март 16.5 уже. Можете пока оплатить 58, сумма и так немаленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Сегодня днём отправил на info@kartina.tv Fristlose Kündigung . Ни ответа,ни привета.Або работает!Поймите,я не желаю платить Вам больше ни цента,отключите меня,я не пользуюсь сервисом! Или я должен факсом отказ выслать? Або 212261 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Отказы обрабатываются вручную. В какое время вы отправляли письмо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 12:23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Не переживайте, обработают завтра ваш отказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Спасибо.С уважением к вам.Буду следить за новостями.Надеюсь на то,что каналы вернутся и мы снова будем вместе.Ваш многолетний клиент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soluschka Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Здравствуйте!Мы заказывали абонимент давно,у дилера,его уже нет этого дилера.может сейчас и получает этот дилер письма для нас,а мы ни сном,не слухом,может тогда по почте вышлите счёт абонемент 10063369 или на майл ,я уже писала в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Здравствуйте. Отправили счёт на электронную почту из регистрации на форуме. Для смены адреса электронной почты в заказе, чтобы в дальнейшем получать уведомления от нам, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку или напишите письмо на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soluschka Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Спасибо.Получено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sumashod Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Счет я оплатил. Подтверждение получил. Будут ли у меня в будущем снимать деньги с банковского счета, как это было прежде? Спасибо заранее за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.