jedinike Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 10649783 Передал, отправим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MamaXenia Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Тесть, я сейчас в феврале оплачиваю счёт суммой 14,50€, за март, при этом желаю остаться в пакет "Премиум", который как известно будет стоить 16,50€ и никто с меня потом не потребует доплаты ? 58 евро за 4е месяца: ноябрь, декабрь, январь, февраль. За март вы еще ничего платите, так как еще нет пакетов. "Мыло, мочало, начинай сначала" P.S. прочитайте мои предыдущие посты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Вот тут ответ на примере если вы не согласны или вам не понятно позвоните пожалуйста в бухгалтерию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Home Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Абонемент 10013755Вышлите счёт пожалуйста на емайл. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Проверяйте электронную почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor67 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Прошу прощения но счет не пришел,потерялся видимо. Повторите пожалуйста. Абонемент 10023575 Высылали на i****darev.67@list.ru Имейл актуальный? Нет, уже не актуальный. пришлите на который я зарегился на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
joha60 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Прожив 25 лет в германии, регулярно производя безналичные расчёты с самыми разными фирмами и организациями , нахожусь в абсолютном трансе и шоке от действий "картины"... Такого ни разу не видели и не слышали. Как может быть такое, что фирма не в состоянии цивилизованно произвести переход из одной платёжной системы в другую, теряет по каким-то причинам возможность брать плату за услуги с клиентов (НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТОВ! !) и имеет наглость разослать письма клиентам, выставив их же виновником этих передряг! ! Это просто ни в какие рамки, господа!!!! "Ваша задолженность"!!! Как мы должны понимать эти слова? Какая такая "наша" задолженность??? Каким образом мы, дав Картине einzugsermächtigung , можем задолжать ей??? Можно понять любую ситуацию, технические накладки и всё такое..... Но выставлять своих честных клиентов должниками. .. Это абсолютное неуважение!! Изменено 22 февраля 2016 пользователем joha60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reflex Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Абонемент 1464849 До сих пор всегда оплачивал через Paypal. Вчера пришло письмо, что картина не может снять деньги. В личном кабинете стоит "кредитная карта" как способ оплаты, с пустыми данными. Как изменить на другой способ оплаты я не нашел, а светить данные кредитки в картине я не намерян. Можно ли просто сделать предоплату? Если да, то на какие реквизиты в Германии? Изменено 23 февраля 2016 пользователем reflex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Абонемент 1464849 До сих пор всегда оплачивал через Paypal. Вчера пришло письмо, что картина не может снять деньги. В личном кабинете стоит "кредитная карта" как способ оплаты, с пустыми данными. Как изменить на другой способ оплаты я не нашел, а светить данные кредитки в картине я не намерян. Можно ли просто сделать предоплату? Если да, то на какие реквизиты в Германии? Метод оплаты paypal у нас уже очень давно не функционирует. Данные о новой кредитной карте отправьте на info@kartina.tv обязательно указав номер вашего абонемента. Либо можете самостоятельно поменять данные в личном кабинете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reflex Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Еще раз, хорошо следите за руками! Я не хочу платить кредитной картой. Я хочу сделать предоплату за годовую подписку. Сообщите пожалуста реквизиты банка в Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Пишите отказ от действующего абонемента и оформляйте новый заказ с нужным видом вам оплаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor67 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 До сих пор жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Выслал вам оповещение об оплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
joha60 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Мы распечатали полученные письма и отдали адвокату zur Prüfung . Сегодня получили ответ. Указанную сумму мы должны будем уплатить, так как вовремя не заметили, что со счета не снимаются деньги и не подали протест. Но следующую такую акцию мы можем "послать"... так как письмом от 19.02.2016 Картина ТВ обязуется последующие оплаты снимать с нашего счета!! В настоящий момент адвокат готовит письменное обращение по этому поводу в картину. Так что все последующие финансовые проблемы будут оставаться, в моем случае, проблемами самой компании Картина ТВ. Вы имеете координаты моего счета, актуальное ( не отозванное) разрешение снимать оплату с этого счета. Вот и выполняйте взятые на себя обязательства. Изменено 23 февраля 2016 пользователем joha60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Прикрепите сюда текст письма, которое вы получили 19.02.2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
joha60 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Прикрепите сюда текст письма, которое вы получили 19.02.2016 Rechnung Rechnungsdatum 16.02.2016 Liefer- / Leistungsdatum Rechnungsnummer 1406599 Kundennummer Auftragsnummer Bei Rückfragen zur Rechnung: Email Telefon J.Н. (Адрес) GERMANY 821875 135849 Kartina Digital GmbH, Rheingaustr. 53, 65201 Wiesbaden, Germany KARTINA.TV Servicezeiten von Mo - Fr von 08:30 bis 17:00 Uhr info@kartina.tv +49 69 84 84 540 17.03.2013 Pos. Bezeichnung Preis (EUR) Anzahl* Brutto (EUR) Ihre Rechnung vom 16.02.2016 1. JAHRESABO, EINZUG MONATLICH 1 x 14,50 12 174,00** Rechnungsbetrag 174,00 EUR Der Lieferzeitraum entspricht dem Datum des Geldeinganges. *Anzahl der Abbuchungen **Der Abonnement-Jahresbetrag von 174,00 EUR wird MONATLICH in Höhe von 14,50 EUR (12,18 EUR Netto + 2,32 EUR Mehrwertsteuer) von Ihrem Konto abgebucht. Bitte den Betrag nicht überweisen Diese Rechnung wurde maschinell erzeugt und ist ohne Unterschrift gültig. Много извиняюсь, дату попутал. Письмо датировано 16.02 Изменено 23 февраля 2016 пользователем joha60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galina0706 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Уважаемые админы у меня возник вопрос по оплате.Всем моим знакомым пришло писмо с данными куда и сколь платить мне такого письма не приходило что мне делать?Просто нехочу чтоб меня отключили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Рассылку производят поэтапно, а не всем сразу. Можете написать ваш номер заказа я вам отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Уважаемые админы у меня возник вопрос по оплате.Всем моим знакомым пришло писмо с данными куда и сколь платить мне такого письма не приходило что мне делать?Просто нехочу чтоб меня отключили!Пока не оповестят всеми доступными и многократными способами, отключать не имеют права и не будут.Задолжность образовалась не по Вашей вине. .... Вашими бы устами да мёд пить... Для Картины - это просто рабочая ситуация Всё предусмотрено и заранее продумано. Не переживайте, таких отключат со временем и они тут же обратятся к нам по телефону. Рабочая ситуация. Изменено 23 февраля 2016 пользователем apodolsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xHarlem Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Номер заказа: 991973 обычной почтой пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reflex Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Пишите отказ от действующего абонемента и оформляйте новый заказ с нужным видом вам оплаты. Нда, это долгое дело...отказ, заключение нового договора. А доступ вы уже зарубили. В общем я ввел данные кредитки в настройках абонемента. Прошу активировать доступ Абонемент 1464849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Номер заказа: 991973 обычной почтой пожалуйста. В заказе указан верный адрес? Нда, это долгое дело...отказ, заключение нового договора. А доступ вы уже зарубили. В общем я ввел данные кредитки в настройках абонемента. Прошу активировать доступ Абонемент 1464849 Вижу в заказе применились изменения, завтра бухгалтерия обработает заказ и включит вас. UPD. xHarlem - передал в бухгалтерию чтоб выслали вам письмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 24 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Здравствуйте. Вопрос такой, я уже несколько месяцев продлеваю абонемент по месяцу, как началась эта чехарда с пакетами, с ноября 2015. Теперь вот 27 февраля заканчивается очередная подписка на месяц. А с 1 марта (тьфу, тьфу, тьфу - что бы не сглазить =), якобы запускаются долгожданные пакеты, как мне быть? Если опять на месяц закажу, то после 1 марта это будет "Базовый" пакет. А я хотел бы "Премиум", как быть и что делать(любимые вопросы российской интеллигенции=). Подождать несколько дней и тогда уже заключить договор на год "Премиум" пакета? Подскажите/посоветуйте что делать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Как написали выше, вам действительно можно будет взять трехдневный тестовый доступ через дилера и уже 1 числа заказать Премиум пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Все старые трехдневки выданные до 1 марта так и останутся "Базовыми", после 1 марта - "Премиум". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.