michaelsteif Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Здравствуйте. За прошлые месяцы мы к сожалению снять не сможем. Это сумму вам необходимо будет перевести самостоятельно. Информационное письмо и счёт вам будут отправлены на электронную почту в скором времени. Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили Так вроде все тут пишут что письма начали приходить. Просто наверное не всем одновременно кинули, а постепенно рассылают. А предупреждать на форуме смысла нет, его единицы посещают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Вообще то таких вещах надо заранее оповещать своих клиентов, а не клиенты сами должны спрашивать.НЕМЦЫ бы сто раз уже предупредили и оповестили Письма со счётом будут отправлены всем, в чьих заказах не было снятий. Отправляются поэтапно, а не всем сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2016 Сегодня заплатил за декабрь,январь и февраль.45,50€. Вопрос: каким образом будет осуществляться дальнейшая оплата абонемента? Я должен сам переводить деньги на ваш счёт или Вы снимаете деньги,как раньше? Зы.Что то мне подсказывает,что картине конец,...старые банковские счета ведь заморожены....Ну ладно,дай Бог я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2016 Если у вас было снятие со счета, то сейчас пока нужно будет вам переводить к нам. Данные для перевода такие: Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 Мы работаем в направлении возобновления снятия со счёта. ЗЫ. за 3 месяца получается 43.5€ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2016 Ах,да опечатка 43,50 заплатил. Спасибо за ответ,если будут какие-либо изменения,то пожалуйста,информируйте в этой теме народ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waleria56 Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 номер абонемента 10259728 Мне письмо не приходило. Ждать или оплачивать самостоятельно. и как я получу подтверждение что я оплатила и мои деньги пришли? Хотелось бы иметь письмо на бумаге с подписями и прочие. Если возможно получить такое письмо, куда выслать свой адрес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 Валерия, добрый вечер. В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. За 3 месяца сумма к оплате 43.5 евро. Данные куда нужно отправлять: Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 При оплате указывайте свой номер заказа в графе "Назначение платежа", у вас номер заказа 681527 По поводу бумажного письма, мы без проблем можем его выслать на ваш физический адрес, который указан в вашем заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waleria56 Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Спасибо за ответ. Пришлите мне пожалуйста бумажное письмо.Оплачу в начале марта за период ноябрь-февраль. О.. получается 4 месяца.. Вопрос за какие 3 месяца надо оплатить? Изменено 4 февраля 2016 пользователем Waleria56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 Письмо мы вышлем завтра. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puk Опубликовано: 4 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 Вроде запрет для Израиля из Германии ITDLplus например или schner-media (самые активные дилеры из Германии на нашем форуме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waleria56 Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2016 Письмо мы вышлем завтра. Спасибо. Спасибо письмо я получила, там написано оплатить в срок 14 дней, а что дальше, отключите если я не заплачу в этот срок. У меня в этом месяце нет такой суммы свободной. Я хочу оплатить в начале марта. Можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Валерия, такие вопросы нужно решать только с бухгалтерией. Звоните к нам завтра, они подскажут по поводу оплаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Письмо не получал пока что! Будет ли оно мне вообще выслано? абонемент 10647590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tabletka Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Нет, всё будет хорошо. Снятие задерживается в связи со сменой банка у нас. Здраствуйте. У нас тут тоже такая проблема,у всех наших знакомых в том числе и у нас с ноября месяца не снимается оплата за Абонемент Картина ТВ. Это что же теперь получается, снимется вся сумма за эти месяцы,без предварительного уведомления? Вы вообще понимаете что обязаны были сообщить людям заранее? При этом никто не получил уведомлений. Это факт у меня больше 30 знакомых находятся в картине. У всех одно и то же. У людей просто может не быть нужной суммы на карте,да и вообще за месяц и что тогда? Потом ещё и доплачивать проценты за то что снять не смогли? Как собираетесь решать этот вопрос. P.S Форум тоже весь пересмотрела в писках новостей об оплате и вот только тут наткнулась на у поминание и то после вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Здравствуйте. Мы снятий не производим, как планировали это ранее. В данный момент мы просим клиентов отправлять деньги самостоятельно. Для каждого клиента отправляется письмо на электронную почту со счётом и пояснением всей ситуации. Отправка счетов производится поэтапно для всех клиентов. Если есть какие-то вопросы связанные конкретно с вашим заказом, можно позвонить в отдел бухгалтерии в рабочее время или в службу заказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tabletka Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали? К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Да не в том дело,а заранее людей предупредить нельзя было? Ещё в тот момент когда менять начинали? По данному вопросу можно обратиться к руководству по электронной почте на info@kartina.tv К кому мне обратиться с вопросом о том,что бы мы могли пересылать деньги сами ежемесячно на счёт картины? В отдел бухгалтерии. Пн.-пт. 09:00-17:00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tabletka Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Спасибо, обращусь в обоих случаях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Будет. балгодарю, а далее надо с бугалтерией? Как мне связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 После того как вам будет отправлен счёт, бухгалтерия будет ожидать поступления денег по этому счёту. Если вы не хотите дожидаться счёта, то можно обратиться в бухгалтерию для расчёта необходимой суммы и перевести самостоятельно. Работают они Пн.-пт. 09:00-17:00, позвонить можно по 069 84 84 540 добавочный 4 потом 3, или в отдел заказов по тому же номеру, но добавочный 2 1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADOVNIKde Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Добрый вечер. Прошу выслать счёт на заказ 1816323 хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно, я хочу его оплатить как можно скорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Добрый вечер. Прошу выслать счёт на заказ 1816323 хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно, я хочу его оплатить как можно скорее. Проверяйте ваш E-mail. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADOVNIKde Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 спасибо за оперативность, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.