gutta Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Четвертый месяц не снимают деньги, понимаю - проблемы с банком, вопрос? не является-ли это нарушением договора и как следствие, право на его досрочное расторжение? Изменено 13 января 2016 пользователем gutta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Вопрос с банком решён. В скором времени снятия возобновятся. Право на досрочное расторжение было до 31.12.2015 включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutta Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Вопрос? Как поступила-бы Картина, если пользователь из-за проблемами со своим банком, 4 месяца не осуществлял оплату услуг? Картина ни кого официально не предупреждала о неудобствах связанными с оплатой и банком. Это явное нарушение договора, работа для адвоката трех строчек в письме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Вопрос? Как поступила-бы Картина, если пользователь из-за проблемами со своим банком, 4 месяца не осуществлял оплату услуг? Картина ни кого официально не предупреждала о неудобствах связанными с оплатой и банком. Это явное нарушение договора, работа для адвоката трех строчек в письме. Нарушением договора с нашей стороны считалось бы, если бы мы снимали деньги но при этом не транслировали вам каналы. А так получается что вы смотрели сервис но за него не снимали деньги. С нашей стороны мы ничего не нарушали и предоставляли вам услуги. Как будет происходить процесс дальнейшего снятие нам в скором времени сообщит бухгалтерия. Мы это постараемся сделать максимально удобным для клиентов. Проблемы возникли с переходом в другой банк и всё затянулось из-за праздников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutta Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 И вы сразу сдерните 60, а то и все 75€? Вот социальщики обрадуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 И вы сразу сдерните 60, а то и все 75€? Вот социальщики обрадуются. Как будет происходить процесс дальнейшего снятие нам в скором времени сообщит бухгалтерия. Мы это постараемся сделать максимально удобным для клиентов. п.с. не стоит преувеличивать суммы такой большой быть не может. Не надо стараться из этого делать трагедию. Мы выполняем свои обязательства и обеспечиваем вас трансляцией каналов. Всё остальное это детали которые будут улажены в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutta Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Ну в принципе, за 8 лет что я у вас проблем было не много и все они действительно решались, но согласитесь, с этими всеми вашими глобальными изменениями, народ волей не волей начинает задумываться. Спасибо за ваши ответы. Удачи... вы нам еще нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Ну в принципе, за 8 лет что я у вас проблем было не много и все они действительно решались, но согласитесь, с этими всеми вашими глобальными изменениями, народ волей не волей начинает задумываться. Спасибо за ваши ответы. Удачи... вы нам еще нужны. Спасибо вам за поддержку и понимание! Мы будем и дальше стараться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olejka Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Понято а как нащет перевести на премиум когда он будет или мне придется год сидеть на базовом пакете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 В 13.01.2016 в 17:27, olejka сказал: Понято а как нащет перевести на премиум когда он будет или мне придется год сидеть на базовом пакете? На премиум можно будет перейти, как появится сам пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olejka Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2016 Спасибо Дилер незахотел продлевать надеюсь с премиум меня не кинут с новым обониментом каторый на год купил у него . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Лично я не стал ждать, как стал известен новые Bankverbindung, перевёл деньги сам. Предварительно уведомил бухгалтерию и через неделю позвонил и получил подтверждение о передвижении автоматического снятия. Не припомню уведомительного письма или же мыла. Эту инфу можно было узнать только из форума! И вы сразу сдерните 60, а то и все 75€? Вот социальщики обрадуются. Как будет происходить процесс дальнейшего снятие нам в скором времени сообщит бухгалтерия. Мы это постараемся сделать максимально удобным для клиентов. п.с. не стоит преувеличивать суммы такой большой быть не может. Не надо стараться из этого делать трагедию. Мы выполняем свои обязательства и обеспечиваем вас трансляцией каналов. Всё остальное это детали которые будут улажены в ближайшее время. Человек вовсе не преувеличивает, если исходить из того что сейчас всем будут снимать 14,50€, то за 4 месяца это как раз 58€. Лично сам недавно заметил что не снимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Зачем ждать уведомление, если речь шла о переходе в другой банк и на сайте висят данные банка. Я позвонил, спросил и перевел за 3 месяца. Но каждый в праве сам решать , как ему поступать. малоли какие данные могут быть на сайте, сайты взломать могут. Я уверен что безопасность сайта велика, особенно после многочисленных попыток взлома(которые были года два назад?). Чем чёрт не шутит. Всё же было бы желательно уведомлять клиентов о каких либо изменениях более прозрачно и на официальном уровне! Это лично моё мнение/пожелание и далее полемику я разводить не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Спасибо за пост. Я передал ваше видение руководству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor1937 Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Добрый День! Послал запрос на ДОСРОЧНОЕ расторжение абонемента 8 января, сегодня только пришел ответ, что поздно, и надо было это сделать до 31.12.2015. На Новый Год обычно люди уезжают и тот факт, что запрос был подал на неделю позже, не дает вам юридического права не расторгнуть досрочно договор. В контракте ничего не прописано, что только до 31 декабря можно расторгнуть договор, который кстати, не имеет юридической силы на территории США, так как написан на русском и немецкий языках. Убедительно прошу вас аннулировать мой абонемент ДОСРОЧНО по причине глобальных изменений в сервисе. Если же будет отказано, придется принять соответствующие меры. Давайте расстанемся полюбовно. Номер абонемента: 10184338 С уважением, Игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Здравствуйте. Мы еще в ноябре сообщили о том, что досрочно расторгнуть договор можно до 31 декабря, времени было более чем достаточно. Если вас это не устраивает пишите на info@kartina.tv, на форуме такой вопрос мы не решим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor1937 Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2016 Уже писал и звонил. Ответ был дан, что опоздали. Ладно, придётся позвонить в кредитную карту и сообщить о том, что Картина.ТВ не авторизована для операций по снятию средств и замена кредитки как вариант. Спасибо, но возвращаться к вам даже в будущем отпало всякое желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schecter Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) здравствуйте ! немогу оплатить заказМетод платежа/Payment method/Zahlungsart: Кредитные картыНомер заказа/Order nr./Bestell-Nr.: 1872859Дата заказа/Order date/Bestelldatum: Friday, 15. January 2016 В платеже было отказано Изменено 15 января 2016 пользователем schecter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2016 У вас оформлено и не оплачено 3 заказа: 1872053, 1872871, 1872859. Чтго-то у вас с кредитной картой. Проверьте есть ли деньги у вас на счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schecter Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2016 Деньги не сняты и даже не заблокированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2016 Свяжитесь с нашим отделом заказов пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2016 Да, но вот когда у меня информации нет. Здрасте,так и нет информации когда снимать будут,уже три месяца тишина,чё три месяца в другой банк переходите,или вы копите?я то не коплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2016 Я сам за ноябрь, декабрь и январь перевёл. Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Куда? Если они банк меняют. В бухгалтерии дали новые банковские данные, туда и перевел.Через несколько дней позвонил , получил подтверждение о зачислении и о передвижении автоматического снятия на февраль. Платить всё равно придётся, так зачем накапливать. Как говорится, уплати и спи спокойно! Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Позвонил бы и заплатил бы,но никуда не дозвонишся,ухи отпадут ждать ответа,Вы просто счастливчик позвонили и заплатили и спите спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2016 ок,пробую,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 уже два месяца не снимают деньги.. в чём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.